Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30
комбинированного вида МБДОУ № 30
Конспект в группе раннего возраста «Села птичка на окошко».
Подготовила: воспитатель
Стукачева Надежда Александровна
Киржач 2023г.
Конспект в группе раннего возраста «Села птичка на окошко».
Цель: создать условия для формирования интереса детей к природному окружению: наблюдению за птицами.
Задачи:
Материал: картинка с изображением птицы ворона, кормушка, корм(макароны), пластилин, игрушечная птичка.
Этапы деятельности | Содержание деятельности | Приемы и методы | Время проведения |
Вводная часть Организационный момент | Воспитатель и дети находятся в группе и слышат стук в окно. Воспит: Ребята кто-то стучится к нам в окно? Давайте посмотрим кто там! (Дети смотрят в окно, а там ворона.) (Помощник воспит. с улицы в окно показывает ворону.) | Эмоционально-психологический настрой | |
Процесс вовлечения | Воспит: Ой, а кто это? Дети: Птичка! (Стук в дверь. Ворона прилетает в группу. Воспит. заносит птичку и знакомит детей с ней) Воспит.: Дети! Эта птичка ворона! Ребята, а повторите как зовут птичку? (Дети повторяют название птицы) Молодцы! Воспит.: Давайте поздороваемся с вороной. Скажем ей здравствуй. (Дети повторяют) | ||
Основная часть | Воспит: А давайте рассмотрим птичку. Что это? (голова, хвостик, клювик, крылышки, глазки, лапки). (Рассматриваем птичку, спрашиваю у детей, а дети отвечают и показывают на себе) Воспит: А кто знает как кричит ворона? Дети: КАР-КАР! (Прослушивание аудиозаписи) Воспит: Давайте покажем птичке как мы тоже умеем летать? А ворона посмотрит! (поставить птичку на стол). Проводится подвижная игра "Птички". Воспит: Ребята посмотрите, что за волшебная коробочка у на столе? Давайте рассмотрим ее. Что это? ДЕТИ: отвечают (кто как может, воспитатель помогает) Воспит: правильно это кормушка ДЕТИ: повторяют Воспит: А еще у меня на столе лежит мешочек, а в нем лежит то, чем мы будем кормить нашу ворону (показываю ворону нарисованная на кормушке). Накормим птичку? ДЕТИ: Да Игра. Кормим птичку. Воспит:А давайте ворону еще ягодками угостим? Дети приклеивают птичкам красные шарики пластилина – «Ягодки» на кормушку. Проводится пальчиковая гимнастика. Разноцветные горошки Птички весело клюют Нам горошек не дают Дайте мне горошинку Я такой хорошенький (показываем с движениями) |
Заключительная часть. Процесс рефлексии. | Воспит: Обнимаем птичку и скажем ей: «До свидания, прилетай к нам еще!», а мы с вами пойдем на улицу гулять и угостим других птичек семечками и хлебушком. (Предлагаю детям подойти к окну, посмотреть птичек в кормушке). |