Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Зимушка хрустальная"

1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга.2. Продолжение знакомства детей с зимними видами спорта слалом, биатлон, прыжки с трамплином и т.д.. 3. Расширение представлений детей об особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе о безопасном поведении зимой.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Планирование организованной образовательной работы в старшей группе.

С по года.

Тема: «Зимушка хрустальная».

Цель:1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга).2. Продолжение знакомства детей с зимними видами спорта (слалом, биатлон, прыжки с трамплином и т.д.). 3. Расширение представлений детей об особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

Экологический центр: рассматривание иллюстраций на экологическую тему; чтение и предварительная драматизация сказок; использование пособия «экологический цветок»; Слушание музыки «голоса леса», «голоса птиц», игры с песком, дидактические игры.

Центр книги.

Чтение стихотворений С.Есенина «Береза». (Гавриш,184; Ушакова ,161)

Учить вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы, передаваемую автором художественным словом. Учить чувствовать и воспроизводить образный язык стихотворения.

Чтение рассказа "Проказы старухи-зимы". Константин Ушинский

Познакомить детей с новым произведением о зиме; выявить и обобщить знания детей о зиме, о признаках зимы. Развивать устную речь, внимание, мышление, память.

Чтение стихотворений о зиме

Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.

Заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз» в обработке И. Карнауховой.

Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Помочь запомнить потешку, учить рассказывать ее, используя соответствующие содержанию средства выразительности.

Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Зимний вечер».

Помочь детям понять содержание стихотворения, его настроение. Прививать любовь к поэтическому слову, развивать воображение.

«12 месяцев»

Познакомить со словацкой сказкой в обработке С. Маршака. Уточнить и закрепить знания детей о месяцах года.

Театральный уголок. Теневой театр «Узнай сказку» Цель: помочь детям понять особенности сказочного жанра, испытать радость от встречи с знакомыми сказочными героями, побеждающими в жестокой схватке с силами, уточнить и обогатить представления детей о русских народных и авторских сказках.

Художественно-продуктивная деятельность. Изодеятельность Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Средства: Картинки, игрушка лиса, шкатулка, кубики. Раздаточный материал: бумага, кисточки, гуашь, салфетки. Музыкальный концерт «Волшебное настроение» (прослушивание и исполнение песен героев сказок).

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР. Игры - эстафеты: «Сапоги – скороходы» - бег в одном сапоге, «Бабки-Ёжки» - на метлах, «Наливные яблочки» - кто больше соберет мячей.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО.

Дата

Непосредственно-образовательная деятельность

Интеграция

ОО

ПН.

ФЭМП

• Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.

• Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот).

• Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

• Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.

ЛЕПКА «ДЕВОЧКА В ЗИМНЕЙ ШУБКЕ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные раннее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

ФИЗО (улица).

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

ВТ.

МП. «Проказы Зимушки – Зимы». Обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце- декабре, используя разные жанры устного народного творчества, учить видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их; развивать внимание,

ФИЗО (по плану физкультурного руководителя).

АППЛИКАЦИЯ в нетрадиционной технике «Зима».

Цель: Уточнение и обобщение знаний о зиме.

- закрепить представления детей о зиме;

- познакомить с произведениями русских художников;

- познакомить с нетрадиционной техникой аппликации – аппликацией из ватных дисков.

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие»

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

СР.

РР. Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»

Учить передавать текст связно, последовательно, без помощи вопросов восп. Учить подбирать подходящие по смыслу определения; закреплять умение употреблять трудные формы род. падежа мн. числа сущ. Привлечь внимание к громкости и чёткости произнесения слов.

ОС. Ушакова «Зан.по р.р. для детей 5-7 лет» Стр.; 58

МУЗЫКА.

КОНСТРУИРОВАНИЕ.Снегирь - из бумаги

Цель: закреплять умение создавать объемное изображение, используя технику сминания бумаги в комочки. Развивать мелкую моторику рук, аккуратность. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,

«Социально – коммуникативное развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие»

.

ЧТ.

МСО«Игры во дворе»

Цель: знакомить детей с элементарным и основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города. Знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03». Дыбина О.В., стр. 32

ФИЗО (по плану физкультурного руководителя).

РИСОВАНИЕ.«Зима»

Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину, гуашь. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

ПТ.

МУЗО

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕИгры и игровые приемы по развитию фонематического слуха.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Игры и игровые приемы по развитию мелкой моторики.

Работа со схемой слова (позиции звука).

Работа со схемой слова (слоги).

Работа со схемой слога.

Знакомство со звуковым анализом односложных слов.Познакомить со звуковым анализом слова «КОТ».

ПОЗНАНИЕ. (экспериментирование)

Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными

предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

Материал: поролоновая губка, пластмассовый шприц без иглы, резиновая

груша, ванночка с водой.

Ход игры – эксперимента:

Художественное слово

Налили водичку в тазик и забыли про неё. Через некоторое время

водичка заскучала: «Вот сижу я тут и ничего не вижу, а вокруг, наверное,

столько интересного!» Хотела она из тазика вылезти, да не получилось -

ручек и ножек у воды нет. Хотела кого-нибудь позвать, но голос у водички в

тазике тихий - никто её не услышал. А потом пришла мама и подумала:

«Зачем это здесь вода стоит?» взяла и вылила её в раковину. Полилась

водичка по трубам и попала в большую реку, в которой было много другой

воды. И потела наша водичка вместе с большой рекой по городу, мимо

красивых домов и зелёных садов. «Как красиво, как чудесно! - думала

водичка. - А сидела бы я в своём тазике и этой красоты не увидела бы!»

Возьмите поролоновую или другую впитывающую губку, резиновую грушу

и пластмассовый шприц (без иглы). Налейте воду в небольшой тазик,

приготовьте несколько пустых ёмкостей (чашек, мисок и т.п.). Попросите

ребёнка опустить губку в воду и покажите, как нужно отжать её в чашку.

Потом наберите воду резиновой грушей и перелейте её в другая ёмкость То

же самое проделайте и со шприцом.

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие».

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Прогулка

Вечер

Групповая, подгрупповая.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Просмотр презентации «Животные зимой» - Расширять знания детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни в зимнее время.

Чтение рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок». Беседа по содержанию.

«Музыкальная гостиная»

«Зимнее настроение» (слушание музыкальных произведений классической музыки) - Продолжать развивать интерес к музыке, формировать музыкальную культуру, знакомить с различными жанрами музыкальных произведений

Наблюдение за живыми объектами – сравнительное наблюдение за воробьем и синицей. Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни. Вопросы:

- Что у них общего? - Чем отличаются?

- Как ведут себя на кормушке? – Какую пользу приносят?

- Расскажите о повадках этих птиц.

Д/и «Что это за птица» - закрепить названия зимующих птиц.

Спортивная игра хоккей с мячом.

Учить детей держать клюшку так, чтобы она касалась поверхности площадки, вести мяч в определенном направлении.

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Цели: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний. Повышать устойчивость организма ребёнка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению.

Настольные игры: «Найди пару»

Цель: детям находить пару с одинаковым героем знакомой сказки.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по познавательно-исследовательской деятельности с Викой, Максимом. «Назови и опиши». Задачи: Обогащать представление о некоторых предметах, умение правильно называть их и описывать, продолжать побуждать оформлять речевые высказывания.

Д/игра «Когда это бывает?» с Мирославой и Аней.

Задачи: актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток, учить развернуто отвечать на вопросы воспитателя.

Дидактическая игра «На что похоже?» Задачи: закреплять умение детей соотносить форму предмета с геометрической фигурой. Развивать воображение, фантазию, зрительное восприятие.

Даша, Алена, Тёма.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа с детьми о зимних видах спорта (слалом, биатлон, прыжки с трамплином и т.д.).

.Ситуативный разговор «Хорошо – плохо». Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке.

Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки.

«Сила ветра». Задачи: актуализировать и систематизировать знания детей, связанные с понятием «сила ветра». Стимулировать применять умение определять силу ветра (по верхушкам деревьев, развевающимся флажкам, вертушкам). Подводить к пониманию того, что при сильном ветре необходимо одеваться теплее. Формировать осознанное отношение к своему здоровью

Самостоятельная деятельность детей.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» - игры на развитие мелкой моторики кисти руки.

Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

- учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

- учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре, способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень сформированности у детей умения самостоятельно организовывать двигательную деятельность.

Игры со строительным материалом . Задачи: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мама укладывает детей спать». Задачи: Способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направлять их внимание на характер исполняемых ролей.

ВТОРНИК

Утро

Прогулка

Вечер

Групповая, подгрупповая.

Утренняя гимнастика. Задачи: упражнять сохранять правильную осанку и равновесие, упражнять в выполнении поворотов и движения по кругу.

Хозяйственно-бытовой труд: протираем столы. Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, выявлять самостоятельно непорядок в группе, совершенствовать соответствующие трудовые умения. Формировать бережное отношение к результатам своего труда и труда взрослых, поощрять желание помогать, приносить пользу

Утренний круг: Обсуждение погоды на сегодня.

Трудовые поручения: уборка снега на участке. Задачи: помочь детям понять суть практической задачи, самостоятельно определять пути ее решения, договариваться о взаимодействии. Поощрять желание трудиться по собственному почину, доводить начатое до конца.

Подвижная игра «Третий лишний». Задачи: продолжать знакомить детей с правилами игры, формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал совершенствовать основные умения при беге на скорость. Воспитывать уверенность в себе.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Задачи: совершенствовать умение детей менять темп бега. Развивать функциональные возможности детского организма, закалять детей.

Гимнастика после сна.

Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Сюжетные ролевые игры. Закреплять названия фруктов, овощей, правила поведения в магазине; формировать обобщающие понятия: овощи, фрукты, ягоды; знакомить с профессиями и действиями продавца отделов

* «Отдел фруктов и овощей»,

«Молочная продукция», «Хлебобулочные изделия» и т. д.

Индивидуальная работа

Составление сказок и рассказов по сюжетным картинкам с последовательно развивающимся во времени сюжетом. (С Софией, Ваней). Содействовать развитию связной речи, вызвать желание фантазировать, придумывать свой рассказ.

Индивидуальная работа по ФИЗО (с Дашей, Соней) «Школа мяча». Задачи: развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату. Упражнять в умении вести мяч правой рукой, левой руками.

Упражнение «Исправь ошибку». Задачи: развивать звуковую культуру речи, формировать умение анализировать речь окружающих на предмет правильности ее фонетического оформления, корректно исправлять ошибки товарищей. Развивать слуховое восприятие, внимание. (С Машей, Аней)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа на тему «Гигиена - наука о чистоте». Задачи: формировать у детей осознанное отношение к чистоте своего тела. Обобщить знания о сути и назначении гигиенических процедур, рассказать детям о последствиях нарушения правил гигиены.

Хороводная игра «Баба Яга» - (русская народная мелодия в обработке М. Иорданского). Задачи: помочь детям выполнять игровые действия, передавать в пении и движениях образ Бабы Яги. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально-слуховые представления.

Ситуация общения на тему: «Могло ли действие сказок происходить в нашем краю?»- живут ли такие животные в наших лесах? про каких животных нашего края есть сказки?»

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

- учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Опытническая деятельность. «Все увидим, все узнаем.» Бинокль. Лупа. Задачи: познакомить с прибором-помощником — лупой и ее назначением.

Самостоятельная игровая деятельность (сюжетно- ролевые игры). Задачи: развивать игровую деятельность, формировать социокультурные и коммуникативные компетенции, связанные с выполнением социальных ролей, построением взаимодействия со сверстниками.

Создать условия для режиссерской игры «В гостях у сказки». Задачи: закреплять умение использовать игрушки- заместители, развивать фантазию, умение вести речевой диалог с воображаемым героем. Предложить дидактическую игру «Кто лишний?» Задачи: помочь детям понять правила игры, пояснить, что нужно сделать. Поощрять умение применять навыки классификации предметов по заданным основаниям. Формировать умение самостоятельно придумывать задания разной степени сложности для игры.

СРЕДА

Утро

Прогулка

Вечер

Групповая, подгрупповая

Утро

Прием детей

Игра

Утренняя гимнастика  

Чтение Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» - обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте.

Речевая д/и: «Качели».

Цель: соотношение слов стихотворения с собственными движениями.

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

Наблюдение за сезонными явлениями:

Загадать загадку: Он слетает белой стаей и сверкает на лету. Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. (снег)

Рассмотреть падающие снежинки. Отметить их красоту, непохожесть друг на друга(тем не менее у всех 6 лучиков).

Приметы: снежные хлопья стали крупными – значит жди оттепели; зимний снег глубокий – летом хлеб высокий.

П/и « Мороз, Красный нос» - развивать двигательную активность на прогулке.

Опыт « Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием t» - помочь установить причинно –следственные зависимости и сделать выводы

Трудовая деятельность – сбор снега для горки на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Гимнастика после сна. Способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию.

Ходьба по дорожке здоровья.

Чтение художественной литературы

Чтение сказки «Морозко»

Цель: Учить детей внимательно слушать литературное произведение.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Зоопарк». Совершенствовать умение вести диалог, поддерживать партнёрские отношения в игре; закреплять знания о животном мире.

Индивидуальная

«Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану:

- Каким был снег?

- Что вы сделали из него?

- Какой получился снеговик?

Алёна, Вася.

Индивидуальная двигательная Д. Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя

Кирилл, Максим.

Д/и «Слова – Родственники» - Упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег-снежный…Зима-зимний…и др.) 

С Дариной, Кариной.

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Ситуативный разговор «Как живут наши пернатые друзья», воспитывать бережное отношение ко всему живому, поощрять стремления заботиться о птицах зимой.

Напомнить детям о том, что после прогулки необходимо тщательно очистить себя от снега, помочь товарищу.

Ситуативный разговор «Кто качает деревья»

Цель: развитие наблюдательности у детей, формирование понятия о ветре.

Уроки хороших манер. Беседа о чуткости. Чтение Н. Дурова «Заботливая подруга» - упражнять детей в проявлении чуткости, заботливого отношения друг к другу.

Самостоятельная деятельность

Аудиозапись мелодии. Пластилин, доски для лепки. Самостоятельные игры детей Пополнить игровые уголки магнитными играми: магнитная азбука, магнитный альбом

Самостоятельная деятельность - развитие навыков совместной игровой деятельности

Опыты, экспериментирование «Что такое лед?» -  выяснить, как вода превращается в лед.

Игры в центрах активности.

Внести картинки с изображением взрослых людей «Что делают люди зимой»

Создать условия для организации игр с напольным и настольным строительным материалом - развитие конструктивных навыков.

ЧЕТВЕРГ

Утро

Прогулка

Вечер

Групповая, подгрупповая

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика  

Проблемная ситуация «Зачем зайцу другая шубка?» - продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить делать простейшие логические выводы.

Д/и «У кого какая шубка» (в уголке экспериментирования).

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Труд - пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым

П\и «Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…)

С/и «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» - развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей.

Индивидуальная

Инд. работа - расширять знания о разных профессиях, учить опираться на них в играх (врач, шофер, продавец, воспитатель и т.д.).

Маша, Алёна.

Инд. работа - попади в цель, сбей кеглю – развитие глазомера у детей. Кирилл В., Максим.

Инд. работа - д/и «Кто как к зиме приготовился».

Цель: расширение представления о животных, птицах зимой. Кирилл Виш., Максим Григорай.

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Чтение стихотворения «Гололед»

Игровые ситуация «Как на тоненький ледок…» - обучать правилам безопасного поведения на улице в зимний период

Беседа «Гуляем зимой»

Цель: формировать навыки безопасного поведения на прогулке зимой.

Наведение порядка в игровой комнате «Каждая игрушка живет на своем месте» Цель: воспитание умения поддерживать в группе порядок.

Самостоятельная деятельность

Игры детей в игровых зонах с любимыми игрушками. Воспитывать желание играть сообща.

Предложить конструктор «Лего» - развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику, мышление.

Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Выложить в ИЗО уголок материалы и оборудование для рисования пальчиком на подносах с крупой - развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.

Создать условия для с/р игры «Зима. Семья собирается на прогулку»

Цель: продолжать учить распределять роли, придерживаться сюжета.

ПЯТНИЦА

Утро

Прогулка

Вечер

Групповая, подгрупповая

Утро

Прием детей

Игра

Утренняя гимнастика

Беседа «Зимние сюрпризы» - расширять представления о встрече зимнего времени года.

Чтение «Самый главный из гостей» - формировать умение слушать новые стихи вступать в беседу по прочитанному.

Экспериментирование со снегом. Цель: познакомить детей с таким свойством снега как легкость. Развивать любознательность, интерес к явлениям и объектам природы.

П/и «Мы весёлые ребята» цель: учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Развивать выносливость, ловкость, упражнять в беге.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение Е. Чарушин «Про зайчат» - дать детям представление о жанре рассказа.

«Загадки о зимних признаках».

Цель: способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.

Создать условия для рассматривания иллюстрации на зимнюю тематику. Цель: уточнять представления детей о времени года - зима.

Индивидуальная

Д/и «Будь внимательным»

Цель: закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Коля, Артём.

«Кто быстрее добежит до подарка» - закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга.

Лёня, Аня.

Д/и «Кто живёт у нас зимой».

Цель: закрепление знаний о зимующих птицах нашего края и их названия. Мирослава, Умар.

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Поручить дежурным помочь накрыть на столы. – приучать выполнять порученное дело аккуратно и старательно.

Ситуативный разговор «Свежий воздух нужен и полезен».

Цель: объяснить почему так важен свежий воздух для организма человека, воспитывать интерес к окружающему миру.

Беседа на тему «Щедрость и жадность»

Цель: развивать способность понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.

Самостоятельная

деятельность

Рисование на любую тему по выбору детей.

С/р игра «Повар» сюжет готовим угощения к новому году.

Цель: развивать интерес к игре.

Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Самостоятельные игры в центрах активности. Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области