«Создание народной игрушки, как средства художественно-эстетического развития детей с нарушениями слуха»
«Актуальность личного вклада педагога в развитие образования»: формировать интерес детей с нарушениями слуха к народным игрушкам, расширять кругозор путём знакомства с различными видами народного искусства. Цель: Использование народной игрушки в целях художественно-эстетического развития детей с
нарушениями слуха. Дети не умеют воспринимать - пространственные свойства предметов (форму, величину); пространственные отношения предметов и их частей, неточный глазомер; Дети отстают от слышащих сверстников в области зрительного и тактильно-двигательного восприятия, зрительных и двигательных представлений. Художественное творчество, в частности лепка из пластических материалов, компенсирует присущие данной категории детей своеобразия познавательной, эмоциональной и речевой сферы, а так же способствует формированию творчески активной личности.