Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия для детей первой младшей группы на тему «Путешествие в сказку «Репка» пальчиковый театр по сказке «Репка»

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 77 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» г. БРЯНСКА

(МБДОУ детский сад № 77 «Золотая рыбка» г. Брянска)

241013, ул.Болховская 53-а

Телефон: 57-70-06

e-mail:detskiysad77@bk.ru

Конспект занятия

для детей первой младшей группы на тему: «Путешествие в сказку «Репка»

(пальчиковый театр по сказке «Репка»)

Воспитатель: Мамедова Т. И.

Брянск 2023-2024 гг.

Программные задачи: продолжать учить детей общаться друг с другом в совместной деятельности, формировать коммуникативную и познавательную активность, вызвать желание подражать героям сказки, используя пальчиковый театр, создать радостное настроение, воспитывать добрые чувства.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная, двигательная.

Планируемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру природы, отгадывает загадки, выполняет соответствующие возрасту движения; с помощью воспитателя делает простые умозаключения, умеет включиться в социальные отношения посредством театрализованной игры, эмоционально откликается на музыкальное сопровождение танцевальных движений.

Материалы и оборудование (атрибуты): ёлка искусственная, игрушки - лесные звери: ёж и медведь; загадки, дид. пособие к сказке «Репка» (две первые картинки), муз. сопровождение: р.-н. «Калинка».

Содержание организованной деятельности детей

I. Организационный момент

Воспитатель: Любим мы песенки, любим мы пляски. А хотите, Вы ребята, рассказать сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы с Вами отправимся в путешествие по сказке.

И. Основная часть. Путешествие в сказку

Воспитатель: Наши ножки шагают по дорожке. Ну-ка, веселее, вот так мы умеем. (Дети идут за воспитателем под музыку «к лесной полянке»). На «лесной полянке» дети встречают медведя и ежа (игрушки сидящие под елкой).

Воспитатель: Кто это? (Дети называют лесных животных). Воспитатель: Ёж и медведь проснулись ото сна, потому что к нам пришла (весна) - дети договаривают.

Воспитатель называет признаки весны: Солнышко заблестело, землю пригрело, травка зазеленела.

Воспитатель: Ёж и медведь знают, что мы с Вами, ребята, идем искать сказку и приготовили Вам загадки.

Воспитатель открывает конверт и зачитывает:

Чужих не пускает, громко лает (собака).

Не водой, а язычком.

Мяу. Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком (кошка).

По ночам скребет (мышка).

(Ответы детей).

Воспитатель от имени медведя и ежа хвалит детей за правильные ответы.

Путешествие продолжается.

Топ-топ, ножки зашагали по дорожке. Ну-ка веселее, вот как мы умеем.

Воспитатель подводит детей к ковролину. На ковролине 2 картинки по сказке «Репка».

Воспитатель: Весной люди сажают овощи. Вот и дедушка решил посадить репку.

Дети: В землю.

Воспитатель: Что надо для того, чтобы выросла репка?

Ответы детей(надо поливать).

Воспитатель: Позовем на помощь дождик.

Закличка:

Дождик, дождик веселей,

Огород ты наш полей.

Воспитатель: А что ещё нужно?

Ответы детей(Солнышко, тепло).

Воспитатель: Позовем солнышко.

Закличка:

Солнышко, вёдрышко приходи поскорей, землю нашу ты согрей.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Физ. минутка. Расскажем и покажем, как мы помогаем дедушке.

Мы шагаем друг за другом (ходьба)

Лесом и зеленым лугом.

Перед нами огород,(вытягиваем руки вперед)

Дед на помощь нас зовёт. (махи руками)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили.(имитация движения)

Возрастала репка хороша и крепка (руки развести в стороны)

А потом её потянем(имитация движения)

И из репки кашу сварим. (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие. (показать силу)

III. Пальчиковый театр

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы с Вами покажем нашим гостям театральное представление по сказке «Репка», будем с Вами артистами.

Я помогу на Ваши пальчики одеть персонажей сказки (об этом договариваемся заранее).

Выставляется ширма. Дети стоят за ширмой в порядке очередности персонажей. Воспитатель вместе с детьми рассказывает сказку, побуждая детей.

Воспитатель: Принесли репку домой, сварили кашу, её съели бабушка, дедушка, внучка.

IV. Рефлексия

Воспитатель: У нас было интересное путешествие, мы с Вами были помощниками дедушке. А сейчас пора повеселиться под весёлую музыку. (Звучит музыка «Калинка».)

Дети с воспитателем выполняют музыкально-ритмические движения.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области