Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Рабочая программа по геометрии 7 -9 кл

Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения. Второй целью изучения геометрии является использование ее как инструмента при решении как математических, так и практических задач, встречающихся в реальной жизни.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌Министерство образования и науки Тамбовской области ‌‌

‌Администрация Пичаевского района‌​

МБОУ Пичаевская СОШ Пич. р.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 473703)

учебного курса «Геометрия»

для обучающихся 7-9 классов

​с. Пичаево‌ 2023 год‌​

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения.

Второй целью изучения геометрии является использование её как инструмента при решении как математических, так и практических задач, встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля. Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии. При решении задач практического характера обучающийся учится строить математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и оценивать адекватность полученного результата.

Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и технике. Эти связи наиболее ярко видны в темах «Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема Пифагора».

Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия».

‌На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в неделю).‌‌

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

7 КЛАСС

Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.

Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии в окружающем мире.

Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства.

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника.

Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.

Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.

Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника. Перпендикуляр и наклонная.

Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.

Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности. Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности треугольника.

8 КЛАСС

Четырёхугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства. Частные случаи параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и свойства. Трапеция, равнобокая трапеция, её свойства и признаки. Прямоугольная трапеция.

Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках.

Средние линии треугольника и трапеции. Центр масс треугольника.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. Применение подобия при решении практических задач.

Свойства площадей геометрических фигур. Формулы для площади треугольника, параллелограмма, ромба и трапеции. Отношение площадей подобных фигур.

Вычисление площадей треугольников и многоугольников на клетчатой бумаге.

Теорема Пифагора. Применение теоремы Пифагора при решении практических задач.

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество. Тригонометрические функции углов в 30, 45 и 60°.

Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой. Углы между хордами и секущими. Вписанные и описанные четырёхугольники. Взаимное расположение двух окружностей. Касание окружностей. Общие касательные к двум окружностям.

9 КЛАСС

Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов. Решение практических задач с использованием теоремы косинусов и теоремы синусов.

Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов.

Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной.

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов.

Декартовы координаты на плоскости. Уравнения прямой и окружности в координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод координат и его применение.

Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей. Площадь круга, сектора, сегмента.

Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления). Параллельный перенос. Поворот.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

Базовые исследовательские действия:

Работа с информацией:

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины. Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин углов.

Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих объектов по порядку величины.

Строить чертежи к геометрическим задачам.

Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.

Проводить логические рассуждения с использованием геометрических теорем.

Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников, свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника, в решении геометрических задач.

Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.

Решать задачи на клетчатой бумаге.

Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов в геометрических задачах с использованием суммы углов треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать практические задачи на нахождение углов.

Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.

Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при решении задач.

Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.

Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.

Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их практический смысл.

Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки.

К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Распознавать основные виды четырёхугольников, их элементы, пользоваться их свойствами при решении геометрических задач.

Применять свойства точки пересечения медиан треугольника (центра масс) в решении задач.

Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции, применять их свойства при решении геометрических задач. Пользоваться теоремой Фалеса и теоремой о пропорциональных отрезках, применять их для решения практических задач.

Применять признаки подобия треугольников в решении геометрических задач.

Пользоваться теоремой Пифагора для решения геометрических и практических задач. Строить математическую модель в практических задачах, самостоятельно делать чертёж и находить соответствующие длины.

Владеть понятиями синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Пользоваться этими понятиями для решения практических задач.

Вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади многоугольных фигур (пользуясь, где необходимо, калькулятором). Применять полученные умения в практических задачах.

Владеть понятиями вписанного и центрального угла, использовать теоремы о вписанных углах, углах между хордами (секущими) и угле между касательной и хордой при решении геометрических задач.

Владеть понятием описанного четырёхугольника, применять свойства описанного четырёхугольника при решении задач.

Применять полученные знания на практике – строить математические модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо, калькулятором).

К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их помощью различные элементы прямоугольного треугольника («решение прямоугольных треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины и углы для нетабличных значений.

Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим тождеством для нахождения соотношений между тригонометрическими величинами.

Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных элементов треугольника («решение треугольников»), применять их при решении геометрических задач.

Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных элементов подобных фигур. Пользоваться свойствами подобия произвольных фигур, уметь вычислять длины и находить углы у подобных фигур. Применять свойства подобия в практических задачах. Уметь приводить примеры подобных фигур в окружающем мире.

Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении отрезков секущих, о квадрате касательной.

Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический смысл, применять их в решении геометрических и физических задач. Применять скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов.

Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в решении геометрических и практических задач.

Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности, длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь круга и его частей. Применять полученные умения в практических задачах.

Находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения плоскости в простейших случаях.

Применять полученные знания на практике – строить математические модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрических функций (пользуясь, где необходимо, калькулятором).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Простейшие геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

11

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

2

Треугольники

24

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

3

Параллельные прямые, сумма углов треугольника

14

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

4

Окружность и круг. Геометрические построения

15

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

5

Повторение, обобщение знаний

4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

5

0

8 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Четырёхугольники

12

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

2

Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках, подобные треугольники

15

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

3

Площадь. Нахождение площадей треугольников и многоугольных фигур. Площади подобных фигур

14

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

4

Теорема Пифагора и начала тригонометрии

10

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

5

Углы в окружности. Вписанные и описанные четырехугольники. Касательные к окружности. Касание окружностей

13

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

6

Повторение, обобщение знаний

4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

5

0

9 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Тригонометрия. Теоремы косинусов и синусов. Решение треугольников

16

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

2

Преобразование подобия. Метрические соотношения в окружности

10

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

3

Векторы

12

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

4

Декартовы координаты на плоскости

9

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

5

Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Вычисление площадей

8

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

6

Движения плоскости

6

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

7

Повторение, обобщение, систематизация знаний

7

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения по плану

Дата проведения фактически

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Прямая и отрезок

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866b724

2

Луч и угол

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866cb6a

3

Сравнение отрезков и углов

1

4

Измерение отрезков

1

5

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

1

6

Измерение углов

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c3ea

7

Смежные и вертикальные углы

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c5c0

8

Смежные и вертикальные углы

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c7be

9

Перпендикулярные прямые

1

10

Повторение по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы»

1

11

Контрольная работа №1 «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы»

1

1

12

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Треугольник

1

13

Первый признак равенства треугольников

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d1fa

14

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

1

15

Перпендикуляр к прямой

1

16

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

17

Признаки и свойства равнобедренного треугольника

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d880

18

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

1

19

Второй признак равенства треугольников

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d34e

20

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников

1

21

Третий признак равенства треугольников

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e01e

22

Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников

1

23

Окружность

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670800

24

Простейшие задачи на построение

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671188

25

Простейшие задачи на построение

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886712d2

26

Повторение по теме «Треугольники»

1

27

Контрольная работа № 2 «Треугольники»

1

1

28

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Параллельные прямые, их свойства. Практические способы построения параллельных прямых

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ef64

29

Признаки параллельности двух прямых

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f086

30

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых»

1

31

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых

1

32

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

1

33

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

34

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

35

Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами

1

36

Повторение по теме «Параллельные прямые»

1

37

Контрольная работа № 3 «Параллельные прямые»

1

1

38

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Теорема о сумме углов треугольника

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f630

39

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника»

1

40

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольник

1

41

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника

1

42

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

43

Неравенство треугольника

1

44

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866eb22

45

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e9ec

46

Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника

1

47

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

48

Решение задач по теме «Признаки равенства прямоугольных треугольников»

1

49

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1

50

Решение задач по теме «Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми»

1

51

Построение треугольника по трем элементам

1

52

Построение треугольника по трем элементам

1

53

Повторение по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника"

1

54

Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

1

55

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Свойства биссектрисы угла

1

56

Свойства серединного перпендикуляра к отрезку

1

57

Свойства диаметров и хорд окружности

1

58

Три случая взаимного расположения окружности и прямой. Касательная к окружности

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670e9a

59

Окружность, описанная около треугольника

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670a62

60

Окружность, вписанная в треугольник

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867103e

61

Фигуры, симметричные относительно прямой

1

62

Осевая симметрия и ее свойства

1

63

Повторение по теме "Геометрические места точек. Симметричные фигуры"

1

64

Контрольная работа № 5 "Геометрические места точек. Симметричные фигуры"

1

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671462

65

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1

66

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886715b6

67

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886716ec

68

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886719bc

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

5

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика. Геометрия: 7-9-е классы: базовый уровень: учебник, 7-9 классы/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

​‌‌​

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

‌Библиотека ЦОК ​​‌‌​

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области