Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 09 -12. 01.2024 г. Группа: «Ладушки»

Тема: Коляда.

Цель: Формирование представлений детей об обычаях, традициях русского народа.

Открыто мероприятие: Игровой досуг «Участие в колядках» Ответственный: Гейль Н.Н.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельности в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

9 января - Вторник

Утро

Утренний сбор «Весёлый колокольчик

Ситуативный разговор: «Подарки в Рождество»- познакомить, что на рождество люди дарят друг другу подарки и что они символизируют

Игры по ФЭМП «Составь картинку из фигур и назови их»

Артикуляционная гимнастика-Комплекс №18

Д/ и «Составь картинку по образцу»

Илья В, Дима

«Правильно сидим за столом»

Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Опрыскивание.

Дежурство по столовой (сервировка столов)

НОД

№1. «ПР» Развитие математических представлений 09.00 – 09.25 (Помораева №4, с.33(декабрь)

Цель: Формирование умения ориентироваться на месте в соответствии с планом.

Задачи: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число... больше числа...», «На сколько число... меньше числа...». Продолжать учить определять направление движения, используя знаки - указатели направления движения. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

№2 «ФР» Физическая культура (9.35- 10.00)

По плану физ.инструктора.

ФГ (е.н.)

«Получаем из снега воду»

ГПВ

«Наш город , улицы, где мы живём?»- рассмотрение материала о городе Ачинске по проекту

Прогулка

Наблюдение за работающей техникой около детского сада, как убирается снег

Труд в природе: Уборка участка детского сада от снега

П/и «Метелица»- выполнять движения согласно содержанию игры.

«Во, что ты любишь играть зимой?»-

Сергей, Павел

Ситуативная беседа «Знакомство с улицей»- дополнить представления детей об улице

Самостоятельная игровая деятельность: Рисование на снегу по замыслу - развитие у детей стремление рисовать по замыслу

ОБЕД

Заучивание «Коляда пришла , пирога принесла…»

Д/И «Подбери пару по цвету» - Денис Н, Дима

 «Обрати на свой внешний вид» 

Рассматривание альбомов с фотографиями детей как прошёл новогодний праздник

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна- Комплекс №18

Просмотр презентации «Коляда»- познакомить детей с традициями празднования

Музыкальная игра «Где звучит колокольчик?»

Д/ и «Подбери по признаку» - Вероника, Илья В.

Ситуативный разговор: «Какое волшебство происходит в новогодние праздники»

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

С/Р игры по выбору детей.

НОД

№3 «ПР» Финансовая грамотность 15.45-16.10 (Конспект)

Тема: «Юные финансисты

Цель: Формирование первичных элементарных экономических представлений; обобщение знаний о потребностях человека.

Задачи: Повторить понятие «потребности человека»; закреплять названия основных потребностей и что к ним относится;

уточнить от чего зависят потребности человека; способствовать формированию коммуникативных компетентностей, социальных компетентностей .Способствовать воспитанию нравственных качеств.

Прогулка

Наблюдение за работающей техникой вечером

Труд в природе: уборка снега.

П/и «Метелица»- выполнять движения согласно содержанию игры.

Прыжки на двух ногах– Катя, Сергей

«Кто кем был (будет)?» - развитие речевой активности

Свободная игровая деятельность детей с выносным оборудованием.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

10 января - Среда

Утро

Утренний сбор «Весёлый колокольчик»

Решение проблемных ситуаций . «Что можно построить из снега?»

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №18

Игры по развитию словаря д/и «Что прячется за сугробом?» - учить отгадывать предмет по описанию

Развивать умение резать ножницами – Алиса, Никита

Ситуативный разговор 

«Где купить подарки?»

Труд в уголке природы: «Мытье листьев комнатных растений»;

Дежурство по столовой: (этикет за столом)

НОД

№1 Ребёнок в обществе – (СКР) 09.00 – 09.25 (конспект)

Тема: «Пришла коляда, отворяй ворота »

Цель: Приобщение к истокам русской национальной культуры.

Задачи: Познакомить детей с празднованием Рождества, Рождественскими святками, обычаями колядования, ряжения. Приобщать детей к народным играм, песням, колядкам, пляскам. Активизировать речь через устное народное творчество.

№2. «ХЭР» Рисование (карандаши) 09.35 – 10.00 (Лыкова неделя 19январь, Комарова №53)

Тема: «Весело качусь я под гору в сугроб…»

Цель: Формирование умения передавать в рисунке несложный сюжет.

Задачи: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами (цветными мелками). Развивать чувство цвета, композиции.

№3. «ФР» Динамическая прогулка 10.30

ФГ (е.н)

«Замерзание жидкостей»

ГПВ

«Достопримечательности нашего города»

Прогулка

Наблюдение за за елью- учить находить и называть ель, развивать наблюдательность, память. Обогащать и активизировать словарь детей. ( предложить найти елочку среди других деревьев.

Труд в природе: Подмести веранду, убрать снег

П/и «Снегопад» - умение проговаривать слова, бегать, не наталкиваясь друг на друга

Попади в цель - Кирилл, Аня М.

«Если на улице ты увидел красивую игрушку?…»

Игры с выносным материалов

Д/и «Угадай, что спрятано?»-по описанию (снежок, шишка, палочка)

ОБЕД

Чтение Х/л рассказа И. Шмелёва «Рождество»

Инд. поручение- Милана, Егор- накрываем на стол

Ситуативный разговор

«Вещи любят

порядок»

Рассматривание книг и иллюстраций в центре книги, центре творчества.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна- Комплекс №18

Совместная художественная деятельность: Разукрашки по теме «Рождество»

Кружковая работа «Прописи»

Д/и «Что лишнее?»- Денис Н, Дима, Илья В

Беседа «Каждой вещи свое место».

Предложить детям конструктор «Лего».  Настольно-печатные игры по выбору детей Игра: «Найди тень», «Собери по образцу»

Прогулка

Наблюдение за деревьями (продолжение)

Труд в природе: уборка участка от снега

П/и «Снегопад»

Повторить признаки зимы – Денис Н, Егор

Д/И «Зимушка» - закрепления знания признаков зимы

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

11 января - Четверг

Утро

Утренний сбор: «Весёлый колокольчик»

Беседа по ОБЖ «Почему нельзя подходить к чужим предметам и подарочным упаковкам, оставленным на улице?»- работа по проекту ОБЖ

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №18

Д/и «Пассажирский транспорт»- закрепить наземного пассажирского транспорта

«Четвёртый лишний» - Дима, Денис Н.

«Какие костюмы люди одевали на святки?»

Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы).

Дежурство по столовой: Накрываем на столы.

Сервировка столов.

НОД

№1.Обучение грамоте (09.00 – 09.25) – (Гербова №5 (январь) стр 72)

Тема: «Волшебные звуки»- Звуки «З » и «Ж»

Цель: Формирование умения в произношении звука «Ж» и «Ш»

Задачи: Совершенствовать и закреплять умения и навыки в отчётливом произнесении слов со звуками Ж и Ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух)знакомого звука, в умении дифференцировать звуки Ж – Ш в словах. Развивать артикуляционную моторику. Продолжать воспитывать умение работать в коллективе, чувство уважения друг к другу. Учить составлять предложение ; развивать внимание и память.

№2. «ХЭР» Музыка 10.45-10.10 ( по плану музыкального работника)

ФГ (е.н.)

«Где быстрей растает лёд?»

ГПВ

«Транспорт в городе Ачинске»

Прогулка

Наблюдение за снегом, закрепить представление о свойствах снега

Труд в природе: Подмести веранду, собрать снег в кучу

П/и «Замри», «Заморожу»

«Ходьба по узенькой дорожке» - держать равновесие – Алиса, Денис Н.

Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке»

Игры с выносным материалом.

С/р игра «Снежный городок» - распределять роли, умение договариваться в игре

ОБЕД

Д/и «Чудесный мешочек»- умение на ощупь описывать предметы

«Правильно ли моем руки?»- Дима, Илья В

Ситуативный разговор «Угощение для гостей»

Рассматривание книг и иллюстраций в центре книги.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна- Комплекс №18

Работа по программе ПДД «Правила дорожные детям знать положено!» (Правила поведения в автомобиле)

Лото «Подбери тень» - Денис, Демьян

«Правила поведения в группе и на улице»

Пазлы, лото, домино

Самостоятельная игровая деятельность детей.

3. «ХЭР» Ручной труд (15.45-16.10)- Лепка ( Лыкова №19 январь)

Тема: «Зимние забавы»

Цель: Формирование умения в создании коллективной сюжетной композиции из вылепленных фигурок.

Задачи: Закрепить способ лепки в стилистике народной игрушки - из цилиндра (валика), надрезанного с двух концов. Продолжать учить передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибание рук, перемещение ног). Анализировать особенности фигуры человека, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.

Прогулка

Наблюдение за снегом вечером

Труд в природе: собрать снег в кучу

П/и: «Заморожу»

Д/И «Подскажи словечко» - Дима, Вероника

Продолжать приучать детей к порядку, учить убирать за собой игрушки, бережно к ним относиться.

Свободная деятельность по интересам детей

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

12 января - Пятница

Утро

Утренний сбор «Весёлый колокольчик»

«Загадки о зиме, волшебстве» - умение понимать образный смысл загадок

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №18

Святочные гадание «Предметы, с помощью которых девушки гадали»

Д/и. «Назови лишнее» - Вероника, Илья В.

Ситуативный разговор:

« вкусные пряники на Рождество»»

Дежурство в уголке природы (рыхление, полив растений), по столовой.

Рассматривание иллюстраций на тему:

«Всей семьей встречаем старый новый год»

НОД

1.ОсОМ/ Природа 09.00-.09.25 (Дыбина №11 )

Тема: «Песня колокольчика»

Цель: Знакомство с историей колоколов и колокольчиков на Руси.

Задачи: Познакомить детей с историей колоколов и колокольных звонов на Руси; с устройством колокола и особенностями звучания; закрепить знания о стекле, дереве и металле. Развивать умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; развитие интереса к народным играм. Воспитывать чувство любви и патриотизма к своей Родине, уважение и бережное отношение к традициям своего народа, знакомить с народной культурой России.

№2 «ФР» Физическая культура 9.35- 10.00

По плану физ.инструктора

ФГ (е.н.)

«Парки нашего города в зимний период»

ГПВ

«Обитатели рек нашего края»

Прогулка

Целевая прогулка вокруг детского сада

Опыты и эксперименты: «Ледяные украшения»

П/и «Догони» - умение внимательно повторять действия, бегая не наталкиваясь друг на друга

Трудов. дея-ть: собрать снег в кучу, делаем простые фигурки.

Д/И «Бывает или нет?» - Павел, Катя

Ситуативная беседа на тему: «Если подошёл незнакомец?»

«Идем в гости» - взаимопосещение, создание детских разновозрастных игровых сообществ, активизация и обогащение игрового опыта детей, развитие коммуникативных способностей, самостоятельности

ОБЕД

Д/и «Чудесный мешочек»- умение на ощупь описывать предметы

Инд. поручение- Полина, Демьян- накрываем на стол

Ситуативный разговор

«Свои вещи любят

порядок»

Рассматривание книг и иллюстраций в центре книги, центре творчества.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна- Комплекс №18

Программа по безопасности «Безопасный опасный мир»:

«Правила поведения в общественных местах»

Строительные игры: составь картинку из счётных палочек

Хозяйственно-бытовой труд «Помощь мл. воспитателю

(протираем столы, стулья)»

Режем ножницами правильно – Даша, Денис, Дима

Ситуативный разговор: «Почему опасно брать лёд и снег в рот?»

Лото «Времена года», «Что из чего делают?», «Цвета»

Прогулка

Наблюдение за снегом, солнцем, ветром, исследовать лед.

Труд в природе: собрать снег в кучу

П/и: «Стоп»

Развитие движений сделай также- Илья К., Илья Н.

Д/И «Что изменилось в природе?»

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области