Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Паспорт лэпбука по развитию речи "Говорилки"

Цель формирование звуковой аналитико – синтетической активности, как предпосылке обучения грамоте. Задачи Образовательные Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями. Формировать умение составлять связный рассказ по опорным схемам. Расширять, уточнять и обогащать словарь детей, используя знаково-символическую систему. Развивающие Развивать связную речь, умение подбирать действия и признаки, словесно-логическое мышление, зрительное внимание, наблюдательность, самостоятельность, творческое воображение, мышление развивать сотрудничество между детьми и воспитателями детского сада. Развивать артикуляционную моторику Воспитательные Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание общаться и играть со взрослым и сверстниками.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Паспорт лэпбука

1

ФИО автор лэпбука (полностью)

Кузнецова Ирина Вячеславовна

2

Название лэпбука

Развитие речи «Говорилки» (5-7 лет)

3

Цель

Цель: формирование звуковой аналитико – синтетической активности, как предпосылке обучения грамоте.

4

Задачи (Образовательные, развивающие, воспитательные)

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями.

Формировать умение составлять связный рассказ по опорным схемам.

Расширять, уточнять и обогащать словарь детей, используя знаково-символическую систему.

Развивающие:

Развивать связную речь, умение подбирать действия и признаки, словесно-логическое мышление, зрительное внимание, наблюдательность, самостоятельность, творческое воображение, мышление; развивать сотрудничество между детьми и воспитателями детского сада.

Развивать артикуляционную моторику

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание общаться и играть со взрослым и сверстниками.

5

Содержание лэпбука

Перечень разделов (игр)

Описание игр и правил к ним, входящих в раздел

«Собери детей в школу»

Автоматизировать правильное произношение и дифференциацию всех поставленных ранее звуков в свободной речевой деятельности. Развивать связную речь. Расширять, уточнять словарь по теме «Школьные принадлежности». Расширять и систематизировать знания о предметном мире. Обобщать представления о школе и школьных принадлежностях. Воспитывать навыки сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности. Формировать готовность к школе.

«Предлог НА»

Формировать правильное  употребление предлога  «На» с существительными в предложном падеже; формировать умение составлять простые предложения с предлогом «На» и схемы предложений; развивать память, внимание, мышление; расширять словарный запас; развивать у ребенка зрительно-пространственные представления и смысловое значение употребления предлога; воспитывать самостоятельность в работе, взаимопомощь, умение выслушивать сверстников.

Сосчитай слоги

развитие умения делить слова на слоги; развитие устойчивости внимания, приемов анализа, самоконтроля, мелкой моторики и позитивного отношения к учебной деятельности.

Где находится щенок

развитие грамматического строя речи, связной речи, помочь детям понять употребление предлогов с пространственным значением, активировать в речи детей правильные предлоги, развитие внимания, любознательности

Найди отличия

Продолжать развивать умение у детей последовательно рассматривать картинки и сравнивать их находить слова на заданный звук.

Продолжать знакомить с цветами спектра, величиной, местом расположения.

Развивать внимание, мышление, память.

Активизировать речь детей.

Дифференциация звуков Ш-С

Закреплять умение различать звуки [с] - [ш] в слогах, словах, фразах. Учить определять позицию звука в слове. Закреплять навыки согласования прилагательных с существительными. Закрепить навыки словообразования существительных, обозначающих лиц по их занятиям.

Дидактическая игра НАД ПОД

Упражнять в употреблении простых предлогов (под, над) Формировать умение составлять предложения с этими предлогами. Активизировать номинативный словарь детей по темам: игрушки, фрукты, птицы, транспорт. Воспитывать самостоятельность, смекалку. Способствовать развитию положительных эмоций детей.

Предлог В

 отработать понимание пространственного значения предлогов С;

- работать над правильным употреблением предлогов в устной речи;

- упражнять в составлении предложений по картинке, опираясь на схемы предлогов;

- закреплять навык правописания предлогов с другими словами

Дифференциация звуков Т-Д

учить детей четко поизносить звуки [т] и [д] в слогах, словах, предложениях; детей дифференцировать на слух звуки [т] и [д]; развитие фонематического слуха во время игр

Дифференциация звуков Б-П

Уточнить различия между парными глухими и звонкими согласными звуками; Закрепить навыки звукового анализа и синтеза. Развивать фонематический слух, память, мышление; Способствовать развитию грамматического строя речи. Воспитывать коммуникативные умения, самостоятельность, доброжелательное и вежливое отношение друг к другу.

Дифференциация звуков Ч-Щ

учить детей различать на слух сходные по артикуляции звуки на слух сходные по артикуляции звуки (ч)-(щ, изолированные, в словах, во фразовой речи, придумывать слова на заданный звук, совершенствовать умение определять позицию звука в слове, помочь детям запоминать стихотворение, совершенствовать интонационную выразительность речи.

Автоматизация звука Ш

Учить детей выполнять комплекс артикуляционной гимнастики для выработки нормированного произношения звука [ш], используя тематические карточки; Способствовать правильному речевому выдоху при произношении шипящих звуков, Научить правильно проговаривать звук [ш] изолированно

Автоматизация звука В

Учить детей выполнять комплекс артикуляционной гимнастики для выработки нормированного произношения звука [в], используя тематические карточки; Способствовать правильному речевому выдоху при произношении шипящих звуков, Научить правильно проговаривать звук [в] изолированно и в словах.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 11.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области