«Разработка дидактических материалов к уроку».
Каждое учебное задание должно содержать следующую информацию:
1. Название темы: Практическая работа №7 «Разработка дидактических материалов к уроку».
2. Форма задания: Ребус по теме «Гетероциклы».
3. Инструкция к заданию: Разгадайте ребус, определите тему урока.
4. Ответы к заданию: Гетероциклы.
5. Критерии оценивания задания:
2 балла - разгадан в полной мере,
1 балл - разгадан частично,
0 баллов – ответ отсутствует.
Каждое учебное задание должно содержать следующую информацию:
1. Название темы: Практическая работа №7 «Разработка дидактических материалов к уроку».
2. Форма задания: Ребус по теме «Координационные соединения».
3. Инструкция к заданию: Разгадайте ребус, определите, как называются координационные соединения — это соединения, которые образуются в результате присоединения к данному иону, называемому комплексообразователем, нейтральных молекул или других ионов, называемым…
4. Ответы к заданию: Лиганды.
5. Критерии оценивания задания:
2 балла - разгадан в полной мере,
1 балл - разгадан частично,
0 баллов – ответ отсутствует.
Каждое учебное задание должно содержать следующую информацию:
1. Название темы: Практическая работа №7 «Разработка дидактических материалов к уроку».
2. Форма задания: Ребус по теме «Химия перовскитных фотопреобразователей».
3. Инструкция к заданию: Разгадайте ребус, определите, как называется
устройство для преобразования световой энергии в электрическую.
4. Ответы к заданию: Фотопреобразователь.
5. Критерии оценивания задания:
2 балла - разгадан в полной мере,
1 балл - разгадан частично,
0 баллов – ответ отсутствует.