Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Установочный педсовет

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №64 «Колокольчик» комбинированного вида г. Улан-Удэ

670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 18А

телефон: 43-73-43, e-mail: ds_64@govrb.ru

Установочный педсовет

в форме педагогической гостиной

«Перезагрузка»

Цель: формирование благополучного климата в коллективе на новый учебный год

Задачи:

В зале два стола.

Слайд 1

Слово предоставляется Заведующему Мироненко О.В..

- Уважаемые педагоги! Поздравляю вас с началом учебного года. Сегодня мы начинаем наш путь с перезагрузки. А почему с перезагрузки? Потому что в нашем образовании происходят большие перемены. Мы начинаем работать по ФОП, наши рабочие программы, ООП Учреждения, все в образовании меняется. К педагогу, образовательному процессу, воспитанию подрастающего поколения предъявляются новые требования.

Слайд 2

Предоставляется слово старшему воспитателю Егоровой Н.В.

Внимание на экран.

Слайд 3-10

Слайды: изменения в образовании (аттестация, специалист в области воспитания, педагог-дефектолог, информационная безопасность воспитанников, компенсация родительской платы, первая помощь и занятия физкультурой, социализация воспитанников-иностранцев).

Уважаемые коллеги! Нам есть о чем задуматься, над чем работать. Но какая работа без добрых, теплых слов? Не часто приходится слышать их нам. А ведь без теплого слова и летом холодно. Поэтому предлагаю сыграть в игру «Облачко добра». У меня в руках шарик. Представьте, что это облачко. Ваша задача с помощью воздушной струи отправить его противоположному столу с добрыми пожеланиями на предстоящий учебный год. При этом педагоги стажисты могут выразить свои напутствия молодым коллегам, а молодые специалисты пожелать своим старшим наставникам хороших результатов в педагогической деятельности, затрагивая их личные и педагогические качества.

Игра «Облачко добра».

Слайд 11

Ну вот в таком приподнятом настроении продолжим наш педсовет и предлагаю подвести итоги летне-оздоровительной работы. Но прежде прошу взглянуть на экран, где транслируются задачи летней оздоровительной работы детского сада.

Слайд с задачами ЛОР

А теперь предлагаю проанализировать, что было сделано для реализации поставленных задач. 1 стол рассказывает о мероприятиях в ДОО, 2 стол о проблемах, с которыми столкнулись при работе в летний период.

Цель и задачи по образовательной летне-оздоровительной работе были поставлены следующие:

Цель: Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организуя здоровьесберегательный режим, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Задачи:

•создавать комфортные условия для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка;

•обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием;

•повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрируя всех специалистов в рамках единого образовательного пространства;

•обеспечивать просветительскую деятельность с родителями воспитанников в вопросах совместного воспитания.

Выступление команд.

Спасибо всем за проделанную работу. Думаю, что поставленные задачи были выполнены, работу в летний период можно считать – удовлетворительной.

Слайд 13

Предлагаю выслушать старшего воспитателя Бадмаринчинову Л.И., которая познакомит нас с проектом годового плана на 2023-2024 уч.год.

Выступление Бадмаринчиновой Л.И.

Слайд 14

Для реализации поставленных задач, нами разрабатывается ООП ДО, которая согласно требованиям СанПин представляет режим дня воспитанников, воспитательную и образовательную деятельность в ДОО. Это отражено в сетке занятий, календарном планировании на год. Проекты документов предложены вам на столах. Необходимо ознакомиться и утвердить проекты.

Слайд 15

Ознакомление с сеткой занятий и режимом дня, календарным планированием.

Новая Образовательная программа ДО состоит из обязательной части – инвариативной, а также из части, формируемой участниками образовательных отношений, которая направлена на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках. Эта часть, в том числе, предусматривает включение воспитанников в процесс ознакомления с региональными особенностями, знакомством воспитанников с современными технологиями, и реализуется через работу педагогов по теме самообразования. Это «Семейское подворье», «Сказки Воскобовича», «Пока струится дым над юртой», «Мои друзья – эколята» и другие парциальные и авторские программы.

Слайд с темами по самообразованию педагогов.

Для обеспечения эффективной работы ДОО необходимы квалифицированные кадры. Для этого необходимо развиваться, проходить курсовую подготовку, повышать квалификацию. На новый учебный год составлен план-график повышения квалификации и аттестации педагогических работников.

Ознакомление с графиком.

Слайд 16

Мы с вами вступаем в новый учебный отрезок, в продолжение знаменательного года – «Год педагога и наставника». Чтобы наша работа имела высокий потенциал, необходимо работать в сотрудничестве. Не зря сегодня разделили вас на две команды: молодые педагоги и наставники. У каждой команды есть свои преимущества, которые надо использовать на благо общему делу – делу воспитания подрастающего поколения. Сейчас я предлагаю вам составить ИОМ для педагога-наставника и для молодого специалиста. В маршруте необходимо отразить следующее:

Работа в команде. Мольберты отворачивают от другой команды, составляют маршрут, Затем команды меняются своими маршрутами, дополняют их, презентуют.

Вот видите, коллеги, только командная работа дает возможность коллективу найти правильное решение, рассмотреть поставленные задачи со всех сторон. У педагогов со стажем хорошая методическая база, молодые педагоги имеют креативный взгляд, предлагают нестандартное решение проблем. Поэтому предлагаю продолжить работу по наставничеству.

Слайд 17

Предложения по выбору групп «Молодой педагог – наставник». Утверждение кандидатур.

Слайд 18

Мы убедились в том, что педагог – личность творческая. Но у каждого человека наступает время, когда он задается вопросом: «Насколько моя жизнь гармонична?», «Насколько эффективно я живу?»

Сейчас я предлагаю слово педагогу-психологу Бурлаковой К.О., которая проведет с вами тест «Колесо баланса»

Проведение теста.

«Колесо жизненного баланса» - хороший помощник для людей, которые хотят жить полноценной, сбалансированной и счастливой жизнью. Вступая в новый учебный год, я желаю вам, прежде всего, самостоятельности, творчества и уверенности в себе. Поэтому хочу, чтобы вы «перезагрузились», и строили свою жизнь и педагогическую работу по-новому.

Слайд 19

Проект Решения педагогического совета:

А нам надо принять решение по утверждению проектов документов, которые были представлены на педсовете.

Предлагаю проголосовать.

Голосование.

Слайд 20

Спасибо за внимание!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области