Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Портфолио учителя начальных классов

дать представление о структуре портфолио, поделиться своим опытом составления портфолио

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Папка достижений

учителя начальных классов

МАОУ « СОШ №23 им.Г.А.Кадзова»

пос. Айхал Мирнинского района

Республики Саха ( Якутия)

Ибрагимовой Розалии Габдулнуровны

2023 год

Раздел I

Общие сведения о педагоге

ФамилияИбрагимова

Имя Розалия

Отчество Габдулнуровна

Дата рождения 17.03.1966г.

Образование высшее, окончила Стерлитамакский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения» 1991 г.

Общий трудовой стаж 36 лет

Педагогический стаж 36 лет

Стаж в данном ОУ3 года

Стаж в данной должности36 лет

Учебное заведение, организация Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №23 им. Г.А. Кадзова» пос. Айхал, Мирнинского района, Республики Саха ( Якутия)

Должностные обязанности:учитель начальных классов, классный руководитель

Повышение квалификации:

2020 г. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой доврачебной помощи: реализация требований 273-ФЗ «Об образовании в РФ» в объёме 72 ч., г. Ханты- Мансийск

2021 г. «Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС- 21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся» в объёме 144 ч., г. Брянск

2022 г «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО». Дистанционный курс объёмом 72 ч., г. Смоленск

2022 г «Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО» Дистанционный курс объёмом 72 ч., г. Смоленск

2023 г. «Функциональная грамотность младших школьников». Дистанционный курс объёмом 72ч., г. Смоленск

2023г. «Оказание первой доврачебной помощи». Интерактивный курс в объеме 72ч., г. Ханты-Мансийск

2023г. «Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» Дистанционный курс объёмом 72ч., г. Смоленск

Год предыдущей аттестации:1 категория 18.01.2019 г.

Приказ Министерства Образования Республики Башкортостан №45 от 18.01.2019г.

Перечень документов, подтверждающих квалификацию педагога:

2020 г. Свидетельство № CВ 5422242 о публикации в Международном сетевом издании «Солнечный свет» «Технологическая карта урока по окружающему миру по теме «Круговорот воды в природе», МСИ «Солнечный свет»

2020 Сертификат № СРТ 1000346360 участника вебинара «Повышение качества знаний младших школьников. Способы развития орфографической зоркости», М ОПП «ФГОС онлайн»

2021 г. Сертификат за участие в работе онлайн-площадки «РДШ и Юнармия - единая площадка патриотического воспитания» в рамках августовского совещания работников образования и науки Р.Саха (Якутия)

2021г. Сертификат № СТ 1000348523 за участие в работе творческой группы «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования», ОП «ФГОС онлайн»

2022г. Сертификат №1474 участника Всероссийского вебинара «Специфические методы и приемы проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 4ч., Санкт-Петербург

2022 г. Сертификат С № 2402-143 участника семинара «Функциональная грамотность школьников. Вопросы мониторинга и решения для тренинга» ООО «ЯКласс»

2022 г. Свидетельство ЭЛ № 1795-376897 о публикации на официальном сайте издания Портал «Завуч» рабочей программы учебного курса «Светская этика»

2022г. Сертификат участника № КМ 1000346390 в работе жюри и экспертного совета на Международном образовательно- просветительском портале «ФГОС онлайн»

2023г. Сертификат о распространении педагогического опыта по теме «Адаптированная образовательная программа по математике» в рамках I Всероссийских I Республиканских заочных педагогических чтений. ПИ ФГАОУ ВО «СВФУ М.К. Аммосова»

2023г. Свидетельство о публикации методического материала на электронном сборнике I Всероссийских I Республиканских заочных педагогических чтений. ПИ ФГАОУ ВО «СВФУ М.К. Аммосова»

2023г. Рецензия № 1261 на рабочую программу «Работа со слабоуспевающими и неуспевающими детьми», Всероссийское сетевое издание «Слово педагога» г.Липецк

2023г. Рецензия №1263 на Программу «Работа с одаренными детьми в начальной школе», Всероссийское сетевое издание «Слово педагога» г.Липецк

2023г. Сертификат серия СП №793 о создании персонального сайта в сети интернет.Web-адрес сайта : https://slovopedagoga.ru/servisy/site/obrabotka_formy_vhoda?n=793 Всероссийское сетевое издание «Слово педагога» г.Липецк

2023г. Сертификат № СП1000348544 о публикации учебно-методического материала «Нестандартные задачи как средство развития математических способностей младших школьников» Адрес размещения материала https://fgosonline.ru/stati_po_rybrikam/ МОПП «ФГОС онлайн»

2021г. Грамота 3 место № ДВ 1000346381 во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Инновационные педагогические идеи», МОПП «ФГОС онлайн»

2021 г. Сертификат за прохождение цифрового диктанта на сайте «Цифровой диктант.рф»

2021г. Сертификат участника в международной акции «Тест по истории Великой Отечественной Войны»

2022г. Сертификат С № 022140 участника тестирования по теме «Правила пожарной безопасности в образовательных учреждениях» ЦОТ «Сфера педагогики»

2022г. Диплом 2 место № 8358-377243 в Конкурсе профессионального мастерства «Лучшая учебная презентация». Всероссийский образовательный портал «Завуч»

2022г. Диплом 1 степени Д-0081820 № 81820 в Международном конкурсе «Творческие работы педагогов», МОП «Престиж» г. Санкт-Петербург

2022г. Сертификат участника Экодиктанта АНО «Равноправие» ФЦ ДО

2022г. Сертификат участника Всероссийского онлайн-зачета по финансовой грамотности, Агентство стратегических инициатив. Банк России

2022г. Сертификат участника тестирования в рамках Общероссийской акции Тотальный тест «Доступная среда» 2022 Ассоциация «Аура-тест», г. Москва

2023г. Диплом 2 степени Д-0098535 №98535 в Международном конкурсе «Работа с родителями. Родительское собрание». МОП «Престиж»

2023г. Диплом 2 место №RS 338-131872 во Всероссийском педагогическом конкурсе «Новаторство и традиции» Технологическая карта (г. Москва), ОП «ФГОС.РУС»

2023г. Диплом 3 место ТК 5282890 в Международном конкурсе «Декоративно-прикладное творчество», МОП «Солнечный свет»

2023г. Сертификат «Программа «Активный учитель» Р.Саха (Якутия) за 1 место в школе среди педагогов 1-4 классов за 2022-2023 уч. г. на платформе Учи.ру

2023г. Сертификат участника «Большого этнографического диктанта-2023». ФАДН России

2023г. Диплом 1 место № ДК1000348531 во Всероссийском конкурсе «Сценарии праздников и мероприятий» МОПП «ФГОС онлайн»

2023 г. Диплом III степени Экодиктанта АНО «Равноправие» ФЦ ДО

Имею следующие награды:

ПИ ФГАОУ ВО «СВФУ М.К. Аммосова»

Раздел II

Результативность педагогической деятельности

1. Динамика успеваемости и результативности за последние 5 лет

Учитель в течение аттестационного периода показывает стабильные показатели успеваемости за 5 лет: 100 %, динамика качества обучения за 5 лет: от 53% до 82%

Учебный год

Класс

% качество

% успеваемости

2019-2020

2020-2021

3 Д

68

100

2021-2022

4 Д

69

100

2022-2023

1 А

-

-

2023-2024

2 А

2. Итоги контрольных срезов знаний обучающихся по предметам

Год

Предмет

Класс

Вид работы

Успев-ть (%)

Кач-во (%)

2021

Русский язык

Контрольная работа

84

53

2021

Математика

Контрольная работа

85

64

2021

Литературное чтение

Техника чтения

82

64

2022

Русский язык

Контрольная работа

86

60

2022

Математика

Контрольная работа

87

66

2022

Литературное чтение

Техника чтения

95

72

2023

Русский язык

Контрольная работа

100

76

2023

Математика

Контрольная работа

100

80

2023

Литературное чтение

Техника чтения

95

91

Информация по итогам внешнего мониторинга знаний учащихся

1

В 2021--2022 учебном году были проведены Всероссийские проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру в 4 классах.

4 класс 2021-2022г

Количество учащихся

Успеваемость %

Качество %

По русскому языку

12

91

58

По математике

12

91

66

По окружающему миру

12

100

75

Олимпиады и конкурсы

1) Международный конкурс «Декоративно-прикладное искусство» Диплом 1 место № ТК 5422356 Юсупов Дильнур, МОП «Солнечный свет» 2020г.

2) Поселковый онлайн-конкурс «Я и Конституция моей страны», Диплом победителя, Докова Тереза, п.Айхал АО КСК АО «АЛРОСА» (ПАО), 2020г.

3) Олимпиада по русскому языку для 3 класса, диплом 2 место №ДВ1000346351, Докова Тереза, МООПП «ФГОС онлайн» 2020г.

4) Поселковый онлайн-конкурс фотоколлажей «Новогодний калейдоскоп», Диплом победителя, Ярмина Ульяна, п.Айхал АО КСК АО «АЛРОСА» (ПАО), 2020г.

5) Всероссийский творческий конкурс «Зимние забавы» сертификат участника ДП№74984 Докова Тереза, Творческая мастерская «Рисуй с нами», 2021г.

6) Республиканский заочный конкурс новогодних игрушек «Зимнее волшебство» сертификат участника, Ерохина Анастасия, ГАНОУ РС(Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне», 3 класс 2021г.

7) Республиканский заочный конкурс новогодних игрушек «Зимнее волшебство» сертификат участника, Вагнер Данил, ГАНОУ РС(Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне», 3 класс 2021г.

8) Республиканский заочный конкурс новогодних игрушек «Зимнее волшебство» сертификат участника, Буслаев Ростислав, ГАНОУ РС(Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне», 3 класс 2021г.

9) Поселковый онлайн-конкурс мини-фильмов «Зимнее настроение», Диплом победителя, Ярмина Ульяна, п.Айхал АО КСК АО «АЛРОСА» (ПАО), 2021г.

10) Школьный конкурс рисунков «По страницам произведений А.С. Пушкина» сертификат участника, Докова Тереза, 3 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А.Кадзова» 2021г.

11) Республиканская интернет-викторина «Музыкальный калейдоскоп» Диплом победителя, Вагнер Данил, ГАНОУ РС(Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне», 3 класс 2021г.

12) Республиканская интернет-викторина «Музыкальный калейдоскоп» Диплом победителя, Буслаев Ростислав, ГАНОУ РС(Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне», 3 класс 2021г.

13) Республиканская интернет-викторина «Музыкальный калейдоскоп» сертификат участника, Акимова Алиса, ГАНОУ РС(Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне», 3 класс 2021г.

14) ) Республиканская интернет-викторина «Музыкальный калейдоскоп» сертификат участника, Бийбеков Байэль, ГАНОУ РС(Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне», 3 класс 2021г.

15) Районный онлайн-конкурс «Лучшая новогодняя елочная игрушка» сертификат участника, Вагнер Данил, 3 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2021г.

16) Районный онлайн-конкурс «Лучшая новогодняя елочная игрушка» сертификат участника, Буслаев Ростислав, 3 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2021г.

17) Школьный IV Фестиваль творчества «Звездная капель» Грамота 2 место, Кондров Владлен, 3 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2021г.

18) Школьный IV Фестиваль творчества «Звездная капель» сертификат участника, Докова Тереза, 3 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2021г.

19) Школьный конкурс «Лучший каллиграф» в рамках «Недели русского языка» Грамота 3 место, Бондаренко Ариана, 3 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2021г.

20) Школьная «Олимпиада по окружающему миру», Грамота 3 место, Вагнер Данил, 3 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2021г.

21) Заочный районный конкурс поэзии «Народ- победитель!», сертификат, Самсонов Дмитрий, 3 класс 2021г. МКУ «МПУК» МО «Мирнинский район» РС (Якутия)

22) Заочный районный конкурс поэзии «Народ- победитель!», сертификат, Киргизов Никита, 3 класс 2021г. МКУ «МПУК» МО «Мирнинский район» РС (Якутия)

23) Школьный творческий конкурс «Якутия-мой дом родной» сертификат участника, Вагнер Данил, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2021г.

24) Общешкольная викторина «Я-гражданин России» Диплом 2 степени, Вагнер Данил, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2021г.

25) Общешкольная викторина «Я-гражданин России» Диплом 2 степени, Подболотов Артем, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2021г.

26) Общешкольная викторина «Я-гражданин России» Диплом 3 степени, Келе Даниил, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2021г.

27) Школьный конкурс рисунков «Якутия-мой край родной» Диплом I степени, Вагнер Данил, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2022г.

28) Школьный конкурс рисунков «Якутия-мой край родной» Диплом II степени, Батюшев Виталий, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2022г.

29) Школьный конкурс рисунков «Якутия-мой край родной» сертификат участника, Юсупов Дильнур, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2022г.

30) Школьный конкурс «Тайны звездных миров», посвященный Дню космонавтики, Диплом 1 место, Сатвалдиев Баймырза, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2022г.

31) Школьный конкурс «Тайны звездных миров», посвященный Дню космонавтики, Диплом 3 место, Бурцев Артем, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2022г.

32) Школьный конкурс «Тайны звездных миров», посвященный Дню космонавтики, сертификат участника, Киргизов Никита, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2022г.

33) Школьный V Фестиваль творчества «Звездная капель» Грамота 1 место, Ярмина Ульяна, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2022г.

34) Школьный V Фестиваль творчества «Звездная капель» Грамота 2 место, Ерохина Анастасия, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2022г.

35) Школьный V Фестиваль творчества «Звездная капель» сертификат участника, Докова Тереза, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2022г.

36) Школьная «Научно-практическая конференция» Диплом 3 место, Киргизов Никита, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2022г.

37) Районный онлайн-конкурс художественного творчества в честь 77-летия Победы в ВОВ «Запечатленная война!» Диплом 3 степени, Самсонов Дмитрий, 4ласс МКУ «МРУО» 2022г.

38) Школьный конкурс «Стихи, опаленные войной…» сертификат участника, Келе Даниил, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2022г.

39) Школьный конкурс «Стихи, опаленные войной…» сертификат участника, Рампилова Дарина, 4 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А. Кадзова» 2022г.

40) Всероссийский творческий конкурс «Космическое путешествие» Диплом III степени № ФС 77-76983, Сатвалдиев Баймырза, Творческая мастерская «Рисуй с нами», 2022г.

41) Всероссийская «Онлайн-олимпиада по математике» Диплом 1 место № 9183-376903, Рампилова Дарина, ОП «Завуч», 2022г.

42) Всероссийская «Онлайн-олимпиада по русскому языку» Диплом 2 место №7744-376898, Ярмина Ульяна, ОП «Завуч», 2022г.

43) Всероссийская «Онлайн-олимпиада по окружающему миру» Диплом 3 место №0776-377269, Вагнер Данил, ОП «Завуч», 2022г.

44) Международный творческий конкурс «Престиж» «Я-художник» Диплом 1 степени Д-0081821 №81821, Бийбеков Байэль, МОП «Престиж», 2022г.

45) Районный «Конкурс рисунков, посвященный Дню синицы» Диплом 3 степени, Морозова Анастасия 1 класс МКУ «МРУО» 2022г.

46) Школьный конкурс презентаций «Якутия моими глазами» Диплом 1 место, Белян Андрей, 1 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А.Кадзова» 2022г

47) Школьный конкурс рисунков «Моя Россия», посвященный Дню народного единства, Диплом 2 место, Беленков Тимофей, 1 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А.Кадзова» 2022г.

48) Школьный конкурс рисунков «Моя Россия», посвященный Дню народного единства, сертификат участника, Воропаева Елизавета, 1 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А.Кадзова» 2022г.

49) Школьный конкурс рисунков «Моя Россия», посвященный Дню народного единства, сертификат участника, Захаревич Злата, 1 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А.Кадзова» 2022г.

50) Республиканский конкурс космических поделок и аппликаций «Космос рядом» сертификат участника, Ладогов Дмитрий, 1 класс ГАНОУ РС(Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне» 2022г.

51) Республиканский конкурс космических поделок и аппликаций «Космос рядом» сертификат участника, Гуйнов Артур, 1 класс ГАНОУ РС(Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне» 2022г.

52) Республиканский конкурс космических поделок и аппликаций «Космос рядом» сертификат участника, Вигант Иван, 1 класс ГАНОУ РС(Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне» 2022г.

53) Республиканский конкурс космических поделок и аппликаций «Космос рядом» сертификат участника, Пикулин Артем, 1 класс ГАНОУ РС(Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне» 2022г.

54) Всероссийский конкурс «Портрет Петра I» Диплом I место №6492-421417, Лукьянова Яна, 1 класс, ОП «Завуч», 2022г.

55) Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» для учеников 1-9 классов, Диплом победителя № 1-41535485, Здункевич Егор, 2022 г.

56) Республиканская онлайн-викторина в рамках декады, посвященной Дню Героев Отечества, сертификат участника Захаревич Злата, 1 класс, МОиН РС(Я), ГБОУ РС(Я) «Якутская кадетская школа-интернат» 2022г.

57) Республиканская онлайн-викторина в рамках декады, посвященной Дню Героев Отечества, сертификат участника, Макаев Артем, 1 класс, МОиН РС(Я), ГБОУ РС(Я) «Якутская кадетская школа-интернат» 2022г.

58) Республиканская онлайн-викторина в рамках декады, посвященной Дню Героев Отечества, сертификат участника, Яковлев Мартен, 1 класс, МОиН РС(Я), ГБОУ РС(Я) «Якутская кадетская школа-интернат» 2022г.

59) Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Безопасный интернет» для учеников 1-9 классов, Диплом победителя № 1- 41536000 Суханов Роман, 1 класс 2022 г.

60) Всероссийский конкурс «Поделки «Новый год» Диплом 2 место № 8666-420450 Морозова Анастасия, ОП «Завуч» 2023г.

61) Всероссийская электронная олимпиада по пожарной безопасности возрастная группа «Младшая» ИРПО ВДПО, сертификат участника Пермякова София, 2023 г.

62) Всероссийская электронная олимпиада по пожарной безопасности возрастная группа «Младшая» ИРПО ВДПО, сертификат участника, Собакина Ульяна, 2023 г.

63) Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку для учеников 1-9 классов, Диплом победителя № 1-41536070 Макаев Артем, 1 класс 2023 г.

64) Школьный Фестиваль творчества «Якутия- суровый и прекрасный край…» Диплом III степени Беленков Тимофей, 1 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А.Кадзова» 2023г.

65) Районная викторина «Пушкин и его сказки» сертификат участника Ларионцева Анастасия, 1 класс МКУ «МРУО» 2023г.

66) Районная викторина «Пушкин и его сказки» сертификат участника, Лукьянова Яна, 1 класс МКУ «МРУО» 2023г.

67) Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии для учеников 1-9 классов, Диплом победителя № 1-41536070 Соловьев Тимофей, 1 класс 2023 г.

68) Всероссийская образовательная акция «Урок Цифры» «Что прячется в смартфоне» Сертификат участника 8NPBC42P Морозова Анастасия, 1 класс 2023г. МП РФ Минцифры России

69) Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по финансовой грамотности и предпринимательству для учеников 1-9 классов, Диплом победителя № 2303-3-1-4155660 Осипов Айхал, 1 класс 2023 г.

70) Школьный конкурс «Коса- девичья краса» Диплом I место Аницкая Кристина, 1 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А.Кадзова» 2023г.

71) Районный фестиваль команд школьного актива «Дружно мы весну встречаем», посвященный Году педагога и наставника, Дню воссоединения Крыма с Россией, Диплом 1 место, Майер Ксения, 1 класс МКУ «МРУО» 2023 г.

72) Районный фестиваль команд школьного актива «Дружно мы весну встречаем», посвященный Году педагога и наставника, Дню воссоединения Крыма с Россией, Диплом 1 место, Аницкая Кристина , 1 класс МКУ «МРУО» 2023 г.

73) Международный творческий конкурс «Престиж» «Пасхальное яйцо» Диплом 2 степени Д-001055336 №105336, Ковра Алиса, МОП «Престиж», 2023г.

74) Районный конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами детей» сертификат участника, Белян Андрей, 1 класс, Администрация МО «Мирнинский район» РС (Якутия) 2023г.

75) Районный конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами детей» сертификат участника, Ларионцева Анастасия, 1 класс, Администрация МО «Мирнинский район» РС (Якутия) 2023г.

76) Районный конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами детей» сертификат участника, Пермякова София, 1 класс, Администрация МО «Мирнинский район» РС (Якутия) 2023г.

77) Школьный конкурс чтецов, посвященный Году Наставника и педагога в РФ и Дню Якутии «Якутия-мой край родной» Диплом I степени Морозова Анастасия, 1 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А.Кадзова» 2023г.

78) Школьный конкурс чтецов, посвященный Году Наставника и педагога в РФ и Дню Якутии «Якутия-мой край родной» Диплом III степени, Аницкая Кристина, 1 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А.Кадзова» 2023г.

79) Школьная научно-практическая конференция Грамота 1 место Белян Андрей, 1 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А.Кадзова» 2023г.

80) Региональный конкурс «Северное сияние» «Космос рядом» Диплом II место №35465 Соловьев Тимофей, АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», 1 класс 2023г.

81) Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества, посвященного Дню Победы «Салют Великой Победы» Диплом II место ИН-432213-904299 Захаревич Злата, ЦРП ВиМТК «АРТ- талант», 2023 г.

82) Всероссийская онлайн-олимпиада «Разговоры о важном» Диплом 2 место № 39847 Буслаева Амелия, «Изумрудный город», 2023г.

83) II Республиканского конкурса творческих работ «Палитра талантов», посвященного Году Педагога и Наставника Диплом I степени Ларионова Виктория, ПИ ФГАОУ ВО «СВФУ М.К. Аммосова», 2023г.

84) Районный Конкурс детских рисунков, посвященный Дню славянской письменности и культуры Грамота II место, Макаев Артем, МКУ «МРУО», 2023г.

85) Районный Конкурс детских рисунков, посвященный Дню славянской письменности и культуры сертификат участника, Маринич Денис, МКУ «МРУО», 2023г.

86) Всероссийская викторина «Россия-Родина моя» Диплом 1 место № 9545 Яковлев Мартен, ВиМДК «Педагогика XXI века», 2023г.

87) Республиканский конкурс космических поделок и аппликаций «Космос рядом» Диплом победителя, Яковлев Мартен, ГАНОУ РС(Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне», 2 класс 2023г.

88) Республиканский конкурс космических поделок и аппликаций «Космос рядом» Диплом III степени, Собакина Ульяна, ГАНОУ РС(Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне», 2 класс 2023г.

89) Республиканский конкурс космических поделок и аппликаций «Космос рядом» сертификат участника, Пермякова София, ГАНОУ РС(Я) «Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне», 2 класс 2023г.

90) Межпредметная онлайн-олимпиада «Дино» для учеников 1-4 классов «Учи.ру» Диплом победителя Кимайкин Елисей, 2023г.

91) Районный конкурс устной речи «Мы- дети земли Олонхо», посвященный Дню государственности Республики Саха (Якутия) сертификат участника Пермякова София, 2 класс МКУ «МРУО»2023г.

92) Районный конкурс устной речи «Мы- дети земли Олонхо», посвященный Дню государственности Республики Саха (Якутия) сертификат участника, Майер Ксения, 2 класс МКУ «МРУО»2023г.

93) Районный конкурс устной речи «Мы- дети земли Олонхо», посвященный Дню государственности Республики Саха (Якутия) сертификат участника, Белян Андрей, 2 класс МКУ «МРУО»2023г.

94) Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» для учеников 1-9 классов, Диплом победителя № 23.09-11-4156169 Гуйнов Артур, 2023 г.

95) Районный конкурс рисунков «Спасатель-отвага, мужество, честь!» в рамках проведения месячника ГО и ЧС Диплом 2 степени Майер Ксения, МКУ «МРУО» 2 класс 2023г.

96) Школьный конкурс рисунков «Россия наш общий дом», посвященный Дню народного единства Грамота I место, Аницкая Кристина, 2 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А.Кадзова» 2023г.

97) Школьный конкурс рисунков «Россия наш общий дом», посвященный Дню народного единства Грамота III место, Стрижак Мария, 2 класс МАОУ «СОШ №23 им. Г.А.Кадзова» 2023г.

98) Районная акция «Каждому нужен друг», посвященный Всемирному дню защиты животных, Диплом победителя Майер Ксения, МКУ «МРУО» 2 класс 2023г.

99) Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Наука вокруг нас» для учеников 1-9 классов, Диплом победителя № 2310-12-2-41536000 Суханов Роман, 2023 г.

100) Всероссийская образовательная акция «Урок цифры» урок по теме «Облачные технологии: в поисках снежного барса», сертификат уастника, Маринич Денис, МП РФ, МИНЦИФРЫ 2023г.

101) Всероссийский конкурс «Северное сияние» «Превращения осенних листьев» Диплом I место №42040 Соловьев Тимофей, АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», 2 класс 2023г.

102) Всероссийская блиц-олимпиада «Великое, святое слово- мама!» Диплом 1 место, Ларионова Виктория, ВиМДК «Педагогика XXI века» 2023г.

Участие класса

Раздел III

Научно-методическая деятельность

1.Обоснование выбора УМК , 2022-2023 учебный год

Образовательная программа «Школа России» представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающая определенное направление деятельности образовательного учреждения. Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития конкретного образовательного учреждения. Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”. Это:

-гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

-воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

-общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

-обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;

-формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;

-формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

-содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Целью реализации образовательной программы «Школа России» является:

-создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;

- достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Школа России».

УМК «Школа России» построена таким образом, что все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС. В содержании УМК «Школа России» заложен огромный воспитывающий и развивающий потенциал, позволяющий учителю эффективно реализовывать целевые установки, заложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.

Важнейшая задача российской школы — становление российской гражданской идентичности обучающихся, в комплексе учебников «Школа России» реализуется различными средствами. «Школа России» - это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Научный руководитель - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования. Система учебников Школа России представляет собой ядро целостной и сконструированной на основе единых методологических и методических принципов информационно-образовательной среды для начальной школы. В УМК Школа России входят завершенные предметные линии учебников по всем основным предметам начального общего образования:

- Русский язык.

Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

- Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

- Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

- Информатика (3-4 классы). Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

- Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А.

- Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).

- Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива»)

- Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В. (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива»).

- Физическая культура. Автор: Лях В.И.

- Английский язык (2-4 классы). Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В.

- Английский язык (расширенное содержание обучения иностранному языку) (2-4 классы). Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.

- Немецкий язык (2-4 классы). Авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М.

- Французский язык. Авторы: Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.

- Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4-5 классы). (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива»)

ОРКСЭ. Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В.

ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.

ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.

ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л.

ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.

ОРКСЭ. Основы светской этики. Авторы: Бондаренко Л.И., Перов В.Ю.

Система учебников «Школа России» успешно прошла федеральную экспертизу на соответствие ФГОС НОО 2009г., получила положительные отзывы Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО). Все учебники системы «Школа России» входят в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год. УМК «Школа России» построена на единых для всех учебных предметах, основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК Школа России, направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющих ядро ИОС, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет- ресурсы. Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. В этой связи основными направлениями доработки учебников являются:

- введение специальных заданий для формирования умения школьников самостоятельно формулировать учебную задачу к изучаемой теме, конкретному уроку;

- увеличение заданий и вопросов воспитывающего и занимательного характера, в том числе заданий для работы в парах и/или группах, инициирующих деятельность младшего школьника, акцентирующих внимание ученика на собственное аргументированное суждение, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД;

- внесение изменений в задания для формирования мотивации обучения, контрольно-оценочной деятельности младших школьников; заданий на поиск и отбор информации, освоение компьютерной грамотности и т.д.;

- включение в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» и др.

Кроме того, учебники УМК «Школа России» имеют новое художественное оформление, включая специальную систему навигации, позволяющую ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации.

Основополагающие принципы УМК «Школа России»:

-принцип воспитания гражданина России;

-принцип ценностных ориентиров;

-принцип обучения в деятельности;

-принцип работы на результат;

-принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС - воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества. Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это:

-мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

-реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;

-эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;

-постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

Учебники курса «Окружающий мир» (автор А.А. Плешаков). Эта программа имеет ярко выраженную экологическую направленность. Она построена с учетом эмоциональной отзывчивости, любознательности, способности овладеть теоретическими знаниями. Продолжается развитие и в основной школе. Мы считаем, что ученика, обучавшегося по этому комплекту, отличают способность принимать решения и отвечать за них; участвовать в творческом поиске, быть толерантным миру.

Много достоинств у учебника «Математика» (автор М. И. Моро), цели и задачи которого направлены на развитие образного и логического мышления учащихся, формирование предметных умений и навыков, освоение основ математических знаний, воспитание интереса к математике.

Школьники получают представление о натуральном числе и нуле, учатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, находят неизвестный компонент, получают представление о величинах, геометрических фигурах, учатся решать задачи. Курс предусматривает последовательное расширение, происходит постепенное нарастание трудности учебного материала, т.е. в нем созданы хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.

Решение задач – это мощный инструмент для развития у детей воображения, логического мышления, речи, укрепления связи обучения с жизнью. При этом важное значение имеет индивидуальный подход к учащимся. Данный курс создает прочную основу и для дальнейшего обучения этому предмету.

Учебный курс «Литературное чтение» (авторы А. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова) занимает центральное место среди учебных предметов УМК «Школа России», он развивает у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, расширяет их читательские возможности и знания об окружающем мире, своих сверстниках, о природе, об истории нашей Родины, кругозор; обеспечивает развитие речи; формирует потребность в чтении книг. Частью его является внеклассное чтение на уроках и дома. В учебниках сохраняются тематико-жанровые разделы, а каждый следующий год вносит новые стороны в подход к текстам.

Учебник «Русский язык» (авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г.) помогает учащимся осваивать первоначальные знания по лексике, фонетике, грамматике, развивать речь, мышление, овладевать умениями правильно писать, формировать целостное представление о родном языке, его морфологическом, морфемном, синтаксическом строе, интонационном и лексическом богатстве.

Рассмотренные характеристики комплекта «Школа России» теснейшим образом взаимосвязаны. Все они проецируются на личность ученика и отражают различные аспекты ее целостного развития, а их сочетание обеспечивает гармонизацию интересов человека, общества, государства и человечества в образовании.

2.Обоснование использования образовательной технологии.

В процессе обучения и воспитания необходимо активно использовать современные образовательные технологии.

В процессе обучения мною используются следующие технологии:

Игровая - снижение тревожности и расположение обучающегося к усвоению материала;

- создание благоприятной обстановки, в процессе игры обучающиеся получают большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств;

- позволяет получить опыт общения, игра заставляет думать, искать нестандартные решения, предлагать новые идеи, обыгрываются реальные жизненные ситуации.

Информационно - коммуникационная - осуществляется индивидуальный подход к обучению;

-развиваются у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности;

-усиливается мотивация к учению;

-формируется у школьников умение работать с информацией, развиваются коммуникативные способности;

-качественно изменяется контроль над деятельностью учащихся;

-повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся;

-объективность оценки;

-расширение возможностей предъявления информации;

Проблемно-диалогическая - симулирование мотивации, повышение познавательного интереса, формирование самостоятельности и убеждения. На уроках возможен широкий спектр проблемных ситуаций, однако наиболее часто я использую проблемные ситуации со столкновением мнений учащихся. Классу предлагается практическое задание на новый материал «сделайте то, что только сегодня будем изучать». Так, например, учеников прошу написать слова или предложения на новое правило, определить новую часть речи. При отсутствии знаний по сегодняшней теме это задание неизбежно вызывает разброс мнений учеников.

Проектная деятельность - метод проектов является методом, идущим от детских потребностей и интересов, возрастных и индивидуальных особенностей детей, развитие у обучающихся исследовательских умений;

-обеспечение механизма критического мышления, умения искать пути решения проблемы;

-развитие «командного духа»;

-развитие коммуникабельности и умения сотрудничать;

-повышение личной уверенности обучающихся;

-формирование навыков выступления;

-формирование навыков наиболее рационального представления полученной информации;

-формирование умения самостоятельной работы с литературными и электронными источниками информации.

Личностно-ориентированное обучение - создание необходимых условий для выявления возможностей и способностей обучаемых, раскрытия и развития личности каждого ребенка, его самобытных индивидуальных особенностей.

Технология оценивания учебных успехов реализована в предметных УМК (тетради для проверочных и контрольных работ). У учащихся развиваются умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки, мотивация на успех. Избавление учеников от страха перед школьным контролем и оцениванием путём создания комфортной обстановки позволяет сберечь их психическое здоровье.

Здоровьесберегающие технологии - обеспечение выпускнику школы высокого уровня реального здоровья, формирование культуры здоровья. Зарядка перед началом первого урока, физминутки на уроках, гимнастика для глаз, проветривание классной комнаты, соблюдение требований СанПина по установке парт, классные часы о ЗОЖ, спортивные соревнования. Использование данных технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ИКТ, что дает положительные результаты в обучении.

Для достижения целей развития личности необходимо строить обучение на основе постоянного пробуждения и поддержки творческого начала в ребенке. Обучение по комплекту «Школа России» носит деятельностный характер. При этом предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности. Авторы комплекта постарались придать учебно-методическому комплекту такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, вариативность (каждый из его компонентов допускает дальнейшее совершенствование, вплоть до замены наиболее продуктивным). Эти качества должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы, для того чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.

3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта, проведение мастер-классов:

2020 Сертификат № СРТ 1000346360 участника вебинара «Повышение качества знаний младших школьников. Способы развития орфографической зоркости», М ОПП «ФГОС онлайн»

2021 г. Сертификат за участие в работе онлайн-площадки «РДШ и Юнармия-единая площадка патриотического воспитания» в рамках августовского совещания работников образования и науки Р.Саха (Якутия)

2021г. Сертификат № СТ 1000348523 за участие в работе творческой группы «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования», ОП «ФГОС онлайн»

2022г. Сертификат №1474 участника Всероссийского вебинара «Специфические методы и приемы проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 4ч., Санкт-Петербург

2022 г. Сертификат С № 2402-143 участника семинара «Функциональная грамотность школьников. Вопросы мониторинга и решения для тренинга» ООО «ЯКласс»

2022г. Сертификат участника № КМ 1000346390 в работе жюри и экспертного совета на Международном образовательно- просветительском портале «ФГОС онлайн»

2023г. Сертификат о распространении педагогического опыта по теме «Адаптированная образовательная программа по математике» в рамках I Всероссийских I Республиканских заочных педагогических чтений. ПИ ФГАОУ ВО «СВФУ М.К. Аммосова»

2023г. Рецензия № 1261 на рабочую программу «Работа со слабоуспевающими и неуспевающими детьми», Всероссийское сетевое издание «Слово педагога» г.Липецк

2023г. Рецензия №1263 на Программу «Работа с одаренными детьми в начальной школе», Всероссийское сетевое издание «Слово педагога» г.Липецк

2023г. Сертификат серия СП №793 о создании персонального сайта в сети интернет.Web-адрес сайта : https://slovopedagoga.ru/servisy/site/obrabotka_formy_vhoda?n=793 Всероссийское сетевое издание «Слово педагога» г.Липецк

4. Научные и научно-методические публикации учителя

1. 2020 г. Свидетельство № CВ 5422242 о публикации в Международном сетевом издании «Солнечный свет» «Технологическая карта урока по окружающему миру по теме «Круговорот воды в природе», МСИ «Солнечный свет»

2. 2022 г. Свидетельство ЭЛ № 1795-376897 о публикации на официальном сайте издания Портал «Завуч» рабочей программы учебного курса «Светская этика»

3. 2023г. Свидетельство о публикации методического материала на электронном сборнике I Всероссийских I Республиканских заочных педагогических чтений. ПИ ФГАОУ ВО «СВФУ М.К. Аммосова»

4. 2023г. Сертификат № СП1000348544 о публикации учебно-методического материала «Нестандартные задачи как средство развития математических способностей младших школьников» Адрес размещения материала https://fgosonline.ru/stati_po_rybrikam/ МОПП «ФГОС онлайн»

5. Авторские программы и методические пособия

6. Участие в профессиональных творческих конкурсах

Раздел IV

Внеурочная деятельность

Работа в качестве классного руководителя 2020-2023 уч. год:

Работа школы направлена на развитие творческих способностей учащихся и педагогов в условиях модернизации школы, где выделены следующие приоритетные направления воспитательной работы:

-военно - патриотическое;

-гражданско-правовое;

-духовно-нравственное;

-спортивно-оздоровительное;

-профориентационное;

-интеллектуальное;

-творческое;

Стратегической целью воспитательной работы на ближайшие годы является: создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, гуманной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

«Военно-патриотическое», «Гражданско-правовое», «Духовно-нравственное» направления.

Классные часы и беседы, экскурсии, викторины:

Регулярные беседы по правилам поведения в школе и вне школы. Правила дорожного движения, правила пожарной безопасности.

Классный час «Маршрут безопасного движения из дома до школы».

Классный час «С чего начинается Родина?»

Классный час в рамках Недели Республики.

Классный час, посвященный Дню Единства: «Пока мы едины, мы непобедимы».

Классный час «Что такое права и обязанности человека, его свобода и его ответственность?»».

Классный час «Красная книга Якутии».

Классный час «У ребенка есть права…».

Классный час «Что помогает мне хорошо учиться. Каждой вещи свое место».

Классный час, посвященный Дню защитника Отечества.

Классный час «Животные – наши меньшие друзья».

Классный час о российской символике, символике республики Саха(Якутия).

Классный час «В дружбе – сила!»

Классный час «Ежели вы вежливы…».

Классный час «Что такое эмоции и чувства?»

Беседа о школьной форме.

Беседа «Как найти правильный выход из трудной ситуации».

Классный час-игра «Мой богатый русский язык».

Классный час «Почему нельзя...» О защите окружающей среды.

Беседа «Пути решения конфликтов»

Экскурсия в библиотеку п. Айхал. «Уроки добра и милосердия».

Классный час, посвященный Дню Победы «Праздник со слезами на глазах».

Результаты:

1. Участие в Фестивале «Звездная капель». Дипломы.

2. Участие в школьном КТД «Окно в Новый год», 2020г. Грамота 2 место

3. Участие в школьном КТД, посвященном Дню космонавтики, 2021г. сертификат

4. Участие в школьном КТД «Подарок маме», 2021 г. Диплом 1 место

5. Участие в школьном КТД «Новогодняя фантазия», 2021г. сертификат.

6. Участие в школьном КТД Видеофильм «Якутия- мой край родной», 2022 г. Диплом 2 место

7. Участие в школьном КТД «Подарок для символа года», 2022 г. Диплом 1 место

8. Участие в школьном образовательном марафоне Учи.ру, 2023 г. Грамота 1 место

9. Участие в школьном КТД «Республиканская акция благодарности «Навстречу Победе» Конкурс инсценированной песни, 2023 г. Диплом 1 место

Спортивно-оздоровительное направление.

Классные часы, беседы, диспуты:

Беседа «Здоровые советы на каждый день». Профилактика вредных привычек.

Классный час «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».

Классный час по пропаганде здорового образа жизни к Дню Здоровья.

Классный час с приглашением педагога Плиевой Э.Ф. «О здоровом образе жизни».

Классный час «Что такое здоровье и как его сохранить».

Беседа «Правила личной гигиены».

Классный час «Виды спорта. Для души и тела!»

Участие в ежегодных веселых стартах.

Результаты:

2020-2021 учебный год 3 Д класс - «Веселые старты» Сертификат

2021-2022 учебный год 4 Д класс- «День здоровья», посвященный 100-летию образования РС (Якутия) Грамота «Самые активные»

2022-2023 учебный год 1 А класс «Веселые старты» в рамках Акции «Навстречу Победе» Грамота 1 место.

Внеурочная занятость учащихся 1 А класса 2022-2023 учебный год:

Учащимися класса полностью используется физкультурно-спортивная инфраструктура школы: стадион, спортивный зал.

Профориентационное направление

Исследовательский проект «Профессии моих родителей». Проекты представили все учащиеся класса.

Интеллектуальное, Творческое направления

Беседы, классные часы, работа со школьным психологом, анкетирования.

Беседа «Безопасный путь домой». Рисуем и обсуждаем план безопасного путешествия из школы до дома.

Классный час «С чего начинается Родина?»

Беседа «Относись к товарищу так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе».

Классный час «Формирование навыков безопасного поведения».

Проведение анкетирования по готовности учащихся к обучению в школе, адаптации учащихся.

Классный час, посвященный международному женскому дню «Наши мамы самые красивые».

Беседа «Мы такие разные». О национальных традициях.

Классный час «Если выхода нет…»

Классный час «Что такое хорошо, и что такое плохо!»

Беседа о обиде и прощении. В рамках уроков по ОРКСЭ.

Классный час «Спешите делать добро».

Совместно с социальным педагогом центра Шараповой Н.В. провели ряд мероприятий по программе «Возрождение семейных традиций», праздники «День пожилого человека»,

«День матери», «Семейные традиции 9 мая»

Беседа с учащимися с целью выявления интересов вне школы, увлечений, занятий для дальнейшего определения уровня интеллектуальных способностей и наклонностей учащихся.

Беседа об истории празднования Международного женского дня 8 Марта.

Экскурсия в музей в рамках Дня Республики.

Беседа о детях Великой Отечественной войны.

Коллективное посещение цирковых представлений.

Коллективное посещение 3D представления «Звездное небо».

Регулярно проводятся классные часы по ПДД, правилам пожарной безопасности, правилам безопасного поведения в школе, дома, на улице.

Уделяю внимание работе с родителями. Провожу разные по содержанию родительские собрания, посещаю трудные семьи, провожу индивидуальную работу. Изучаю состав семьи, материальное положение, бытовые условия, воспитательные возможности, психологический климат. Темы родительских собраний: «Особенности адаптационного периода», «Трудовое воспитание в семье», «Наши семейные традиции», «Почему ребёнок становится трудный», «Мотивация учебной деятельности», «Домашняя школа интеллектуального развития». На родительские собрания приглашаю психолога, логопеда, социального педагога для консультации родителей. Отмечаю активность родителей, которые постоянно взаимодействуют с классным руководителем, оказывая помощь в воспитании и обучении детей.

Отслеживаю занятость во внеурочное время.

2022-2023уч. г. занятость в школьных кружках – 100 %

Уделяю большое внимание здоровью детей. Родители и учителя преследуют одну объединяющую их цель: обучить и воспитать детей. Но достижение позитивных результатов возможно лишь при полном взаимопонимании между родителями, школой и классным руководителем в частности.

Работа с родителями включает:

- изучение семей учащихся;

- индивидуальные беседы;

- анкетирование родителей;

- привлечение родителей к общественной работе в помощь школе.

Степень удовлетворенности родителей образовательным процессом по результатам анкетирования родителей: 98 %.

Благоприятный психологический климат в классе способствует развитию дружного, сплоченного коллектива. Регулярные беседы с детьми о правилах поведения в общественных местах, о правонарушениях дают эффективные результаты

Раздел V

Учебный кабинет педагога

1. Библиотечный фонд кабинета:

- Словари:

•Толковый словарь современного русского языка под ред. С.Ожегова,

• Орфографический словарь под ред. Д.Н. Ушакова, С.Е. Крючкова,

• Школьный орфоэпический словарь под ред. П.А. Леканта,

• Школьный словообразовательный словарь под ред. А.Н. Тихонова,

Фразеологический словарь под ред. Л. А. Субботина

- Учебники:

• Русский язык. Учебник 1-4 класс под ред. Канакиной В.П., Горецкого В.Г.

• Учебники по литературному чтению 1- 4класс под ред. Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Голованова М.В. и др.

• Учебники «Математика» под ред. М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степановой1- 4 класс, электронное приложение к учебникам.

• Учебники «Окружающий мир» под ред. Плешакова, электронное приложение к учебникам.

•Атлас – путеводитель по окружающему миру.

«Зелёные странички» - дополнительный материал к урокам окружающего мира.

2. Наличие технических, ИК средств обучения:

1)Компьютер

2)Принтер

3) Проектор

4) Экран

3. Наличие медиатеки, различных средств наглядности и демонстрации.

•Диски с уроками русского языка и летературы «КМ- школа» с 1 по 4 класс.

• Электронная энциклопедия КМ – школа.

• Диск «Детская энциклопедия» КиМ.

•Диск «Уроки трудового обучения»

•Диск «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»

•Музыкальные диски: симфоническая музыка, детские песни, караоке.

•Авторские презентации тестов для 1-4 классов по окружающему миру, выполненные на основе приложения «Тесты по окружающему миру» к учебнику под ред. А. Плешакова.

• Диск «Работа со словарными словами», ребусы.

•Диск «Загадки»

• Диски с авторскими презентациями к урокам

•Таблицы к урокам русского языка, математики, окружающего мира, изобразительного искусства.

• Карты: физическая, политическая, карта полушарий, карта Якутии, карта природных зон, глобус, атласы.

• Наборы магнитных букв и цифр.

•Портреты писателей.

•Диск «Началочка», электронные материалы к урокам внеурочной деятельности.

• Диск «Родительские собрания в начальной школе».

Перечень раздаточного материала для организации деятельности.

Наборы «Составь слово»

Гербарии: «Растения леса», «Растения луга», «Растения степи»

Горные породы.

Демонстрационный материал «Семена растений»

Демонстрационный материал «Фрукты и овощи»

Демонстрационный материал «Лён», «Хлопок»

Сборники примеров для развития устного счёта

Конструктор для демонстрации объёмных фигур

Наборы геометрических фигур

Карточки с индивидуальными дифференцированными заданиями по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру.

Сборники дидактических материалов по русскому языку для 1- 4 классов.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 21.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области