Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия в подготовительной группе тема " Создание макета цеха по производству дисков для тракторов"

Цель. Формирование трудовых умений, развитие творческого воображения детей. Формирование представлений дошкольников о том, что такое завод фабрика и что он производит. Воспитание у детей положительного отношения к рядовым будничным профессиям рабочих династий. Задачи 1. Воспитывать уважение к профессиям судостроителя, конструктора, совершенствовать умение взаимодействовать в коллективе, развивать любознательность, желание помогать другим «Социально-коммуникативное развитие». 2. Закрепить общие понятия о водном транспорте и судостроительстве, основных составляющих частях верфи судостроительного и судоремонтного завода и их функциональном назначении закрепить названия видов и деталей строительного материала «Познавательное развитие». 3. Формировать умение детей называть составляющие элементы сооружений верфи, расширять словарный запас судостроительный завод, верфь, названия видов водного транспорта корабль, лайнер, подводная лодка, катер, пассажирские, грузовые, военные суда, цеха для строительства и ремонта судов, доки, эллинги, стапели развивать умение высказывать свое мнение, поддерживать речевую активность «Вечевое развитие». 4. Упражнять детей в коллективном конструировании из различных видов строительного материала - «Картон», из объемного крупного строительного материала, бросового материала, формировать умение комбинировать в постройке различный строительный материал развивать способность к самостоятельному анализу моделей, построек «Художественно-эстетическое развитие». Материалы и оборудование мультимедийный проигрыватель, слайды, наборы строительных материалов разных видов «Картон, зубочистки, крышки от бутылок, картинки с изображением оборудования.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия в подготовительной группе

тема: " Создание макета цеха по производству дисков для тракторов"

Цель. Формирование трудовых умений, развитие творческого воображения детей. Формирование представлений дошкольников о том, что такое завод (фабрика) и что он производит. Воспитание у детей положительного отношения к рядовым будничным профессиям рабочих династий.

Задачи: 1. Воспитывать уважение к профессиям судостроителя, конструктора, совершенствовать умение взаимодействовать в коллективе, развивать любознательность, желание помогать другим («Социально-коммуникативное развитие»). 2. Закрепить общие понятия о водном транспорте и судостроительстве, основных составляющих частях верфи (судостроительного и судоремонтного завода) и их функциональном назначении; закрепить названия видов и деталей строительного материала («Познавательное развитие»). 3. Формировать умение детей называть составляющие элементы сооружений верфи, расширять словарный запас: судостроительный завод, верфь, названия видов водного транспорта (корабль, лайнер, подводная лодка, катер, пассажирские, грузовые, военные суда), цеха для строительства и ремонта судов, доки, эллинги, стапели; развивать умение высказывать свое мнение, поддерживать речевую активность («Вечевое развитие»). 4. Упражнять детей в коллективном конструировании из различных видов строительного материала - «Картон», из объемного крупного строительного материала, бросового материала, формировать умение комбинировать в постройке различный строительный материал; развивать способность к самостоятельному анализу моделей, построек («Художественно-эстетическое развитие»).

Материалы и оборудование: мультимедийный проигрыватель, слайды, наборы строительных материалов разных видов («Картон), зобочистки, крышки от бутылок, картинки с изображением оборудования.

Ход игры. Ребята сегодня Сёма приготовил для нас познавательный доклад про завод. Каждый завод выпускает свою продукцию. Скажите, пожалуйста, какие заводы и фабрики  нашего города вы знаете? (Ответы детей.). В городе много заводов: автомобильный, ЧТПЗ, металлургический и др. На каждом заводе есть отдельные цеха по производству. Далее воспитатель может прочитать о том что такое цех , рассказать детям о высоких зданиях с огромными окнами от земли до самой крыши, которые называются цехами. Вместо дверей в цехах встроены ворота, ребята а как вы думаете для чего в цехах нужны большие ворота? через такие ворота может выехать и грузовик, и трактор. Под крышами цехов установлены разные машины, на которых делают части автомобилей, тракторов и др. Ребята на наш завод поступил запрос на изготовление макета цеха по производству покрышек для тракторов. Но чтобы создать нам макет нужно для начала посмотреть как выглядит цех и что в нём находится , воспитатель ставит ряд вопросов, например: «Какого размера цех? Какие станки в цехе?», и др.

А на нашем заводе нет такого цеха по производству покрышек. Я предлагаю вам стать инженерами по созданию макета по производству покрышек. Что такое макет - уменьшиная форма какого либо объекта,преднозначенаядля представления объекта. Как вы думаете мы справимся с этой задачей.

Чтобы работа спорилась нам нужно разделится на бригады и будем конструировать станки для нашего цеха,сейчас каждая бригада выберет схему станка который они будут собирать, но прежде чем приступить нужно выбрать из чего мы будем строить, создавать макет мы будем из бросового материала,

Воспитатель просит ребят построить каждого свой станок: транспортировочная лента, металлорежущий, штамповочный, машину для электросварки. Каждая брига занимае своё рабочее место по сборке станков. Обращает внимание детей на интересную выдумку товарища: «Посмотрите, какой станок придумал Сёма. Покажи, Сёма, как он работает». –

Ребята вы такие молодцы , у вас так здорово всё получилось, а теперь давайте ваши все станки соберем в цех и в месте посмотрим получилось у нас выполнить заказ или нет. раз у нас всё получилось мы можем отправить наш макет заказчику.

Рёбята вам понравилась наша игра по созданию макета? Что больше всего понравилось? Где мы с вами сегодня побывали?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области