Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Урок по технологии учебных циклов 5 класс Тема «Обыкновенные дроби».

Технология способствует решению таких задач учащиеся приучаются организовывать свой труд учатся сотрудничеству во время работы приучаются к ответственности, самоконтролю.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Учебный цикл – это фрагмент процесса обучения, в течении которого учащиеся усваивают некоторую отдельную порцию учебного материала. Включение в учебный процесс многоурочного цикла эффективно, так как эта технология способствует решению таких задач: учащиеся приучаются организовывать свой труд; учатся сотрудничеству во время работы; приучаются к ответственности, самоконтролю.

Урок по технологии учебных циклов.

5 класс. Тема: «Обыкновенные дроби».

Цель модуля: Научить понимать что такое «доля». Уметь записывать и сравнивать дроби. Отработка навыков и умений, применение теоретических знаний на практике, закрепление полученных знаний. Формирование у учащихся умения организовать свой труд, сотрудничества во время работы, воспитание ответственности за свою работу и работу товарища по парте, формирование самоконтроля.

№ цикла

Название

Число уроков

Тип урока

1

Обыкновенные дроби. Сравнение дробей.

5

И,С,Р,Р, К/р.

Урок первый.

Тип урока: Изложение нового материала (И).

(Взаимопроверка по слайду).

II. Изложение нового.

Конспект «Обыкновенные дроби. Сравнение дробей». (Слайд).

а – числитель, b – знаменатель.

< если a < c, пример, < так как 2 < 5

< если b > c, пример, < так как 17 > 15

III. Первоначальное закрепление.

Ответы к каждому номеру читает ученик, при правильном ответе все поднимают левую руку.

IV. Итог урока.

V. Домашнее задание.

П. 23 – 24, учить конспект. №900, 943

Урок второй.

Тип урока: самостоятельная работа (С).

Все учащиеся воспроизводят конспект, записанный на предыдущем уроке и выученный дома.

Два ученика (Атрощенко А. , Батова Л. – предупрежденные на перемене) воспроизводят этот же конспект и рассказывают весь материал.

«Дидактические материалы», с. 14 №180, 181, 189, 191.

«Дидактические материалы»:

Вариант 1, с. 91 №180, 181, 189, 190, 191. (доп. №873).

Вариант 2, с. 65 №180, 181, 189, 190, 191 (доп. 874).

П. 23 – 24. № 908, 942.

Урок третий.

Тип урока: решение задач (Р). Нахождение части от числа, числа по его части, отношения чисел.

Конспект (слайд).

Урок четвертый.

Тип урока: решение задач (Р).

Урок пятый.

Тип урока: контрольная работа ( К/р).

Текст контрольной работы – «дидактические материалы», К – 7.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области