Доклад по теме «Цифровая образовательная среда».
Сокращение временных затрат на обучение и повышение качества образования являются ориентирами современности. Именно такими маркерами можно обозначить процесс интенсификации обучения. Интенсификация в образовании в широком смысле — процесс, целью которого является повышение эффективности обучения, усвоение большего объема информации за меньший или прежний интервал времени.
Интернет технологии
Содействие процессу интенсификации в последнее время оказывает он-лайн образование, которое в свою очередь похоже на традиционное обучение, но аудиторные занятия проходят в виртуальной среде.
Тем не менее, в своей практике мы применяем принципиально другое, нежели онлайн-образование, — а именно, содействие учебному процессу через Интернет, которое называют b-learning (смешанное обучение) — объединение очного и виртуального сценариев обучения, классической формы передачи знаний и использование ИКТ.
Образовательные возможности всемирной паутины позволяют нам выделить различные элементы, способы обучения: образовательные порталы, видеоуроки, облачные системы хранения и создания данных, а также системы создания тестов и упражнений он -лайн.
Сегодня в группе мы обсудили создание 3D упражнений (3D Vortex super sort activity theme) на образовательном сервисt Smart learning suite on-line. Данный сервис позволяет преподавателям сделать обучение более эффективным, получить доступ к высококачественным образовательным ресурсам, а также вовлечь учащихся в процесс обучения.
Этот сервисдает возможность учителю создавать современные уроки с использованием технологии BYOD (bring your own device) ,геймификации.
Актуален и важен для организации совместной деятельности учащихся доступ к облачной платформе SMART Learning Suite Online. Учитель имеет возможность создавать и проводить опросы, тесты, которые учащиеся могут выполнять со своих устройств.
Уроки становятся динамичными, интересными для всех участников образовательного процесса.
Сервис SLS Online позволяет получить доступ к разработанным урокам из любого места, на любом устройстве.
Совместно с коллегами мы обсудили виды упражнений с помощью программы Smart notebook и образовательного сервиса Smart learning, создали несколько 3D упражнений.
Коллеги поделились опытом создания различных упражнений в программах Мастер тест, гугл формы.
А также на сайтах Class time, Skyes с помощью которых каждый учитель может креативно организовать процесс обучения.
В обсуждении данной темы наша группа пришла к след. выводу:
Внедрение в образовательную программу элементов e-learning (электронное обучение) сделает процесс обучения:
У нас есть большой потенциал для успешного развития и я думаю ,что мы готовы к освоению новшеств.
«Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Д. Пойя
Приложение
Задание 1 группе
Создать упражнение на соотношение по теме «Слова - антонимы»
Введите в первую категорию прилагательные: black, big, beautiful, clever, slim.
Введите во вторую категорию антонимы вышеуказанных прилагательных: white, small, ugly, stupid, fat.
Задание 2 группе
Создать викторину по теме «Англия»
The flag of Scotland
The flag of Wales
The flag of Nothern Ireland
Задание 3 группе
Создать задание по грамматике по теме «Множественное число имен существительных»