Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


​​​Урок-игра путешествие «В стране фараонов» 5 класс

Цель Обобщить и систематизировать знания по теме «Древний Египет». Задачи Образовательная познакомить учащихся с достижениями искусства Древнего Египта Развивающая развивать память, внимание и логику, творческие способности, пространственное мышление и творческое воображение умение анализировать, обобщать и решать изобретательские и практические задачи, работать в группах. Воспитательная содействовать развитию самостоятельности и уверенности в своих силах, прививать любовь к искусству, истории и уважение к культуре разных стран. Личностно-ориентированная создать благоприятные условия для повышения интереса к истории и совместной деятельности у учеников. Планируемые результаты Предметные знание достижений культуры Древнего Египта, их значение работа с учебником, оценка роли Древнего Египта в мировой культуре. Метапредметные Личностные осмысление опыта предшествующих поколений, формирование положительного отношения к процессу обучения, мотива к учебной деятельности. Регулятивные формирование умений контролировать процесс получения результатов познавательной деятельности. Познавательные решение творческих задач, умение работать в группе, делать выводы на основе аргументации. Коммуникативные умение слушать учителя и одноклассников, вступать в диалог, выражать уважительное отношение к партнерам по группе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Урок-игра (путешествие) «В стране фараонов» 5 класс

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Древний Египет».

Задачи:

Образовательная: познакомить учащихся с достижениями искусства Древнего Египта;

Развивающая: развивать память, внимание и логику, творческие способности, пространственное мышление и творческое воображение; умение анализировать, обобщать и решать изобретательские и практические задачи, работать в группах.

Воспитательная: содействовать развитию самостоятельности и уверенности в своих силах, прививать любовь к искусству, истории и уважение к культуре разных стран.

Личностно-ориентированная: создать благоприятные условия для повышения интереса к истории и совместной деятельности у учеников.

Планируемые результаты:

Предметные: знание достижений культуры Древнего Египта, их значение; работа с учебником, оценка роли Древнего Египта в мировой культуре.

Метапредметные:

Личностные: осмысление опыта предшествующих поколений, формирование положительного отношения к процессу обучения, мотива к учебной деятельности.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс получения результатов познавательной деятельности.

Познавательные: решение творческих задач, умение работать в группе, делать выводы на основе аргументации.

Коммуникативные: умение слушать учителя и одноклассников, вступать в диалог, выражать уважительное отношение к партнерам по группе.

Оборудование: маршрутные листы, карта «Древний Восток», «Северная Африка», «Древний Египет», карточки – задания (находятся в папках под названиями станций), картины портреты, плакаты, жетоны.

План урока:

1)Вступительное слово учителя.

2)Путешествие:

3) Составление синквейна «Египет». Подведение итогов.

Перед началом игры классы следует разделить на команды (6 команд, ребята могут сами придумать названия соответствующие теме урока). Получают маршрутные листы. В качестве помощников можно использовать учащихся старших классов, которые могут представлять каждую из «станций», а учитель будет оценивать ответы команд и начислять баллы, выставляя их в маршрутный лист. Время нахождение команды на каждой станции 10 минут. Так же, еще 10 минут команда получает дополнительно на своей последней станции для составления Синквейна.

Ход игры

Станция «Историческая» (приложение № 1). Учащимся на этой станции необходимо показать знания, отвечая на вопросы, так же нужно написать имена богов, изображенных на картинках. За каждый верный ответ учащиеся получают 1 балл, за верное имя божества – 2 балла.

Станция «Реставрация» (приложение № 2). На этой станции командам предстоит проявить себя в роли художников и знатоков религии Египта. Во время стихийного бедствия в египетских храмах оказались повреждены изображения богов. Какой ужас – у них не хватает лиц! Вы прекрасно знаете, что богов Египта изображали в виде животных. Восстановите изображения и скажите, головы чих животных были у богов, и какую роль выполняли эти боги? Каждая команда восстанавливает изображения. Максимальное число баллов за конкурс – 4.

Станция «Искусство» (приложение № 3). На этом этапе учащимся предлагается выбрать изобретения и произведения искусства Египта, затем составить кроссворд. За каждую верную ошибку текста и за каждое слово кроссворда команда получает 1 балл.

Станция «Географическая» (приложение № 4). На этой станции нужно вставить пропущенные слова в тексте, выполнить задания в контурных картах. За каждое пропущенное слово можно получить по 1 баллу. За Задания в контурных картах можно получить 5 баллов.

Станция «Математическая» (приложение № 5). На этой станции нужно выполнить вычисления и затем разгадать зашифрованные слова, решить логические задачи. Каждое расшифрованное слово – 2 балла. За первую и третью задачи можно получить по 3 б, за вторую 2 б.

Станция «Лингвистическая» (приложение № 6). На этой станции команда отвечает на вопросы. За каждое верное слово 1 балл.

Приложение №1

Станция «Историческая»

Блиц (репродуктивные вопросы).

 по 1 баллу за каждый верный ответ

Вопрос

Ответ

1.

Первая столица объединенного Египта

2.

Повелитель Египта, его правитель.

3.

Грамотный египтянин, находящийся на службе у фараона, собирал налоги.

4.

Знатные, знаменитые люди, советники фараона.

5.

Самый главный бог Древнего Египта, чьим сыном считался фараон.

6.

Египетский бог, фараон и судья в царстве мертвых.

7.

Бог земли в Древнем Египте.

8.

Необычные существа с туловищем льва и головой человека - охранники пирамид.

1.Фараон

2.Писец

3.Вельможи

4.Амон – Ра

5.Осирис

6.Геб

7.Сфинксы

Нут – Богиня Неба.

Оси́рис — бог возрождения, царь загробного мира в

древнеегипетской мифологии и судья душ усопших.

БАСТЕТ – ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА ЖЕНЩИН И КРАСОТЫ

ТОТ – БОГ МУДРОСТИ

Запишите имена Богов Древнего Египта (2 балла за каждое верное имя)

Приложение №2

Станция «Реставрация»

На этой станции командам предстоит проявить себя в роли художников и знатоков религии Египта. Во время стихийного бедствия в египетских храмах оказались повреждены изображения богов. Какой ужас – у них не хватает лиц! Вы прекрасно знаете, что богов Египта изображали в виде животных. Восстановите изображения и скажите, головы чих животных были у богов, и какую роль выполняли эти боги? Каждая команда восстанавливает изображения. Максимальное число баллов за конкурс – 4.

Ответы:

Приложение №3

Станция «Искусство»

Задание 1. Лови ошибку.
Учитель: Ваша задача в тексте, который вы сейчас получите, найти и исправить все ошибки.
«Искусство Древнего Египта по сей день привлекает внимание людей по всему миру. Вторым из 7 чудес света стали египетские пирамиды. Самая высокая из них – пирамида Тутанхамона – была построена около 1500 г. до н.э. Её высота достигает почти 100 метров. Для сооружения пирамиды требовались годы, а иногда и десятилетия. Единственной пирамидой, которая оказалась неразграбленной, стала гробница фараона Тутмоса. Знамениты и другие египетские сооружения – храмы. Вдоль дороги, ведущей к храму, с обеих сторон расположились сфинксы – животные с головой льва и телом человека. У входа находятся колонны – каменные «иглы фараонов». В глубине храма находится таинственное помещение, куда мог проникнуть только жрец и фараон».

Задание 2. Составьте кроссворд: «Искусство Египта».

Приложение №4

Станция «Географическая».

Вставьте пропущенные слова (1 слово – 1 балл)

Древний Египет был расположен в ______________________________ в долине реки ________ – одной из самых больших рек в мире. Впадая в _____________________, река разделялась на несколько __________ – дельту.
Нил, находясь на перекрестке различных путей, связывал ___________ со многими странами Африки, Средиземноморья, Передней Азии, Аравии. Огромная, каменистая ______________ покрывает северо-восточную Африку. ______________ здесь сухой и жаркий, ___________ бывают очень редко. Жизнь развивается в этих краях благодаря реке Нил. _____________ – низменность, где Нил делится на рукава.

Древний Египет был расположен в северо-восточной Африке в долине реки Нил – одной из самых больших рек в мире. Впадая в Средиземное море, река разделялась на несколько рукавов – дельту.
Нил, находясь на перекрестке различных путей, связывал Египет со многими странами Африки, Средиземноморья, Передней Азии, Аравии. Огромная, каменистая пустыня покрывает северо-восточную Африку. Климат здесь сухой и жаркий, дожди бывают очень редко. Жизнь развивается в этих краях благодаря реке Нил. Дельта – низменность, где Нил делится на рукава.

Выполните задания в контурной карте (макс. 5 баллов)

Приложение №5

Станция «Математическая»

Выполните вычисления, затем разгадайте зашифрованное слово. Каждое верное слово 2 балла.

Задание 1.

1). 4 + 4 + 5 х 3

2). 62 – 52

3). 27 + 24 / 24

4). 52 +100 – 35

5). 98 / 72

6). 82 х 100

о

н

а

ф

а

р

2

6400

11

23

90

28

Задание 2.

1). 32 + 4 х 8

2). 72 – 62

3). 180 / 9 – 42

4). 32 + 52

5). (3 + 2)2

6). 125 х  4

р

и

к

т

д

о

13

25

500

34

41

4

Задание 3. Логические задачи

Задачи

Ответы

1.

Из дошедших до нас документов мы узнаем, что в Древнем Египте можно было приобрести дом в обмен на кровать. Не слишком ли маленькая цена?

Подумайте, чем можно объяснить возможность такого обмена.

Строевой лес, из которого изготавливали мебель, был привозным, стоил дорого.

Дома строили из сырцового кирпича, который стоил дешево. (3 балла)

2.

На многих языках слова, обозначающие бумагу, звучат сходно. Например, по-немецки бумага – “папир”, по-английски – “пэйпер”, по-французски – “папье”. По-видимому, такое сходство не случайно: все эти слова однокоренные и происходят от одного и того же слова.

Что это за слово? Обоснуйте свою мысль.

Папирус, т.к. это был первый материал для письма, близкий к бумаге. (2 балла)

3.

В гробнице фараона Тутанхамона, жившего более 3000 лет назад, найдено множество предметов из золота, общим весом несколько тысяч килограммов. И всего только три железных предмета: подставка для головы фараона, железный кинжал, железная застежка для браслета.

Почему в гробнице было так мало железных предметов?

Железа в Египте почти не было. Оно считалось драгоценным материалом. Железные предметы, по-видимому, привозились из Малой Азии. (3 балла)

Приложение №6

Станция «Лингвистическая»

Ответьте на вопросы. 1 балл за каждый верный ответ

№1. Раскаленное вечернее небо Египта красного цвета. Только одно из приведенных слов не обозначает оттенка красного, какое? Алый, лазурный, вишневый, багровый, пурпурный. (Ответ: лазурный)

№2. Как правильно сказать «события истории Древнего Египта расположены в … порядке»? Какое слово уместно вставить вместо точек – синхронном, хроническом, хронологическом? (Ответ: хронологическом)

№3. На плитах пирамиды нашли запись: «Сто сорок и сто сорок будет двести сорок». Есть ли ошибка в вычислении? (Ответ: ошибки нет – все зависит от ударения, речь идет о птицах – сороках, а не о числе 140)

№4. Совершите путешествие во времени, превратив МИГ в ЭРУ, изменяя по одной букве в слове. (Ответ: миг, мир, мор, бор, боа, бра, эра)

№5. Загадка Сфинкса. Сфинкс - мифическое существо с телом льва, крыльями птицы и Гловой человека. Олицетворение природного могущества, свободы и мудрости. По греческой легенде Сфинкс был наслан Герой на Фивы за прегрешения отца Эдипа, царя Лая. Всем прохожим сфинкс задавал свою знаменитую загадку: «Кто утром ходит на четырех ногах, днем - на двух, а вечером - на трех? Тех кто, не мог дать правильный ответ, он убивал. Разгадать загадку Сфинкса смог только Эдип. Правильный ответ? (Ответ: человек: юность, зрелость, старость)

№6. Игру с предлогом «С» соедини ты, и чудо вдруг произойдет – цветок Египта, символ знаменитый перед тобою расцветет. (Ответ: лото-с)

№7. «Я, царь царей, я солнца сын могучий, гробницу эту выстроил себе, чтоб прославляли многие народы, чтоб помнили в веках грядущих…» Как назывался в Древнем Египте человек, которому могли принадлежать эти слова? (Ответ: фараон)

№8. Определите, как назвался в Древнем Египте материал для письма? Первая часть этого слова – фигура танца, вторая – шумное веселье с угощением, а третья – украшение любого мужчины. (Ответ: папирус)

№9. С 622 года до н.э. в Каире установлен прибор «нилометр». Попробуйте догадаться, что измеряет этот прибор? В этом вам поможет разбор слова по составу. (Ответ: прибор измеряет уровень воды в Ниле: меряет Нил)

№10. Древние египтяне в песнях и молитвах обращались к Нилу, как вполне определенному человеку, который по их мнению кормит, заботится о потомках. Кто этот человек? (Ответ: отец)

Станция «Лингвистическая»

Ответьте на вопросы. 1 балл за каждый верный ответ

№1. Раскаленное вечернее небо Египта красного цвета. Только одно из приведенных слов не обозначает оттенка красного, какое? Алый, лазурный, вишневый, багровый, пурпурный.

№2. Как правильно сказать «события истории Древнего Египта расположены в … порядке»? Какое слово уместно вставить вместо точек – синхронном, хроническом, хронологическом?

№3. На плитах пирамиды нашли запись: «Сто сорок и сто сорок будет двести сорок». Есть ли ошибка в вычислении?

№4. Совершите путешествие во времени, превратив МИГ в ЭРУ, изменяя по одной букве в слове.

№5. Загадка Сфинкса. Сфинкс - мифическое существо с телом льва, крыльями птицы и Гловой человека. Олицетворение природного могущества, свободы и мудрости. По греческой легенде Сфинкс был наслан Герой на Фивы за прегрешения отца Эдипа, царя Лая. Всем прохожим сфинкс задавал свою знаменитую загадку: «Кто утром ходит на четырех ногах, днем - на двух, а вечером - на трех? Тех кто, не мог дать правильный ответ, он убивал. Разгадать загадку Сфинкса смог только Эдип. Правильный ответ?

№6. Игру с предлогом «С» соедини ты, и чудо вдруг произойдет – цветок Египта, символ знаменитый перед тобою расцветет.

№7. «Я, царь царей, я солнца сын могучий, гробницу эту выстроил себе, чтоб прославляли многие народы, чтоб помнили в веках грядущих…» Как назывался в Древнем Египте человек, которому могли принадлежать эти слова?

№8. Определите, как назвался в Древнем Египте материал для письма? Первая часть этого слова – фигура танца, вторая – шумное веселье с угощением, а третья – украшение любого мужчины.

№9. С 622 года до н.э. в Каире установлен прибор «нилометр». Попробуйте догадаться, что измеряет этот прибор? В этом вам поможет разбор слова по составу.

№10. Древние египтяне в песнях и молитвах обращались к Нилу, как вполне определенному человеку, который по их мнению кормит, заботится о потомках. Кто этот человек?

Маршрутный лист путешествия по Стране фараонов N1

Станция

Описание

Баллы

1.«Историческая»

Каб.45

Задание. На этой станции необходимо показать знания, отвечая на вопросы, так же нужно написать имена богов, изображенных на картинках. За каждый верный ответ учащиеся получают 1 балл, за верное имя божества – 2 балла.

2.«Реставрация»

Каб.41

Задание. На этой станции командам предстоит проявить себя в роли художников и знатоков религии Египта. Восстановите изображения и скажите, головы чих животных были у богов, и какую роль выполняли эти боги? Каждая команда восстанавливает изображения. Максимальное число баллов за конкурс – 4 балла.

3.«Искусство»

Каб.24

Задание. На этом этапе учащимся предлагается выбрать изобретения и произведения искусства Египта, затем составить кроссворд. За каждую верную ошибку текста и за каждое слово кроссворда команда получает 1 балл.

4.«Математическая»

Каб.39

Задание. На этой станции нужно выполнить вычисления и затем разгадать зашифрованные слова. Каждое расшифрованное слово – 2 балла.

5.«Лингвистическая»

Каб.17

Задание. На этой станции команда отвечает на вопросы. За каждое верное слово 1 балл.

6.«Географическая»

Каб.22

Задание. На этой станции нужно вставить пропущенные слова в тексте и решить логические задачи. За каждое пропущенное слово можно получить по 1 баллу. За первую и третью задачи можно получить по 3 б, за вторую 2 б.

Подведение итога

Итого:

Маршрутный лист путешествия по Стране фараонов N2

Станция

Описание

Баллы

1.«Реставрация»

Каб.41

Задание. На этой станции командам предстоит проявить себя в роли художников и знатоков религии Египта. Восстановите изображения и скажите, головы чих животных были у богов, и какую роль выполняли эти боги? Каждая команда восстанавливает изображения. Максимальное число баллов за конкурс – 4 балла.

2.«Искусство»

Каб.24

Задание. На этом этапе учащимся предлагается выбрать изобретения и произведения искусства Египта, затем составить кроссворд. За каждую верную ошибку текста и за каждое слово кроссворда команда получает 1 балл.

3.«Математическая»

Каб.39

Задание. На этой станции нужно выполнить вычисления и затем разгадать зашифрованные слова. Каждое расшифрованное слово – 2 балла.

4.«Лингвистическая»

Каб.17

Задание. На этой станции команда отвечает на вопросы. За каждое верное слово 1 балл.

5.«Географическая»

Каб.22

Задание. На этой станции нужно вставить пропущенные слова в тексте и решить логические задачи. За каждое пропущенное слово можно получить по 1 баллу. За первую и третью задачи можно получить по 3 б, за вторую 2 б.

6.«Историческая»

Каб.45

Задание. На этой станции необходимо показать знания, отвечая на вопросы, так же нужно написать имена богов, изображенных на картинках. За каждый верный ответ учащиеся получают 1 балл, за верное имя божества – 2 балла.

Подведение итога

Итого:

Маршрутный лист путешествия по Стране фараонов N3

Станция

Описание

Баллы

1.«Искусство»

Каб.24

Задание. На этом этапе учащимся предлагается выбрать изобретения и произведения искусства Египта, затем составить кроссворд. За каждую верную ошибку текста и за каждое слово кроссворда команда получает 1 балл.

2.«Математическая»

Каб.39

Задание. На этой станции нужно выполнить вычисления и затем разгадать зашифрованные слова, решить логические задачи. Каждое расшифрованное слово – 2 балла. За первую и третью задачи можно получить по 3 б, за вторую 2 б.

3.«Лингвистическая»

Каб.17

Задание. На этой станции команда отвечает на вопросы. За каждое верное слово 1 балл.

4.«Географическая»

Каб.22

Задание. На этой станции нужно вставить пропущенные слова в тексте и заполнить контурные карты. За каждое пропущенное слово можно получить по 1 баллу. За контурные карты 5 б.

5.«Историческая»

Каб.45

Задание. На этой станции необходимо показать знания, отвечая на вопросы, так же нужно написать имена богов, изображенных на картинках. За каждый верный ответ учащиеся получают 1 балл, за верное имя божества – 2 балла.

6.«Реставрация»

Каб.41

Задание. На этой станции командам предстоит проявить себя в роли художников и знатоков религии Египта. Восстановите изображения и скажите, головы чих животных были у богов, и какую роль выполняли эти боги? Каждая команда восстанавливает изображения. Максимальное число баллов за конкурс – 4 балла.

Подведение итога

Итого:

Маршрутный лист путешествия по Стране фараонов N4

Станция

Описание

Баллы

1.«Математическая»

Каб.39

Задание. На этой станции нужно выполнить вычисления и затем разгадать зашифрованные слова, решить логические задачи. Каждое расшифрованное слово – 2 балла. За первую и третью задачи можно получить по 3 б, за вторую 2 б.

2.«Лингвистическая»

Каб.17

Задание. На этой станции команда отвечает на вопросы. За каждое верное слово 1 балл.

3.«Географическая»

Каб.22

Задание. На этой станции нужно вставить пропущенные слова в тексте и заполнить контурные карты. За каждое пропущенное слово можно получить по 1 баллу. За контурные карты 5 б.

4.«Историческая»

Каб.45

Задание. На этой станции необходимо показать знания, отвечая на вопросы, так же нужно написать имена богов, изображенных на картинках. За каждый верный ответ учащиеся получают 1 балл, за верное имя божества – 2 балла.

5.«Реставрация»

Каб.41

Задание. На этой станции командам предстоит проявить себя в роли художников и знатоков религии Египта. Восстановите изображения и скажите, головы чих животных были у богов, и какую роль выполняли эти боги? Каждая команда восстанавливает изображения. Максимальное число баллов за конкурс – 4 балла.

6.«Искусство»

Каб.24

Задание. На этом этапе учащимся предлагается выбрать изобретения и произведения искусства Египта, затем составить кроссворд. За каждую верную ошибку текста и за каждое слово кроссворда команда получает 1 балл.

Подведение итога

Итого:

Маршрутный лист путешествия по Стране фараонов N5

Станция

Описание

Баллы

1.«Лингвистическая»

Каб.17

Задание. На этой станции команда отвечает на вопросы. За каждое верное слово 1 балл.

2.«Географическая»

Каб.22

Задание. На этой станции нужно вставить пропущенные слова в тексте и заполнить контурные карты. За каждое пропущенное слово можно получить по 1 баллу. За контурные карты 5 б.

4.«Историческая»

Каб.45

Задание. На этой станции необходимо показать знания, отвечая на вопросы, так же нужно написать имена богов, изображенных на картинках. За каждый верный ответ учащиеся получают 1 балл, за верное имя божества – 2 балла.

4.«Реставрация»

Каб.41

Задание. На этой станции командам предстоит проявить себя в роли художников и знатоков религии Египта. Восстановите изображения и скажите, головы чих животных были у богов, и какую роль выполняли эти боги? Каждая команда восстанавливает изображения. Максимальное число баллов за конкурс – 4 балла.

5.«Искусство»

Каб.24

Задание. На этом этапе учащимся предлагается выбрать изобретения и произведения искусства Египта, затем составить кроссворд. За каждую верную ошибку текста и за каждое слово кроссворда команда получает 1 балл.

6.«Математическая»

Каб.39

Задание. На этой станции нужно выполнить вычисления и затем разгадать зашифрованные слова, решить логические задачи. Каждое расшифрованное слово – 2 балла. За первую и третью задачи можно получить по 3 б, за вторую 2 б.

Подведение итога

Итого:

Маршрутный лист путешествия по Стране фараонов N6

Станция

Описание

Баллы

1.«Географическая»

Каб.22

Задание. На этой станции нужно вставить пропущенные слова в тексте и заполнить контурные карты. За каждое пропущенное слово можно получить по 1 баллу. За контурные карты 5 б.

2.«Историческая»

Каб.45

Задание. На этой станции необходимо показать знания, отвечая на вопросы, так же нужно написать имена богов, изображенных на картинках. За каждый верный ответ учащиеся получают 1 балл, за верное имя божества – 2 балла.

3.«Реставрация»

Каб.41

Задание. На этой станции командам предстоит проявить себя в роли художников и знатоков религии Египта. Восстановите изображения и скажите, головы чих животных были у богов, и какую роль выполняли эти боги? Каждая команда восстанавливает изображения. Максимальное число баллов за конкурс – 4 балла.

4.«Искусство»

Каб.24

Задание. На этом этапе учащимся предлагается выбрать изобретения и произведения искусства Египта, затем составить кроссворд. За каждую верную ошибку текста и за каждое слово кроссворда команда получает 1 балл.

5.«Математическая»

Каб.39

Задание. На этой станции нужно выполнить вычисления и затем разгадать зашифрованные слова, решить логические задачи. Каждое расшифрованное слово – 2 балла. За первую и третью задачи можно получить по 3 б, за вторую 2 б.

6.«Лингвистическая»

Каб.17

Задание. На этой станции команда отвечает на вопросы. За каждое верное слово 1 балл.

Подведение итога

Итого:

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области