Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технологическая карта урока «It’s time to travel»

Урок общеметодологической направленности Уроки общеметодологической направленности призваны формировать у обучающихся представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему и о методах организации самой учебной деятельности, направленной на самоизменение и саморазвитие. Так, на данных уроках организуется понимание и построение обучающимися норм и методов учебной деятельности, самоконтроля и самооценки, рефлексивной самоорганизации.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта урока

«It’s time to travel»

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

(Уроки общеметодологической направленности призваны формировать у обучающихся представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему и о методах организации самой учебной деятельности, направленной на самоизменение и саморазвитие. Так, на данных уроках организуется понимание и построение обучающимися норм и методов учебной деятельности, самоконтроля и самооценки, рефлексивной самоорганизации.)

Цели урока

Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Содержательная цель: чтение текста и работа с ним (коллективная и в парах), составление чек листа по составлению организации отдыха (самостоятельно, при консультативной помощи учителя).

Планируемые результаты

Предметные

Уметь читать и понимать текст по пройденной теме, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации. Вести диалог, используя лексический материал по теме ««It’s time to travel».

Метапредметные

Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Регулятивные: самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения, выбирая наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Личностные

Формирование общекультурной идентичности, стремление к лучшему осознанию культуры разных народов.

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности

Словесное приветствие

Hello, dear children! My name is Tamara Gennadievna. I am your teacher for today and I hope that lesson will be interesting and useful for you. (1 min)

Приветствие учеников и подготовка речевого аппарата к иноязычному общению.

Личностные:

1. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие (Путешествие и межкультурное общение);

2. Формирование представлений о культуре, традициях, обычаях, иностранном языке, о межкультурном общении, о дружбе и взаимопонимании между людьми разных культур, между людьми как представителями планеты;

3. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Воспроизведение, коррекция опорных знаний

Тренировка употребления изученной лексики по теме урока

Look at the screen please. What about we will talk today?

Yes. It is about traveling. Topic of the lesson is – It’s time to traveling!

Now I will give you a luggage in which you should add words for your traveling. These words will help you during the lesson. But you should find translations of these words. You have (5 min).

Are you ready? Ok/ Let’s check.

Изучение новых и ранее известных лексических единиц и установление соответствия с их переводами.

Предметные:

1. совершенствование навыка говорения через практику освоения лексических единиц;

2. развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя);

3. освоение новых слов по теме

«It’s time to travel».

Познавательные:

1.Освоение лексических единиц.

2.Построение логических рассуждений.

Регулятивные:

1.Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

2.Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

3.Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

4.Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

1.Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

2.Взаимодействие в группе.

3.Возможность решать коммуникативную задачу.

Актуализация знаний

Развитие умений прогнозирования содержания текста

Let’s talk about traveling.

Do you want to travel?

Why do you think people go to travel?

What country would you recommend your friends to visit?

Today I want to recommend you one very interesting country. Look at the screen/ What do you think which country has this flag? In what country popular soup is PHO-BO? What is this?

Озвучивание ответов на заданные вопросы с помощью опорного текста.

Предметные:

1.развитие лексических навыков по теме «It’s time to travel»;

2. развитие навыков говорения;

Познавательные:

1. осуществление осознанного речевого высказывания;

2. выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

1. принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Коммуникативные:

1. формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

2. умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы;

3.адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Постановка учебной задачи

Формулирование темы и целей урока (фронтально)

Let’s talk about Vietnam now. Check your knowledge about this country.

Check list (3 questions)

We have for today lesson objectives:

Know about Vietnam and know how to plan holidays.

Описывание фотографии и нахождение общей темы. Формулирование цели урока, составление плана урока.

Познавательные:

1. принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: 

1. мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: 

1. планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные:

1. взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Now look at the screen and enjoy the video.

So beautiful country, isn’t it?

Ok. Now you have a text about Vietnam. Please read aloud.

Did you understand this text? Now fill these tables.

Are you tired? Stand up please. Close your eyes, enjoy Vietnamese music, and relax. Imagine that you are in Vietnam.

Thank you, take your seats, please. Look at your tables, you have booklets of hotels and entertainments in Vietnam.

Guess, what should we do?

Look at the screen. It is your mission.

1.Оценивание своих знаний по теме урока (на листе самодиагностики)

2.Получение информации через цифровой текст

3.Чтение, извлечение информации из несплошного текста

4. Осмысление и интерпретация информации, составление выводов по прочитанному тексту

5.Использование информации для планирования организации отдыха

Коммуникативные: 

1. умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог.

Личностные: 

1. развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

Регулятивные: 

1. составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Рефлексия, подведение итогов занятия

Did you like the lesson?

Your homework:

Organize travel to country what you want for budget what you prefer. Ok.

Goodbye. Have a nice day.

Заполнение листа самодиагностики, обсуждение своих трудностей, обмен впечатлениями и новыми знаниями.

Регулятивные:

1.Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

2.Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

3.Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

4.Определение объема своей домашней работы.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области