Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Рабочая программа-календарно-тематический план дисциплины ОП.04 Материаловедение

Составленный документ для изучения дисциплины при освоении специальности 22.02.02 Металлургия цветных металлов

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Краевое государственноебюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

_______________ О.А.Степанов

«___»__________ 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.04МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

специальности22.02.02Металлургия цветных металлов

Уровень подготовки – базовый

Ачинск 2023

ОДОБРЕНО

Цикловой методической комиссией

специальности

22.02.02 Металлургия цветных

металлов

Председатель ЦМК

_____________ РыженковаЕ.П.

«___» ___________2023г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА - КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕразработана на основеФедерального государственного образовательного стандарта (далее-ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)22.02.02 Металлургия цветных металловпо укрупненной группе специальностей22.00.00 Технологии материалов

Организация-разработчик: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»

Разработчик: Н.В.Савченко - преподаватель высшей квалификационной категории Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса

РекомендованоМетодическим советом

Протокол №_________ «_____»____________2023г.

СОДЕРЖАНИЕ

1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА УЧЕБНОЙ дисциплины

1.1Область применения рабочей программы

Рабочая программа-календарно-тематический план учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы СПОв соответствии с ФГОС специальности «22.02.02Металлургия цветных металлов» по укрупненной группе специальностей 22.00.00 Технологии материалов

Рабочая программа - календарно-тематический план дисциплины может быть использована для очной и заочной формы обучения.

1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «ОП.04Материаловедение» являетсядисциплиной профессиональногоцикла, из вариативной части ОПОП СПО на учебную дисциплину отведено 42 часа.

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся долженуметь:

-распознавать и классифицировать конструктивные и сырьевые материалы

по внешнему виду, происхождению, свойствам;

-определять виды конструкционных материалов;

- выбирать материалы для конструкций по их назначению и условиям эксплуатации;

- проводить исследования и испытания материалов;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должензнать:

- закономерности процессов кристаллизации и структурообразования металлов и сплавов;

- основы термической обработки, способы защиты металлов от коррозии;

- строение и свойства металлов, методы их исследования;

- классификацию материалов, металлов и сплавов, их области применения;

- принципы выбора конструкционных материалов для применения в производстве;

- классификацию и способы получения композиционных материалов.

В процессе освоения дисциплины у обучающихся должны формироваться компетенции (ОК,ПК):

ОК1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК4Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ПК 1.3Контролировать и регулировать технологический процесс.

ПК2.4Выявлять и устранять неисправности в работе основного и вспомогательного технологического оборудования.

ПК 3.3Оценивать качество готовой продукции.

1.4 Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 102 часа, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 68часов;

- самостоятельной работы обучающегося - 34 часа.

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Очнаяформа обучения

Вид учебной работы

Объем часов, всего

в т.ч. по курсам, семестрам

2 курс

3 сем.

Максимальная учебная нагрузка (всего)

102

102

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

68

68

в том числе:

34

34

практические работы

34

34

лабораторные работы

контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

34

34

в том числе:

реферативная работа

13

13

задание на завершение лабораторных и практических работ

11

11

работа над презентациями

10

10

Промежуточная (итоговая) аттестация в форме

экзамен

экзамен

Заочная форма обучения

Вид учебной работы

Объем часов, всего

в т.ч. по курсам, семестрам

1 курс

Максимальная учебная нагрузка (всего)

102

102

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

18

18

в том числе:

практические работы

лабораторные работы

8

8

контрольные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

84

84

в том числе:

выполнение домашней контрольной работы, реферативная работа, работа над презентационным материалом, составление маркировки и расшифровки чугунов и сталей, составление опорного конспекта лекций, задания на завершение практических работ.

Промежуточная (итоговая) аттестация в форме

экзамен

экзамен

2.2 Календарно-тематический план и содержание учебнойдисциплины «ОП.04 Материаловедение"

№ занятия

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Техническое, дидактические обеспечение и наглядные пособия

Вид учебного занятия

Форма текущего контроля

Уровень

освоения

Код формируемых компетенций

очная форма

заочная форма

Раздел 1.Физико-химические закономерности формирования структуры материалов

38

Тема 1.1

Атомно-кристаллическое строение металлов и их свойства

17

14

Содержание учебного материала

1

1

1.Аморфные и кристаллические вещества. Основные типы кристаллических решёток

металлов.

2.Особенности кристаллического строения реальных металлов. Анизотропия.металлов.

3.Характерные свойства металлов.

4. Методы исследования строения металлов.

2

2

Схемы процесса

Лекция

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Практическая работа

2

1

Определение твердости.

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Практическая работа

3

2

Ознакомление с методикой измерения твердости по Роквеллу и Бринеллю.

2

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Практическая работа

4

3

Исследование макроструктуры металла

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

5

4

Исследование микроструктуры металла.

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Самостоятельная работа обучающихсяПодготовка реферата, Задание на завершение практической работы

7

10

Тема 1.2Кристаллизация металлов и сплавов

8

6

Содержание учебного материала

6

1

1.Кристаллизация металлов и сплавов.

2.Форма кристаллов и строение слитка.3.Модифицирование металлов. Аллотропия металлов.

2

ПК, презентация,плакат,схемы

Комбинированный урок с применениемИКТ

Устный опрос

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Практическая работа

7

1

Исследование кристаллизации металлов

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Самостоятельная работа обучающихся Задание на завершение практической работы,подготовка презентации

4

6

Тема 1.3Понятие о сплавах

7

10

Содержание учебного материала

8

1

1.Понятие о сплавах. Основные равновесные диаграммы состояния двойных сплавов.2.Диаграмма состояния железоуглеродистых сплавов. Критические точки диаграммы.

2

2

ПК, презентация,плакат,

схемы

Комбинированный урок с применением ЭОР

Устный опрос

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Практическая работа

9

1

Изучение диаграммы состояний «железо-цементит»

2

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Самостоятельная работа обучающихся Подготовка презентации.

3

6

Тема 1.4Пластическая деформация моно- и поликристаллов

4

Содержание учебного материала

10

1

1.Пластическая деформация моно- и поликристаллов.

2.Диаграмма растяжения металлов.3.Свойства пластически деформированных металлов. Возврат и рекристаллизация.

2

ПК, презентация,

Плакат,схемы

Комбинированный урок с использованием ИКТ

Устный опрос

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Практическая работа

11

1

Определение основных характеристик прочности и пластичности

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Тема 1.5Термическая и химико-термическая обработка металлов и сплавов

2

2

Содержание учебного материала

12

1

1.Определение и классификация видов термической обработки.

2.Превращения в стали при нагреве и охлаждении.

3. Виды термической обработки.4. Виды химико-термическойобработки.

5.Влияние термической и химико-термической обработки на структуру и свойства.

металлов и сплавов

2

2

ПК, презентация,

плакат

,схемы

Комбинированный урок с использование ИКТ

Тестирование

2

ОК1,ОК4, ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Раздел 2Материалы, применяемые в машино- и приборостроении

50

Тема 2.1Конструкционные материалы

6

8

Содержание учебного материала

13

1

1.Общие требования, предъявляемые к конструкционным материалам. Методы повышения конструктивной прочности материалов и их технические характеристики.

2.Влияние углерода и постоянных примесей на свойства стали.3.Углеродистые стали. Чугуны. Легированные стали.

2

2

ПК, презентация,плакат,

схемы, раздаточный материал

Комбинированный урок с применением ИКТ

Письменный опрос.

Тестирование

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Практическая работа

2

14

1

Определение марки чугуна

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Самостоятельная работа обучающихся Расшифровка и маркировка чугунов и сталей

2

6

Тема 2.2 Материалы с особыми технологическими свойствами

2

Содержание учебного материала

15

1

1.Стали с улучшенной обрабатываемостью резанием. Стали с высокой пластичностью

и свариваемостью.2. Железоуглеродистые сплавы с высокими литейными свойствами.

3.Медные сплавы. Общая характеристика и классификация. Латуни. Бронзы.

2

ПК, презентация,плакат,схемы, раздаточный материал

Комбинированный урок с применением ЭОР

Письменный опрос.

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Тема 2.3Износостойкие материалы

14

18

Содержание учебного материала

16

1

1.Материалы с высокой твёрдостью поверхности.

2.Антифрикционные материалы:металлические, неметаллические, комбинированные.

2

ПК, презентация

Комбинированный урок с применением ЭОР

Устный опрос

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Практическая работа

6

2

17

1

Изучение структуры стали после различных видов термической обработки

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

18

2

Изучение структуры стали после различных видов химико-термической

2

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

19

3

Выбор марки сплава и режима упрочняющей термической обработки для заданного изделия

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Самостоятельная работа обучающихся Подготовка реферата,задание на завершение практической работы,выполнение домашней контрольной работы

6

16

Тема 2.4Материалы с высокими упругими

свойствами

6

Содержание учебного материала

20

1

1.Материалы с высокими упругими свойствами: классификация, состав, особенности термической обработки. 2.Рессорно-пружинные стали. Пружинные материалы приборостроения.

2

ПК, презентация,

плакат,

схемы, раздаточный материал

Комбинированный урок с применениемИКТ

Устный опрос

2

ОК.1 ,ОК.4,ОК.5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Практическая работа

2

21

1

Изучение структуры углеродистой стали

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК.1 ,ОК.4,ОК.5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Практическая работа

2

22

1

Изучение структуры легированных сталей

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК.1 ,ОК.4,ОК.5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Тема 2.5Материалы с малой плотностью

6

14

Содержание учебного материала

23

1

1.Основные сведения о производстве цветных металлов и сплавов.

2. Сплавы на основе алюминия, свойства алюминия, характеристика и классификация алюминиевых сплавов.3.Сплавы на основе магния, свойства магния, характеристика и классификация магниевых сплавов.

2

2

ПК, презентация,

плакат,

схемы, раздаточный материал

Комбинированный урок с применениемИКТ

Письменный опрос

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Практическая работа

24

1

Цветные металлы и сплавы на их основе

2

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Самостоятельная работа обучающихся Подготовка реферата,задание на завершение практической работы

2

10

Тема 2.6Материалы с высокой удельной

прочностью

4

Содержание учебного материала

25

1

1.Титан и сплавы на его основе. Свойства титана, характеристика и классификация титановых сплавов.

2.Бериллий и сплавы на его основе. Характеристика, классификация, применение бериллиевых сплавов.

3.Особенности обработки материалов с высокой удельной прочностью.

2

ПК, презентация,

плакат,схемы, раздаточный материал

Комбинированный урок с применениемИКТ

Письменный опрос

3

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Самостоятельная работа обучающихся Подготовка реферата

2

6

Тема 2.7 Материалы, устойчивые к воздействию температуры рабочей среды

4

Содержание учебного материала

26

1

1.Коррозионно-стойкие материалы, коррозионно-стойкие покрытия.

2. Жаростойкие материалы. Жаропрочные материалы.

2

ПК, презентация,

плакат,

схемы,

Проблемная лекция

Проверка конспекта

2

ОК.1 ,ОК.4,ОК.5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Практическая работа

27

1

Цементация стали

2

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК.1 ,ОК.4,ОК.5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Тема 2.8 Неметаллические

материалы

2

2

Содержание учебного материала

28

1

1.Неметаллические материалы, их классификация, свойства, применение в промышленности.

2.Пластмассы. Простые и термопластичные. Сложные. 3.Каучук. Материалы на основе резины.

4.Состав и свойства стекла. Ситаллы. Древесина.

2

ПК, презентация,

плакат,

схемы, раздаточный материал

Комбинированный урок с применениемИКТ

Тестирование

2

ОК.1 ,ОК.4,ОК.5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Раздел 3.Материалы с особыми физическими свойствами

4

Тема 3.1 Материалы с особыми

Электрическими свойствами, магнитными свойствами и тепловыми

4

Содержание учебного материала

29

1

1.Общие сведения о ферромагнетиках, их классификация. Магнито-мягкие материалы

Материалы со специальными магнитными свойствами. Магнито-твёрдые материалы

2.Сплавы с заданным температурным коэффициентом линейного расширения

2

ПК, презентация,

плакат,

схемы

Комбинированный урок с применениемИКТ

Устный опрос

3

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Самостоятельная работа обучающихся Подготовка презентации

2

6

Раздел 4.Инструментальные материалы

6

Тема 4.1Материалы для режущих и

Измерительных инструментов и инструментов обработки

металлов давлением

4

Содержание учебного материала

30

1

1.Материалы для режущих инструментов: углеродистые стали, низколегированные

стали, быстрорежущие стали,спечёные твёрдые сплавы, сверхтвёрдые материалы.

2.Стали для измерительных инструментов.3.Стали для инструментов холодной обработки давлением.

Стали для инструментов горячей обработки давлением. Стали для штампов и прессов.

2

ПК, презентация,плакат, раздаточный материал

Лекция с элементами эвристической беседы

Тестирование

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Практическая работа

31

1

Маркировка и расшифровка сталей по назначению

2

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Самостоятельная работа обучающихся Расшифровка и маркировка сталей,подготовка конспекта лекций

2

10

Раздел 5. Порошковые и композиционные материалы

4

Тема 5.1 Порошковые

Материалы и композиционные

материалы

4

Содержание учебного материала

32

1

1.Получение изделий из порошков. Метод порошковой металлургии. Применение

порошковых материалов в промышленности, их свойства.2.Композиционные материалы, классификация, строение,свойства ,применение в

промышленности.

2

ПК,презентация, раздаточный материал

Комбинированный урок с применениемИКТ

Устный опрос

3

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Практическая работа

2

33

1

Технология получения изделий из порошков

Методические рекомендации

Практическое занятие

Защита работы

2

ОК1,ОК4,ОК5,

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Раздел 6. Основные способы обработки материалов

4

Тема 6.1Технологические процессы получения заготовок. Формообразование и формоизменения

заготовок

4

Содержание учебного материала

34

1

1.Виды и способы изготовления и заготовок литьём. 2.Получение заготовок обработкой давлением . 3.Сварные заготовки. Основные способы получения заготовок из пластмасс и других материалов.

2

ПК, презентация,

плакат,

схемы, раздаточный материал

Комбинированный урок с применениемИКТ

Устный опрос

2

ОК1,ОК4,ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Самостоятельная работа обучающихся Подготовка презентации,составление опорного конспекта лекций

2

8

Всего:

102

102

3 условия реализации ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ дисциплины

3.1Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета

«Материаловедение».

Оборудование учебного кабинета:

- рабочее место преподавателя,

- рабочие места по количеству обучающихся,

- мультимедийными средствами,

- комплект учебно-наглядных пособий,

-модели кристаллических решёток металлов,

- образцы металлов (стали, чугуна, цветных металлов),

- образцы сплавов для изучения макро- и микроструктуры.

Технические средства обучения:

- биологические микроскопы,

-металлографический микроскоп,

-твердомеры,

-компьютер,

- сканер.

3.2 Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:

1.Адаскин, А. М. Материаловедение конструкционных и инструментальных материалов в станкостроении: учебник / A.M. Адаскин. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 320 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-015391-9. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1030374

Дополнительные источники:

1.Константинов, И. Л. Основы технологических процессов обработки металлов давлением: учебник / И.Л. Константинов, С.Б. Сидельников. — 2-е изд., стереотип. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 487 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-015276-9. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1021707

2.Афанасьев, А. А. Технология конструкционных материалов: учебник / А.А. Афанасьев, А.А. Погонин. — 2-е изд., стереотип. — Москва:ИНФРА-М, 2021. — 656 с. — (Высшее образование:Бакалавриат). — DOI 10.12737/textbook_59ccae293b6d09.40302081. - ISBN 978-5-16-013399-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1190681

Интернет - ресурсы:

1.Материаловедение.Образовательный ресурс.[сайт].– Текст: электронный. - URL:http://www.materialscience.ru

Периодические издания:

1.Материаловедение: информационно – аналитический журнал

2.Физика металлов и металловедение: информационно – аналитический журнал

3. Материаловедение и термическая обработка металлов : информационно – аналитический журнал

4.1 Контрольи оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

Распознавать и классифицировать конструкционные материалы

ОК1

ОК4

ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Устный опрос.

Тестирование.

Оценка выполнения практических работ

Определять виды конструкционных материалов

ОК1

ОК4

ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Устный опрос.

Тестирование.

Оценка выполнения практических работ

Выбирать материалы для конструкций по их назначению и условиям эксплуатации

ОК.1

ОК.4

ОК.5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Письменный опрос.

Тестирование.

Оценка выполнения практических работ.

Проводить исследования и испытания материалов

ОК1

ОК4

ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ.

Знания:

Закономерности процессов кристаллизации и структурообразования металлов и сплавов

ОК1

ОК4

ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ.

Тестирование

Основы термической обработки.

Способы защиты металлов от коррозии

ОК1

ОК4

ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Оценка выполнения практических работ.

Тестирование

Строение и свойства металлов, методы

их исследования

ОК1

ОК4

ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ.

Классификацию материалов, металлов и

сплавов их область применения

ОК1

ОК4

ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ.

Тестирование

Принципы выбора конструкционных

материалов для применения их в

производстве.

Классификацию и способы получения

композиционных материалов

ОК1

ОК4

ОК5

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 2.4

Устный опрос

Оценка выполнения практических работ.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области