Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Проектная деятельность как основной инструмент преподавания уроков истории в старших классах"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Д Н Е В Н И К

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТКИ Борзых Екатерины Алексеевны

(фамилия, имя, отчество )

Профиль 44.03.05 Педагогическое образование

(с двумя профилями подготовки)

Группа 2 ИО

Руководитель практики от

ГБОУ ВО СГПИ

доцент кафедры теории и методики истории и обществознания

Клопихина В.С.

_________________________________________________

(Подпись)

Руководитель практики от

профильной организации

директор МКОУ СОШ №6 с.Спицевка
Килочек Е.А.

_________________________________________________

(Подпись, печать)

Производственная (педагогическая) практика

Сроки практики с ____________ по _______________

Наименование предприятия (организации, учреждения) МКОУ СОШ №6 с.Спицевка

Руководитель практики от института

Клопихина В.С.

Руководитель практики от предприятия (учитель истории, обществознания)

Симоненко Михаил Викторович

Руковолитель учреждения

Килочек Екатерина Андреевна

Адрес учреждения (телефон) : Ставропольский край, Грачевский муниципальный округ, село Спицевка, улица Красная 63
88654036092

Список класса (оценки по четвертям)

Ф.И.О ребенка

I четверть

II четверть

1.Алферова Софья Дмитриевна

5

4

2.Арамова Юлия Даниловна

4

4

3.Белевцев Даниил Александрович

3

3

4.Болотников Сергей Станиславович

4

4

5.Вязановский Артём Владимирович

3

4

6.Гавриленко Лидия Даниловна

3

3

7.Гаврилин Макар Ильич

4

4

8.Калашников Илья Вячеславович

4

4

9.Котов Валентин Анатольевич

4

4

10.Лазарева Ирина Максимовна

5

5

11.Мирошниченко Вячеслав Сергеевич

4

4

12.Наумова Аделина Антоновна

4

4

13.Новикова Алиса Ивановна

3

3

14.Польшаков Тимофей Олегович

4

4

15.Синицын Глеб Андреевич

4

4

16.Соловьева Ирина Сергеевна

3

3

17.Соловьев Артур Сергеевич

3

3

18.Чурин Виталий Петрович

3

4

19.Яицкий Роман Владимирович

4

4

1.Оценка работы студента на предприятии

Отлично

2. Поощрения или взыскания

Студентка Борзых Екатерина Алексеевна проявила себя как добросовестный и трудолюбивый практикант.

3. Общее заключение руководителя практики от предприятия

За время практики студенткой -практиканткой были выполнены в установленные сроки и в полном объеме все задания, предусмотренные программой практики. Работа проведена на должном уровне педагогической компетенции, проявлен творческий подход ко всем видам работы.

Екатерина Алексеевна, показала хорошие знание материала и умение пользоваться методической литературой. Рационально использовал время занятий и чередование различных видов деятельности детей на уроке. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике.

Задачи производственной (педагогической) практики

Задачи производственной практики:

Основными принципами организации производственной практики являются:

– профессиональная направленность цели, задач и содержания практики, связь ее с современной образовательной практикой;

– комплексный характер практики, предусматривающий выполнение функций учителя истории и обществознания, организатора внеклассной работы;

– сочетание различных видов деятельности студентов в школе;

– дифференциация и индивидуализация содержания и организации производственной практики с учетом специфики преподаваемого предмета.

__________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели производственной (педагогической) практики

Целью производственной практики является обеспечение связи между теоретической и практической подготовкой обучающихся, становление основ профессиональной педагогической компетентности через приобретение, осмысление и структурирование опыта практической педагогической деятельности в образовательном учреждении.

Сведение об образовательной организации:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» села Спицевка Грачевского муниципального округа Ставропольского края

Администрация школы:

(директор МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка )

Дата

Наименование работы

Рефлексия

Проверил

Установочная конференция по «производственной практики»

Прошла установочная конференция по производственной практики. На ней нам были рассказаны цели и задачи практики.

Знакомство со школой , с директором , с преподавательским составом , экскурсия по школе. Знакомство с руководителем практики. Знакомство с учителем предметником,

Знакомство с документацией ,правильное оформление документов , изучение методических материалов

Меня закрепили за 6 «а» классом , я познакомилась с директором школы, классным руководителем закрепленного за мной классом. Знакомство с руководителем практики –Килочек Е.А.

Знакомство с Симоненко М.В.

– учителем Истории и Обществознания .просмотр её методической работы, ответы на возникшие вопросы , помощь в правильном оформлении дневника учебной практики.

Знакомство с психологом школы , беседа , присутствие на тестирование 6 «а» класса

Знакомство с психологом Степановой О.А. , она провела со мной беседу дабы узнать мой психо -тип ,причины побудившие меня выбрать профессию учителя. По окончанию беседы , мы отправились в 6 «а» класс для планового тестирования.

Присутствие на уроке Обществознания у 6 «а» класса

Тема урока: «Что такое экономика?»

Анализ урока Обществознания у 6 «а» класса

Тема урока: «Что такое экономика?» 1)Комбинированный урок

2)Образовательная задача реализована

3)Проблемные вопросы, карта, хронологический метод, презентация, анализ;

4) Фактических ошибок – нет

Присутствие на уроке Истории у 6 «а» класса

Тема урока: «Внешняя политика Ивана IV»

Анализ урока Истории у 6 «а» класса

Тема урока: «Внешняя политика Ивана IV»

1)Комбинированный урок

2)Образовательная задача реализована

3)Проблемные вопросы, карта, хронологический метод, презентация, анализ;

4) Фактических ошибок – нет

Подготовка к олимпиаде в школе

Я сотрудничал с учителем истории и обществознания в подготовке оптимальных вопросов для тестирования учеников 6-х классов.

Методический день

Работа в библиотеке МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка.Поиск теоретического материала для составления технологической карты урока обществознания.

Присутствие на уроке Обществознание у 6 «а» класса

Тема урока: «Человек среди людей»

Анализ урока Обществознания у 6 «а» класса

Тема урока: «Человек среди людей»

1)Комбинированный урок

2)Образовательная задача реализована

3)Проблемные вопросы, карта, хронологический метод, презентация, анализ;

4) Фактических ошибок – нет

Проведение урока Обществознание у 6 «а» класса

Тема урока: «Человек среди людей»

Я провела урок Обществознания в 6 «а» классе на тему : « Человек среди людей» , все цели и задачи поставленные в начале урока были достигнуты.

Методический день

Работа в библиотеке МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка..Поиск теоретического материала для составления конспекта внеклассного мероприятия.

Помощь в организации и проведения «Недели Истории » в МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка.

В МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка. проходила неделя истории . В течение недели учителя истории и обществознания проводили уроки в нетрадиционной форме, с использованием новых технологий, которые смогли посетить все желающие, а также внеклассные мероприятия. Эти мероприятия носили как коллективный, так и индивидуальный характер, что позволило учащимся раскрыть весь свой творческий потенциал

Проведение внеклассного мероприятия в 6 «а» классе

Проведение мероприятия в соревновательной формы.

Целью проведения мероприятия было обобщение знаний учащихся по истории.

Методический день

Работа в библиотеке МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка. Поиск теоретического материала для составления технологической карты урока истории.

Проведение урока Истории у 6 «а» класса

Тема урока: «Реформы избранной рады»

Я провела урок Истории в 6 «а» классе на тему : « Реформы избранной рады» , все цели и задачи поставленные в начале урока были достигнуты.

Присутствие на уроке Истории у 6 «а» класс

«Древнерусское государство при Ярославе Мудром»

Анализ урока Истории

6 «а» класса

«Древнерусское государство при Ярославе Мудром»

1)Комбинированный урок

2) Образовательная задача реализована

3)Проблемные вопросы, карта, хронологический метод, презентация, анализ;

4) Фактических ошибок – нет

Методический день

Работа в библиотеке МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка..Поиск теоретического материала для составления технологической карты урока обществознания.

Проведение урока Обществознание у 6 «а» класса

Тема урока: «Человек славен добрыми делами»

Я провела урок Обществознания в 6 «а» классе на тему : «Человек славен добрыми делами» , все цели и задачи поставленные в начале урока были достигнуты.

Методический день

Работа в библиотеке МКОУ СОШ № 6 с. Спицевка. Поиск теоретического материала для составления технологической карты урока истории.

Проведение урока Истории у 6 «а» класса

Тема урока: «Опричнина»

Я провела урок Истории в 6 «а» классе на тему : «Опричнина» , все цели и задачи поставленные в начале урока были достигнуты.

Проведение урока Истории у 6 «а» класса

Тема урока: «Внешняя политика Ивана IV»

Я провела урок Истории в 6 «а» классе на тему : «Внешняя политика Ивана IV» , все цели и задачи поставленные в начале урока были достигнуты.

Методический день

Заполнение всех документов согласно программы практики.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области