Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технологическая карта урока "Дикие животные"

Введение новой лексики по теме «Месяца» в ходе говорения закрепление лексики по теме «Животные» названия некоторых животных и прилагательных, употребляемых с прилагательными в сравнительной степени в ходе говорения

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык, спотлайт

Класс: 4

Тема: «Wild about animals»

Тип урока: получение новых знаний

Цель: введение новой лексики по теме «Месяца» в ходе говорения; закрепление лексики по теме «Животные» (названия некоторых животных и прилагательных, употребляемых с прилагательными в сравнительной степени в ходе говорения;

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Знать: лексику по теме «Месяцы», прилагательные и степени сравнения прилагательных.

Регулятивные

Понимать: как употреблять прилагательные с названиями животных,

Применять (уметь): употреблять в своей речи лексику по теме «Животные, Месяцы»

Познавательные

Анализ: звукового материала с целью выделения новой лексики задания с целью их успешного выполнения

Синтез: составление диалога в парах с применением своих знаний по теме «Месяцы»

Коммуникативные

Оценка: своих знаний по теме «Месяцы» в ходе выполнения заданий на уроке

Лексика по теме урока: 

January - Январь

February - Февраль

March - Март

April - Апрель

May - Май

June - Июнь

July - Июль

August - Август

September - Сентябрь

October - Октябрь

November - Ноябрь

December - Декабрь

Технологии (методы): здоровьесберегающее обучение, интерактивные технологии, коммуникативно-ориентированного обучения, развивающего обучения, игровые технологии, метод ассоциации (мнемоехника).

Ресурсы урока:

Для учителя: учебник, презентация, карточки на доску с названиями месяцев и животных, раздаточный материал (листы для выполнения заданий).

Для учащихся: учебник, листы для выполнения заданий (на этапах актуализации знаний и закрепления знаний), письменные принадлежности.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

1.Организационный момент (1 мин)

The bell is ringing. Hello boys and girls. My name is RG and I'm going to be your teacher for the lesson. I’m glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson.

Good morning, teacher! Fine, thanks.

2.Постановка учебной цели и формулирование цели урока (2 мин)

At this lesson we will speak about something interesting. Do you want to learn about what?

Yes, you are right. Today we are going to speak about months. We`ve got 12 months. So, what should we do today? What is the aim of our lesson today?

Of course we will talk about “Wild about animals” and will compare it.

I hope you are ready to work hard at our lesson. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it. Today, we will have a very exciting and useful lesson. We will learn a lot about adjectives, month. We will listen and perform a variety of tasks and, of course, will speak about whales.

Фонетическая зарядка

Вспомнить названия животных я называю на русском они на английском

Yes, of course.

Calendar

Animals

We should learn the new words about months

-to have a talk

-to make up dialogues

-to do exercises

-to write

-to learn new words

3. 1. Введение новой лексики (5 мин)

— Look at the calendar, please. Let’s listen and repeat all together the months.

При необходимости пишу слова на доске, обращая внимание детей на то, что названия месяцев пишутся заглавной буквы.

3.2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 62).

— Open your books at page 62, please. Look at the calendar. What’s wrong with it?

(Ученики слушают запись и выполняют задание, а затем проверяют все вместе. После этого дети слушают запись еще раз и повторяют названия месяцев хором.)

3.3 Диалог

My birth day in August.

When is your birthday?

На доске календарь 4 времени года с яркими картинками и очень крупным шрифтом.

Учитель указывает на названия месяцев и произносит их вслух. Ученики повторяют слова хором и индивидуально.

(The moths are not in the right order.)

Have you got a piece of paper? Let`s correct please.

В парах диалог работаю вместе отвечают.

4. повторение пройденного и вовлечение в новый материал

Now we will listen a song you may sing a song.

После показываю два шара один большой другой поменьше и сравниваем.

На экране сравниваем крокодила и ящерицу

Показываю детям окончания прилагательных.

- Listen to me and try to understand. The red balloon is big. The blue balloon is bigger. - Что мы делали?

- А как мы сравнивали?

Этап первичного закрепления с проговариванием в речи; на листочах упр.4

Упр 1 стр. 58 выделить слова и прилагательные

Называют названия животных и прилагательные, отмечаем для чего нужны прилагательные и как они нам помогают.

-er

Good – better

Дети переводят предложения на русский язык.

- Сравнивали.

Упр. 4 на листочках выполняют проверяем вместе

5.Фонетическая зарядка (4 мин)

Lets do it phisical execise

Dance, sing, jump, swim, skip, play, fly, basketball, football, tennis, climb, run, clap, crying -ing

Дети показывают глаголы движения

6.Закрепление изученного материала (7 мин)

Этап включения в систему знаний и повторения;

Даю задание на листочке, выполняем вместе, ребята делаю вывод, акцент на слова чем Than

И делают итог как поняли сами выводы

Children perform tasks on pieces of paper. Упр 5

Выполняют задание сами произносят предложения где есть слова сравнения чем

Делятся на группы

В группах сезон у ребят у каждого есть месяц на столе нужно написать или наклеить

Можно сыграть крестики и нолики. Называть месяца по порядку.

В группах

Поисковое чтение

На экране текст про китов в группе по трое можно читать текст и переводить, и дать вопросы на ответы.

По времени игра

Упр.4 стр.63

7. Homework, learn words about months

Домашнее задание выучить слова месяцы и упр.3 стр.62 письменно

8.Подведение итогов. Рефлексия (4 мин)

Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Let us sum up all together what new information we have learnt today? Your marks for the lesson….

I ask you fill in your cards about our lesson, please. Let’s write down cross “x”. Choose, what can you do well, and what can’t and draw the smile, like or don`t like the lesson.

- You have got a card in front of you with the aims of our todays lesson. Look at them and put plus or minus into your card.

- Put the mark to you yourselves.

All of you get an excellent marks. I`m very proud of us. Thank you for the lesson! See you next time! You may be free. Good bye!

Ученики записывают домашнее задание, затем оценивают свои результаты на уроке.

Good bye, teacher!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области