Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста по ознакомлению с художественной литературой по произведениям А.Барто

Цель Способствовать формированию первичных представлений о произведениях А.Л. Барто. Задачи Развивать эмоциональный отклик на литературное произведение. Способствовать возникновению желания интонационно рассказывать наизусть знакомые произведения. ВосЦель Способствовать формированию первичных представлений о произведениях А.Л. Барто. Задачи Развивать эмоциональный отклик на литературное произведение. Способствовать возникновению желания интонационно рассказывать наизусть знакомые произведения. Воспитывать чувство сопереживания героям литературных произведений, бережное отношение к книге. Продолжать учить детей рассказывать стихотворение совместно с педагогом. питывать чувство сопереживания героям литературных произведений, бережное отношение к книге. Продолжать учить детей рассказывать стихотворение совместно с педагогом.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста по ознакомлению с художественной литературой по произведениям А.Барто

Подготовила: воспитатель МДОУ «Ц.р.р.-д/с № 158» г. Магнитогорска Савельева Лилия Валерьевна

Цель: Способствовать формированию первичных представлений о произведениях А.Л. Барто.

Задачи:

Развивать эмоциональный отклик на литературное произведение.

Способствовать возникновению желания интонационно рассказывать наизусть знакомые произведения.

Воспитывать чувство сопереживания героям литературных произведений, бережное отношение к книге.

Продолжать учить детей рассказывать стихотворение совместно с педагогом.

Ход занятия

Проблемная ситуация: раздается звуковой сигнал паровоза.

В: что за звук мы слышим. Кто же спешит к нам в гости?

Д: Паровозик.

В: Да, ребята, посмотрите, к нам приехал паровоз и привез с собой книгу А.Л. Барто игрушки. Посмотрите какая красивая книга. Она нам предлагает отправится в путешествие по ее страничкам. Поедем в путешествие на паровозике?

Д: Да.

В: Тогда садитесь на места в вагончике (из стульев). И будем петь песенку, повторяйте за мной:

Едет едет паровоз,

Две трубы и сто колес,

Ту-тууууу.

Посмотрите на экран, там была пустая страничка нашей книги, а сейчас там появилась картинка. Куда же мы приехали?

Д: В деревню.

В: Правильно, в деревню.

Раздается звук мычания коровы.

В: Кто же так кричит?

Д: Корова.

В: Правильно, а как называется сынок у коровы?

Д: Бычок.

Давайте расскажем стишок про бычка.

Повторяйте за мной. (дети повторяют за воспитателем).

Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

В: Не переживай бычок, мы тебе поможем. Подержим дощечку, чтобы ты не упал.

Ребята, а кто еще живет в деревне? Посмотрите, кто изображен на картинке.

Д: Лошадка.

В: Конечно лошадка, а как кричит лошадка, давайте с вами тоже покричим как лошадка.

А теперь как стучит копытцем лошадка.

Д: цок-цок.

Давайте постучим копытцем как лошадка. Сначала быстро лошадка скачет, затем медленно.

Молодцы.

Давайте расскажем стихотворение про лошадку. Повторяйте за мной.

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Сейчас я вам предлагаю сесть в наш паровозик и отправиться дальше в путешествия по страничкам книги. Поем песенку, повторяйте за мной (Едет, едет паровоз….)

Посмотрите, страничка пустая. Куда же мы приехали?

Д: На речку (звук шум воды).

В: Послушайте как плещется вода в реке. Поют птички.

Ой, а кто же тут плачет, посмотрите на экран.

Д: Это Таня.

В. А что же случилось.

Д: Уронила мячик.

В: Покажите мне, какая Таня грустная.

В: Посмотрите, был мячик на экране и куда же он пропал? Это он в воду упал, и куда он попал? К нам. (Воспитатель выносит тазик с водой, там плавает мяч). И Танечка тоже пришла к нам в гости (выносит куклу).

Давайте посмотрим, может ли утонуть мяч. Нет, он плавает, потому что он легкий. Скажем все вместе легкий мячик. И расскажем Тане стихотворение, чтобы она не плакала. Повторяйте за мной.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

А сейчас, посмотрите, какая Танечка веселая. Улыбнитесь, покажите какая Таня веселая. Молодцы. Давайте скажем Танечке до свидания!

Я вам предлагаю сесть в наш паровозик и отправится дальше в путешествия по страничкам книги. Поем песенку, повторяйте за мной (Едет, едет паровоз….)

Посмотрите, страничка пустая.

Куда же мы приехали (картинка детской площадки).

Д: на детскую площадку.

В: Правильно. Сколько тут ребятишек, девчонок и мальчишек.

Ой, посмотрите, а кто же тут плачет, на скамеечке?

Д: Зайка.

В: А почему он грустный такой?

Д: Его бросила хозяйка.

Давайте мы расскажем стихотворение про зайку.

Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Давайте заберем зайку себе в группу, он будет жить у нас и дружить с ребятами.

Ой, ребята, нам пора возвращаться в группу, в наш детский сад. А как же нам это сделать быстро.

Д: На самолете. (на экране появляется картинка самолета).

В: Правильно, покажите мне самолет, расправьте крылья Будем заводить моторы.

(Дети произносят звуки: др-др-др).

В: Завели моторы, расправили крылья и полетели. (воспитатель произносит стихотворение, дети выполняют движения).

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Вот мы и вернулись в свою группу.

А где же мы сегодня побывали. Кого видели? (ответы детей).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области