Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Составление рассказа по сюжетным картинкам»

умение слушать, составлять логическую цепочку

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей

в старшей группе по теме «Составление рассказа по сюжетным картинкам»

Составила: Памина Инна Алексеевна.

Приоритетная образовательная область: «Социализация», «Коммуникация»: приобщение к общепринятым социальным нормам и правилам через составление рассказа (катание с горки), развитие умения выражать свои мысли полными ответами, связной речи (диалогической речи), развитие предпосылок составления рассказа.

В интеграции:

Предпосылки УУД (универсальны учебные действия): умение слушать, составлять логическую цепочку.

Оборудование: телевизор, музыкальный центр, сюжетные картинки.

Структура ННОД

Содержание ННОД

Образовательная

область

(вид детской

деятельности)

Наличие средства для достижения

образовательного результата у

каждого ребёнка

Формы

работы

Образовательные цели и задачи

Итоговый образовательный результат (формируемые у детей интегративные качества)

Вводная часть

Ведущая: Снег да снежные узоры,

В поле вьюга, разговоры,

В пять часов уж тьма.
День — коньки, снежки, салазки,

Вечер — бабушкины сказки, —
Вот она — зима!..

А. Фет

Кто может сказать, что такое салазки?

Ребята, посмотрите на экран и расскажите, о чем этот ролик?

Ведущая включает видеоролик.

Какое время года?

Почему вы так решили?

Как развлекаются люди зимой?

А какое у нас сейчас время года?

Чем вы любите заниматься зимой?

По-моему, к нам гости.

Стук в дверь

Под музыку входит Незнайка с коробом (папкой) в руках.

Ведущая: Ребята, вы узнали, кто это?

Незнайка: Здравствуйте…

Наклоняется, роняет шляпу и картинки из коробки (папки).

Ой, ой, ой! Что же я наделал. Я спешил к вам, чтобы показать, как я научился составлять рассказы по картинкам. А теперь я не знаю, где начало, а где конец. Что теперь делать?

Ведущая: Незнайка, мы тебе поможем.

Незнайка: Чем же вы мне поможете?

Ведущая: Не расстраивайся. Мы с ребятами расставим картинки по порядку и составим рассказ, может и ты свой рассказ вспомнишь.

Незнайка: А вы справитесь?

Ведущая: Справимся?

Ведущая: Ребята, для того, чтобы определить порядок расположения картинок, нам нужно внимательно их рассмотреть.

Какое время года изображено на картинках?

Почему вы решили, что на картинках изображена зима?

На всех изображена зима или нет?

Кто изображен на картинках?

Что у мальчика в руках?

Что мальчик делает на первой картинке? На второй картинке? На третьей картинке? На четвертой картинке?

Ведущая: Наш Незнайка загрустил, давайте его развеселом?

Познание

Коммуни-кация

Стихотво-рение

Видеоролик

Появление сказочного героя

Сюжетные картинки

Слушанье

Просмат-ривание

Обсуж-дение

Рассмат-ривание и обсужде-ние

Расширение и активизация словоря.

Развитие связанной речи

Развитие долговременной памяти

Развитие воображения

Развитие внимания и мышления

Имеются предпосылки активизации словоря

Имеются предпосылки связанной речи

Имеются предпосылки

Развития долговремен-ной памяти

Имеются предпосылки развития воображения

Имеются предпосылки развития внимания и мышления

Физминутка

(Включается аудио запись. Дети представляют, что они играют в снежки)

Физичес-кая

Аудио запись

Выполне-ние физи-ческих действий

Развитие физических навыков.

Расслабление мышц конечноскей

Имеются предпосылки физических навыков.

Расслабленные мышцы конечностей

Основная часть

Незнайка: Хорошо с вами, весело, но как нам быть с картинками?

Ведущая: Картинки мы рассмотрели, а теперь давайте подумаем какая из картинок первая, почему? Вторая, почему? Третья, почему? Четвертая, почему?

Давайте проверим правильно ли мы расположили картинки. Для этого давайте проговорим весь рассказ.

Ребята, посмотрите внимательно на картинки и скажите, что на них изображено?

Дети проговаривают рассказ.

Ведущая: Незнайка, понравились тебе наши рассказы?

Незнайка: Мне очень понравились ваши рассказы.

Ведущая: А свой рассказ ты вспомнил?

Коммуни-кативная

Сюжетные картинки

Составле-ние логичес-кой цепочки события.

Составление рассказа.

Развитие уме-ния составлять логическую це-почку события.

Развитие уме-ния составлять рассказ.

Развитие связанной речи.

Имеются предпосылки умения сос-тавлять логи-ческой цепочки событий, сос-тавления рас-сказа, развития связанной речи.

Заключительная часть

Незнайка: Я, конечно, вспомнил, но ваш рассказы мне понравились больше!

Ребята у меня есть вот такие большие и маленькие смайлики. Этот смайлик грустный, а этот веселый. Вы вспомните наше занятие и решите если вам было интересно и легко на нем то возьмите веселый смайлик, а если вы в чем то затруднялись, возьмите грустный. Можно взять и грустный, и веселый.

Дети берут смайлики и проговаривают, что им понравилось.

Познова-тельная

Слово.

Смайлики веселые и грустные.

Кармашки в виде тучки и солнышка

Беседа.

Развитие памяти.

Имеются предпосылки развития памяти.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области