Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Создание тренажер-тестов по физике в СПО

обмен опытом

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Создание тренажер-тестов по физике в СПО

MyTestX – это система программ для создания и проведения компьютерного тестирования знаний, сбора и анализа результатов. С помощью программы MyTestX возможна организация и проведение тестирования в СПО для реализации ФГОС.

Данная система позволяет настраивать (адаптировать) тестовый материал под индивидуальные особенности обучаемого и осуществлять выбор следующего вопроса в зависимости от правильности предыдущих ответов обучаемого. [2]

Программа MyTestX работает с десятью типами заданий:

10) заполнение пропусков.

В тесте можно использовать любое количество любых типов заданий, можно только один, можно и все сразу. В заданиях с выбором ответа можно использовать до 10 вариантов ответа.

Программа MyTestX доступна в двух версиях:

а) Простой (старая версия программы) – некоммерческое использование программы не требует денежных выплат. Любое образовательное учреждение, учитель и ученик могут бесплатно использовать программу на основе лицензионного соглашения без каких либо денежных отчислений.

б) Расширенной (MyTestXPro – с 2012 года пришла на смену MyTestX) более функциональной версии. MyTestXPro является условно-бесплатной программой и распространяется по принципу “Попробуй перед тем, как купить“(shareware).

Можно бесплатно скачать любую из двух версий. [3]

Тесты могут быть как контролирующими, так и обучающими. Требующие как простого воспроизведения знаний, так и требующие анализа и выполнения определенных действий. Могут быть открытого и закрытого типа. По виду: словесные, числовые, знаковые или зрительно-пространственные и т. д. По каждой теме изучаемого курса обучающимся предлагается два варианта заданий. Первый вариант – основной. Если количество баллов и отметка, полученные за первое тестирование, не устраивают обучающегося, то он может пройти второе тестирование после дополнительной подготовки и тем самым повысить свою итоговую отметку. [4]

MyTestX имеет хорошую степень защиты, как тестовых заданий, так и результатов. Благодаря тому, что для теста можно задать несколько различных паролей (для открытия, редактирования, тестирования), испортить (отредактировать) тест лицам, не имеющим на это право, становится практически невозможно. Плюс ко всему, невозможно украсть ключи (правильные ответы) к тестовым заданиям. Так как результаты тестирования могут сохранятся в защищенный файл, который не возможно отредактировать, то оценки студентов всегда объективны и не зависят от лояльности тестолога. [5]

Так же в программе имеются три модуля для создания, апробирования и результатов тестов:

Редактор тестов (MyTestEditor) позволяет создать либо новый тест, либо изменить существующий. Так же в редакторе можно настраивать параметры теста: порядок заданий и вариантов, бальная система, ограничение времени, шкала оценивания. Более того, электронный вариант теста можно экспортировать в бумажный тест.

Модуль тестирования (MyTestStudent) является программой для учеников и студентов. Модуль тестирования позволяет открыть или получить по сети файл с тестом и пройти тестирование. После прохождения теста учащиеся получают результаты с процентным соотношением правильных и неправильных ответов.

Журнал тестирования (MyTestServer) организовывает тестирование более удобным образом. С помощью него можно раздавать файлы с тестами по почте, по сети, получать результаты со всех компьютеров, тестируемых и анализировать их в удобном виде. [6]

При выполнении тренажёр – тестов следует сконцентрироваться и вдуматься в смысл каждого опроса. В тестах могут встречаться вопросы на выбор одного или несколько правильных ответов, вопросов требующих ответа «да» или «нет». Некоторые ответы могут быть похожими на верные, но не подходить по описанию предмета или ситуации. Если возникли трудности, и вы не можете сразу дать ответ, пропустите его и позже вернитесь.

MyTestX – система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов. Разрабатывается Башлаковым Александром Сергеевичем с 2003 года. За это время вышло не мало совершенно разных версий. Каждая новая версия включала в себя лучшее предыдущей и предлагала новые возможности. Доступна в России.

Этапы создания.

2.2 Вопросы по теме «Кинематика»

1 задание.

Произвольно выбранное тело, относительно которого определяется положение движущейся материальной точки называется …..

А) абсолютно твёрдое тело.

Б) тело отсчёта.

В) система отсчёта.

Г) механическое движение.

Ответ: Г

2 задание.

Физическая величина, равная отношению пути, пройденного телом за промежуток времени, к длительности этого промежутка называется …..

А) скорость.

Б) средняя скалярная скорость.

В) мгновенная скорость.

Г) равномерное движение.

Ответ: Б.

3 задание.

Сопоставьте определения с терминами.

Ответ: метр

Ответ: путь

Ответ: абсолютно твёрдое тело

Ответ: частота

4 задание.

Автомобиль, двигаясь с ускорением -0,5 м/с2, уменьшил её скорость от 54 до 18 км/ч. Сколько времени ему для этого понадобилось?

Ответ: 20 c.

5 задание.

Единица ускорения – м/с2?

Да

Нет

Ответ: да

6 задание

Автомобиль проходит первую треть пути со скоростью v1, а оставшуюся часть пути — со скоростью v2 = 50 км/ч. Определить скорость на первом участке пути, если средняя скорость на всем пути V = 37,5 км/ч.

Ответ: 25 км/ч

7 задание

Мотоцикл едет по прямой дороге с постоянной скоростью 50 км/ч. По той же дороге навстречу ему едет автомобиль с постоянной скоростью 70 км/ч. Модуль скорости движения мотоцикла относительно автомобиля равен

1) 20 км/ч

2) 20 км/ч

3) 120 км/ч

4) 50 км/ч

Ответ: 

8 задание

Первую половину времени автомобиль двигался со средней скоростью v1 = 40 км/ч, а вторую — со средней скоростью v2 = 60 км/ч. Определить среднюю скорость автомобиля на всем пути.

Ответ: 50 км/ч

9 задание

Oпpeдeлитe мoдуль и нaпpaвлeниe cкopocти тoчки, ecли пpи paвнoмepнoм движении вдоль ocи OX eё кoopдинaтa зa вpeмя t1 = 4 c измeнилacь oт x1 = 5 м дo x2 = -З м.

Ответ: 2 м/с

10 задание

Расстояние между двумя городами автомашина проехала со скоростью 60 км/ч, а обратный путь – со скоростью, вдвое меньшей. Найти среднее значение модуля скорости автомашины за все время движения.

Ответ: 40 км/ч

2.3 Вопросы по теме «Законы сохранения в механике»

1 задание

В инерциальной системе отсчёта суммарный импульс замкнутой системы тел с течением времени не изменяется (закон чего?)

Ответ: сохранения импульса

2 задание

Какая система тел называется замкнутой?

А) это система тел, на каждое из которых не действуют внешние силы

Б) это система тел, где внешние силы равны нулю

В) это система тел, на каждое из которых действуют внешние силы

Ответ:

3 задание

Как изменится кинетическая энергия тела, если скорость тела уменьшится 3 раза?

А) уменьшится в 9 раз

Б) увеличится в 4 раза

В) уменьшится в 3 раза

Г) увеличится в 9 раз

Ответ: А

4 задание

Две электрические лампы с сопротивлением 200 и 300 Ом соединены параллельно. Определите напряжение в цепи и силу тока во второй лампе, если в первой сила тока равна 0,6 А.

Ответ: 0,4 А

5 задание

По горизонтальному столу катится шарик массой 500 г с постоянной скоростью 20 см/с. Чему равна его кинетическая энергия?

Ответ: 0,001 Дж

6 задание

При выполнении трюка «Летающий велосипедист» гонщик движется по трамплину под действием силы тяжести, начиная движение из состояния покоя с высоты Н (см. рис.).

На краю трамплина скорость гонщика направлена под углом альфа =30 градусов к горизонту. Пролетев по воздуху, гонщик приземляется на горизонтальный стол, находящийся на той же высоте, что и край трамплина. Какова высота полета h на этом трамплине? Сопротивлением воздуха и трением пренебречь.

Ответ:H/4

7 задание

Спусковую пружину игрушечного пистолета сжали на 5 см, при вылете шарик массой 20 г приобрел скорость 2 м/с. Рассчитайте, какова жесткость пружины.

Ответ: 32 Н/м

8 задание

Абсолютно неупругий удар - это столкновение тел,при котором между телами действуют не потенциальные силы и после взаимодействия тела движутся как единое целое.

Ответ: истина

9 задание

Полная механическая энергия тела равна ……. кинетической и потенциальной энергией всех тел, входящих в систему.

Ответ: сумме

10 задание

Сопоставьте определения и их формулы.

Ответ: 1-1,2-3,3-2

2.4 Вопросы по теме «Законы механики Ньютона»

1 задание

Автомобиль, масса которого 2160 кг, под действием силы тяги начинает двигаться с ускорением, которое остаётся постоянным в течение 30 с. За это время он проходит 500 м. Чему равна сила, действующая на автомобиль в течение этого времени?

Ответ: 2400 Н

2 задание

…… это свойство тела сохранять состояние покоя или равномерного прямолинейного движения, когда действующие на него силы отсутствуют или взаимно уравновешенны.

Ответ: инертность

3 задание

Во втором законе Ньютона под телом подразумевается …..

А) однородное тело

Б) шарообразное тело

В) материальная точка

Г) тело любых размеров

Ответ: В

4 задание

Под действием силы 20Н тело движется с ускорением 5 м/с2. Какова масса тела?

Ответ: 1

5 задание

Существует ли центростремительные силы в природе?

А) да

Б) нет

Ответ: Б

2.5 Вопросы по теме «Броуновское движение. Диффузия»

1 задание

От чего зависит скорость броуновских частиц?

Ответ: температура

2 задание

При ремонте дороги асфальт разогревают. Почему запах разогретого асфальта ощущается издалека, а запах остывшего мы не чувствуем?

Ответ: 1

3 задание

Какие из указанных свойств принадлежат газам?

Ответ: 4

4 задание

Изменяется ли скорость беспорядочного движения молекул при понижении температуры вещества?

1) увеличивается с понижением температуры вещества в любом состоянии

2) уменьшается с понижением температуры вещества в любом состоянии

3) не изменяется

4) изменяется только у газов

 5 задание

 Проникновение молекул определенных веществ через полупроницаемые мембраны называется?

 Приложение 1

Рисунок 1 – Создание группы

Рисунок 2 – Добавление заданий

Рисунок 3 - тип задания: множественный выбор

Рисунок 4 – добавление вопроса

Рисунок 5 – добавление вариантов ответа

Рисунок 6 – сохранение задания

Рисунок 7 – тип задания с картинкой

Рисунок 8 – тип задания: сопоставление

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Чубакова, Н. А. Компьютерная программа My test как средство осуществления тестового контроля сформированности лексических навыков на уроках английского языка (средняя ступень общеобразовательной школы) / Н. А. Чубакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 29 (319). — С. 21-29. — URL (дата обращения: 27.10.2022).

2.”Лаборатория знаний", 2019. 212 с.; Угринович Н.Д «Информатика и ИКТ» Базовый курс. 11 класс: Учебник/ Угринович Н.Д.- М.: Изд-во "БИНОМ. Лаборатория знаний", 2019. 223 с.;

3. Чубакова, Н. А. Компьютерная программа MytestX как средство осуществления тестового контроля сформированности лексических навыков на уроках английского языка (средняя ступень общеобразовательной школы) / Н. А. Чубакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 29 (319). — С. 21-29. — URL: https://moluch.ru/archive/319/72660/ (дата обращения: 30.10.2022).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области