Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект ООД "Путешествие в страну «Математика»"

Цель закреплять знания, умения и навыки, полученные детьми ранее на занятиях по математическому развитию. Задачи Образовательные совершенствовать умение детей считать до 10 и обратно совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. упражнять детей в назывании «соседей числа» Развивающие развивать психологические процессы мышление, внимание, память. Воспитательные воспитывать познавательный интерес к математике воспитывать умения работать в паре и коллективе. Здоровьесберегающие создавать эмоциональный комфорт и психологическую безопасность детей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект организованной образовательной деятельности.

Педагог (Ф.И.О.) Риффель Анастасия Анатольевна

Возрастная группа Старшая

Тема занятия Путешествие в страну «Математика»

Цель: закреплять знания, умения и навыки, полученные детьми ранее на

занятиях по математическому развитию.

Задачи:

Образовательные:

совершенствовать умение детей считать до 10 и обратно;

совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку;

совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги.

упражнять детей в назывании «соседей числа»;

Развивающие:

развивать психологические процессы: мышление, внимание, память.

Воспитательные:

воспитывать познавательный интерес к математике;

воспитывать умения работать в паре и коллективе.

Здоровьесберегающие:

создавать эмоциональный комфорт и психологическую безопасность детей.

Предварительная работа: формирование счётных умений в пределах 10, дидактические игры; отгадывание загадок, решение занимательных логических задач, заучивание считалок, пальчиковые игры.

Ресурсные материалы: индивидуальные пеналы с наборами геометрических фигур, листы бумаги, образцы для проверки, домики с числами, картинки с изображением предметов.

Организационный момент.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Дети садятся на свои места.

-В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдём направо,

Раз, два, три.

А теперь пойдём налево,

Раз, два, три.

В центре круга соберёмся,

Раз, два, три.

И на место все вернёмся,

Раз, два, три.

Улыбнёмся, подмигнём,

Заниматься мы начнём.

-Ребята, нам прислали письмо. В нём написано «Вас ждёт сюрприз. Чтобы его получить, нужно выполнить правильно все задания. Воспользуйтесь подсказками. Волшебник математических наук»

2. Основная часть.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети раскладывают на листы бумаги геометрические фигуры согласно заданию.

Дети сверяют свою работу с образцом, исправляют, если есть, допущенные ошибки.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику.

Дети называют числа «живущие», в каждом домике и называют

соседей чисел 5,8,3. Подходят к домикам и проверяют правильность своих ответов - открывают окошечки с «соседями».

Дети определяют по картинке, какой предмет лишний и объясняют, почему этот предмет лишний.

-А вот и первое задание. У каждого из вас на столе лежит волшебный платочек (лист бумаги). Для того чтобы платочки стал волшебными, мы должны их правильно украсить.

-В правый верхний угол положите квадрат, в левый нижний угол-треугольник, в правый нижний-овал, в левый верхний-круг, между квадратом и кругом выложите прямоугольник, над треугольником-полукруг.

-Проверьте себя.

- Молодцы! Нам открылось новое задание. Нужно посчитать до 10 и обратно.

- Пальчики уснули.

В кулачок свернулись.

Вдруг проснулись

Один, два, три, четыре, пять-

Захотели поиграть.

Разбудили дом соседей,

Там проснулись шесть и семь,

Восемь, девять, десять-

Веселятся все.

Но пора обратно всем:

Десять, девять, восемь, семь.

Шесть калачиком свернулся,

Пять зевнул и отвернулся,

Четыре, три, два, один –

Снова в домике мы спим.

-А кто живёт в этих домиках?

-Какое число живёт в первом домике?

А его соседи уже легли спать. Скажите, какие числа его соседи?

-Молодцы! Правильно справились с заданием.

-По соседству есть Чудак.

В его доме кавардак!

Всё у него перепуталось, давайте поможем найти лишнее и положить на место.

Дидактическое задание «Ориентировка на листе бумаги»

На магнитную доску прикрепляется образец.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики уснули»

Дидактическая игра «Назови соседей»

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

3. Заключительная часть.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети отвечают, что им больше всего понравилось на занятии.

-Вот мы с вами и выполнили все задания волшебника математических наук.заданиями.

-Какое задание вам понравилось больше всего?

Воспитатель хвалит и награждает детей за отличную работу: старались, хорошо отгадывали загадки, справились со всеми заданиями.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области