Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


План работы

Научиться правильно составлять план работы

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Календарный план образовательной работы

группы №4 МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №75»

на неделю с 08.12.14г. по 12.12.14г.

2-я неделя декабря «Зимующие птицы».

Цель: Расширение представление о характерных внешних признаках птиц, о питании, о бережном отношении к птицам.

Задачи:

Физическое развитие. Продолжать формировать умение перестраиваться в три колонны, равняться в колонне при выполнении зарядки. Закреплять умение играть в подвижные игры, не наталкиваясь друг на друга, правильно осаливать.

Познавательное развитие. Закреплять умение считать в пределах 5. Продолжать формировать умение сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинна и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка». Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, квадрат, шар, круг).

Совершенствовать умение группировать предметы по назначению (удовлетворение потребностей в занятиях спортом); уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования; воспитывать наблюдательность.

Речевое развитие. Упражнять умения детей в составлении рассказа по картине, работать по описательной схеме. Формировать умение различать и называть зимующих и перелётных птиц.

Социально-коммуникативное развитие. Закреплять с детьми правила поведения в природе. Продолжать приучать детей заботиться о пернатых.

Художественно-эстетическое развитие. Приобщить детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения.

Формировать у детей умение изображать Снегурочку в шубке (шубка к низу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать её, промокая о тряпочку или салфетку.

Формировать у детей умение организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели; объединять постройки единым сюжетом. Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек, приобщать к совместной деятельности, развивать конструкторские способности, формировать представления о геометрических фигурах, развивать пространственное мышление.

Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями (уточка с утятами, петух, индюк и другие). Формировать умение выделять элементы украшения игрушек, замечать красоту формы; лепить игрушки на подставке, передавать разницу в величине предметов и отдельных частей, делить глину в соответствующей пропорции. Вызвать желание лепить игрушки.

Комплекс утренней гимнастики № 14 Гимнастика после сна № 14

«Зимующие птицы»

День

Режим

Традиции.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Взаимодействие с родителями и социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

7

2 неделя декабря Понедельник 08.12.2014г.

Утро

Традиция. Беседа «Как я провёл выходные».

Рассматривание берёзы.

Беседа: «Где я живу».

П.и. «Птички и кошка».

Индивидуальная работа по ЗКР с Алёной, Арсением. Проговаривание «Затянуло лужи тонким слоем льда, на деревьях иней, скоро холода».

Психогимнастика «Пылесос и пылинка».

Д.и. «Птички в клетке».

Информационное оснащение «Учимся наблюдать за изменениями в природе».

НОД

«Физическое развитие». Физическая культура - 1. Развивать умение детей прыгать на одной ноге; закреплять умение принимать правильное и.п. при перебрасывании мяча друг другу из-за головы; 2. Продолжать формировать умение детей перестраиваться в колонну по три без назначения звеньевых, по ориентирам; ознакомить детей с содержанием и правилами игры «Лошадки». 3. Приучать к действию строго по сигналу.

«Речевое развитие». Чтение художественной литературы.«Чтение русской народной сказки «Лисичка - сестричка и серый волк» - познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка – сестричка и серый волк» (обр. М. Булатова), помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Прогулка

Традиция. Занятия своим делом за общим столом.

Наблюдение за синицей – продолжать вызывать интерес к пернатым; познакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностью внешнего вида.

Игра – инсценировка «У матрёшки новоселье».

П.и. «Беги в дом, который я назову».

Закрепить с Артёмом, Максимом, Лизой - прыжки на одной ноге

Рассматривание картину «Семья дома».

Д.и. «Наша семья». Рисование: «Мой дом».

С.р.и. «Больница».

Подвижная игра «перелет птиц» - упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы.

Вечер

Чтение произведения Я. Акима « Кто кому кто?»

Д.и. «Кто мы, какие мы».

Социально – нравственное воспитание: Рассуждение «Как я забочусь о своих близких?»

Д.и. «Что бывает в декабре». Закрепить приметы декабря с Алиной, Артуром, Глебом.

Сюжетно – ролевые игры: «Родной дом».

Составление рассказа на тему: «С кем я живу».

Настольные игры «Пазлы».

Прогулка

Музыкально – театрализованная деятельность: перевоплощение «Я – снежинка».

Подвижная игра «Мороз красный нос».

Наблюдение за снегопадом – закреплять знания о сезонном явлении снегопаде.

Закрепить с Соней В., Ксюшей, Машей прыжки с продвижением вперёд.

С.р.и. «Дочки – матери».

Помочь очистить лавочки и стол от снега.

Настольно – печатные игры «Геометрические фигуры».

«Зимующие птицы»

День

Режим

Традиции.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Взаимодействие с родителями и социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

7

2 неделя декабря Вторник 09.12.2014г.

Утро

Традиция. Празднование дня рождения.

Наблюдение за собакой – её внешний вид, повадки.

ВКГН: продолжать учить детей тщательно мыть руки перед едой.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Машей, Соней, Максимом. Закрепить названия зимующих птиц.

Пальчиковая игра «Кто живёт у нас в квартире».

Хороводная игра: «Перелёт птиц».

Азбука для родителей «Учим ребёнка правилам безопасности».

НОД

«Художественно-эстетическое развитие». Музыкальная деятельность – разучить с детьми новую песню «Ёлочка, засвети огнями», повторить движения общего танца «В хоровод у ёлочки, дружно мы пойдём».

«Познавательное развитие». Ознакомление с предметным и социальным окружением. «Петрушка – физкультурник» - уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования.

Прогулка

Традиция. Беседа «Как я провёл день».

Наблюдение за ветром – расширять словарный запас.

Развивающая игра «Весёлые фигурки» - развитее сенсорики.

П.и. «Лохматый пёс».

Индивидуальная работа по ФИЗО с Ваней, Сашей, Мишей. Закрепить прыжки на одной ноге.

Выносное оборудование: лопатки, ведёрки, машины, куклы, одетые в зимнюю одежду.

Вечер

Чтение произведения К.И.Чуковский «Федорино горе».

«Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Закрепить умение лепить пирамидку из дисков разной величины с Сашей, Настей, Егором.

Заучивание пословицы: «Мой дом – моя крепость».

Конструирование «Дом, который построили мы».

С.р.и. «Семья» - формировать умение детей распределять роли без ссор с помощью считалки.

Прогулка

Рассматривание иллюстраций «Строители строят дом».

П/и «Метелица» - продолжать формировать умение бегать друг за другом не наталкиваясь на предметы.

Наблюдение за птицами – формировать желание детей заботиться о зимующих птицах.

Закрепить ходьбу парами с Владой, Соней, Мишей, Максимом.

Строительные игры «Мебель для дома».

Словесная игра «Кто в домике живёт?»

Игровая ситуация «Помогаем маме…» Соблюдение правил безопасности при организации труда.

«Зимующие птицы»

День

Режим

Традиции.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Взаимодействие с родителями и социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

7

2 неделя декабря Среда 10.12.2014г.

Утро

Традиция. «Утро радостных встреч».

Работа по ЗКР: Упражнение «Подуем на бабочку».

М/п игра «Кто дальше бросит» - упражнять в метании набивных мешочков на дальность.

Игровое упражнение с Настей, Максимом, Мишей «Опиши игрушку» - расширить словарный запас.

Игра: «Составь семью из картинок».

И.м.п. «Узнай по голосу».

Информационное оснащение. Советы мед. сестры «Неспецифические методы профилактики. 1 часть».

НОД

«Познавательное развитие». ФЭМП «Умники и умницы» - закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта.

«Художественно-эстетическое развитие». Рисование. «Снегурочка» - формировать у детей умение изображать Снегурочку в шубке (шубка к низу расширена, руки от плеч).

Прогулка

Традиция. Украшение участка.

Наблюдение. Обратить внимание детей на то, как одеты люди.

Игра «Корзина добрых дел».

Чтение С.Чёрного «Когда никого нет дома».

Закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления, упражнение «Птички».

Трудовое поручение: Кристине, Мише, Саше, Алёне – расчистить дорожки – воспитывать желание помогать друг к другу.

Выносное оборудование: лопатки, куклы в зимней одежде, машины.

П.и. «Воробушки и кот»

С.р.и. «Идём с мамой в магазин».

Вечер

Тематические беседы «Права и обязанности в семье».

Пальчиковая игра «Пальчики в лесу».

Индивидуальная работа по лепке с Витей, Алёной, Ваней – вылепить колбаски разной длинны.

Рисование по шаблону карандашами «Птицы».

Настольно – печатная игра «Лото – «Семья».

Прогулка

ОЗОЖ: «Кто я?»

Настольно – развивающие игры «Лото» - «Времена года».

П.и. «Мыши и кот» - приучать детей быстро убегать от ловящего.

Закрепить навыки бросать мяч друг другу и ловить его двумя руками с Ваней, Артёмом, Эвелиной, Кристиной.

Самостоятельные игры свободного содержания.

Труд (самообслуживание) – закреплять умение одевать правильно колготки.

«Зимующие птицы»

День

Режим

Традиции.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Взаимодействие с родителями и социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

7

2 неделя декабря Четверг 11.12.2014г.

Утро

Празднование дня рождения.

Неживая природа: обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа.

ВКГН: рассказ воспитателя о том, что нужно тщательно мыть руки после улицы.

Закрепить с Максимом, Ярославом, Соней счёт до 5.

Хороводная игра: «Каравай».

Игра по сенсорике: «Сделаем столбики» - формирование умения выбирать на глаз предметы одинаковой величины.

Консультация музыкального руководителя «Музыка – малыш – семья».

НОД

«Художественно-эстетическое развитие». Музыкальная деятельность – повторить с детьми слова новой песни «Ёлочка, засвети огнями», движения общего танца «В хоровод у ёлочки, дружно мы пойдём».

«Художественно-эстетическое развитие». Конструктивно модельная деятельность «Лесной детский сад» - побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек, приобщать к совместной деятельности.

Прогулка

Традиция. Беседа «Как мы провели сегодня день».

Наблюдение за птицами – развивать наблюдательность.

П.и. «Беги в дом, который я назову».

Подвижная игра «У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движение с текстом.

Закрепить с Мишей, Данилом, Егором прыжки с невысокой скамьи – формировать умение правильно приземляться.

Проблемная ситуация: «Почему мишка заболел» (вредные для здоровья поступки и привычки людей).

С.р.и. «К нам в гости пришли…»

Вечер

Е.Благинина «Посидим в тишине».

И.м.п. «Тишина».

Рассказать детям о том, как живут птицы зимой в лесу.

Индивидуальная работа по рисованию с Ваней, Машей, Анжеликой: «Птички зимой» - самостоятельно выбирать цвет.

Словесная игра «Так бывает или нет».

Рассматривание тематических папок «Профессии».

Настольные игры по выбору детей.

Прогулка

Игра – драматизация «Гуси вы, гуси» - учить принимать на себя роль ведущего».

Наблюдение за елью – формировать представление о строении ели.

М/п игра «Кто дальше бросит» - упражнять в метании снежков на дальность.

Упражнять Соню, Алёну, Никиту, Ваню в беге вокруг предметов, не наталкиваясь друг на друга.

С.р.и. «парикмахерская».

П.и. «Пассажиры».

Д.и. «Идём в гости».

Настольно-печатная игра «Времена года» - развивать любознательность, внимание.

«Зимующие птицы»

День

Режим

Традиции

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Взаимодействие с родителями и социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная.

Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

1

2

3

4

5

6

7

2 неделя декабря Пятница 12.12.2014г.

Утро

Традиция «Подкармливание птиц ягодами, собранные осенью».

Беседа: «Один дома» - закрепить знания детей о том, как вести себя, если пришлось остаться одному дома.

П.и. «Лохматый пёс».

Индивидуальная работа по ФЭМП с Мишей, Настей, Ваней – закрепить последовательность времён года.

Пальчиковая игра: «Птички».

Рассматривание альбома «Зимующие птицы» - формировать представление о зимующих птицах.

Беседа инструктора по физической культуре с родителями на тему «Развитие физических качеств в играх и игровых упражнениях».

НОД

«Физическое развитие». Физическая культура – 1. Продолжать развивать умение детей прыгать на одной ноге через линию; закреплять умение принимать правильное и.п. при перебрасывании мяча друг другу из-за головы; 2.Продолжать учить детей перестраиваться в колонну по три без назначения звеньевых, по ориентирам; в п./и. «Лошадки» упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена и беге. 3.Приучать к действию строго по сигналу.

«Художественно-эстетическое развитие». Лепка по замыслу «Слепи то, что тебе хочется» - продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приёмы лепки.

Прогулка

Традиция. «Чистая пятница».

Наблюдение за птицами – формировать желание детей заботиться о зимующих птицах.

П.и. «Кто бросит дальше мешочек».

Продолжать закреплять умение Вани, Миши, Сони бросать мяч правой рукой, попадая в цель.

Беседа на тему: «Кто живёт со мной в одном доме».

Д.и. «Хорошо – плохо».

Игра-драматизация «Терем-теремок» - формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание.

Вечер

Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал Мяу?» - вызвать эмоциональный интерес.

С.р.и. «В гости к зайцу».

Рисование птички «Воробей» - Алёна, Маша, Янна.

Слушание «Чирикание воробья».

Настольно – печатная игра «Собери картинку».

Д.и. «Наведём порядок на полке с игрушками».

Прогулка

Беседа: «Время года - зима».

П/и «Воробышки и кот».

Наблюдение за снегом.

Закрепить с Машей, Арсением, Артёмом стихотворения «Синичка».

П.и. «Беги в дом, который я назову».

Помочь подмести веранду от снега.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области