Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе

Название технологии
(автор, название книги)

Цели. Задачи

Игровые технологии.

А.С.Галанова. Методическое пособие к набору «Магнитные блоки 3D».

(4-6 лет)

Позволяет в игровой форме познавать процессы строительства с помощью объемных магнитных форм. - Желтые блоки притягиваются к синим блокам, а блоки с одинаковыми цветами отталкиваются. Позволяет создавать движущиеся модели используя входящие в набор колеса. Конструирование изэлементов набора Магнитные блоки 3D способствует развитию творческих способностей и коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность. Во время игры идет развитие крупной и мелкой моторики. Обучение происходит непринужденно, живо и эмоционально. 

А.С.Галанова. Методическое пособие к набору «Большие бусины» (4-6 лет)

Набор предназначен для групповой игровой деятельности. Нанесенные на бусины фигуры разной формы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, звездочка) позволяют использовать набор для развития зрительного восприятия, различения основных геометрических форм, развития логического мышления (задания на сортировку и создание последовательностей по правилу). Кроме того, детали набора можно использовать для игр по физическому развитию при проведении оздоровительных игр и для коррекционной работы. 

Технология развивающих игр Б.П. Никитина».

Методика Никитиных построена на убеждении, что у каждого ребенка уже с детства есть колоссальные способности к любой деятельности, и главное - успеть реализовать их. В противном случае способности угаснут.Игры Никитина замечательны тем, что в них можно играть с самого раннего возраста. Развивается настойчивость, и ребенок научится постепенно продвигаться к цели. Расширяется познание окружающего мира, развивается пространственное мышление, воображение, чувство симметрии. Кубики Никитина хорошо действуют на развитие моторики детей.

Воскобович В.В.

Технология интенсивного
интеллектуального развития
детей дошкольного возраста 3-7лет «Сказочные лабиринты игры»

Содержанием которой является эффективное развитие психических процессов внимания, памяти, мышления, воображения, речи и раннее творческое развитие детей дошкольного возраста.  

В.В.Воскобовича 

Технологии "Фиолетовый 

лес".  3 - 7 лет

Это творческая и очень добрая методика. Она максимально комфортна, разнообразна для использования в работе с детьми, доставляет им огромное удовольствие, соответствует требованиям ФГОС. Обеспечивает реализацию множества образовательных задач по всем образовательным областям программы. Игры развивают ориентировку в пространстве, понимание и употребление в речи порядковых числительных, пространственных предлогов и наречий: вверху, внизу, посередине, между, рядом, около, слева, справа, впереди, сзади, первое, последнее, за, перед.

Палочки Кюизенера

Счетные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «вправо – влево», «между», «длиннее», «выше», развитие логики, мышления, умения действовать нестандартно; объяснение малышу базовых арифметических действий – сложения и вычитания, развитие у дошкольников представлений о числе на основе счета и измерение, овладение сенсорными эталонами, умением сравнивать, сопоставлять

 Блоки Дьенеша 

Уникальная методика интеллектуального развития дошкольников, подготовки их к школе. Игры развивают математическое и логическое мышление, раскрывают творческие способности ребенка, улучшают пространственную ориентацию. Играть с детьми можно на протяжении всего дошкольного периода с постепенным усложнением заданий

Логинова Ирина Викторовна.  

«Технологии ТИКО-моделирование»

«ТИКО» — это Трансформируемый игровой конструктор.Учит взаимодействию, взаимопониманию, формирует умение следовать образцу,для решения задач и различных вычислительныхдействий.

Е.В.Фешина

Лего – конструирование в детском саду.

 Его цели - развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и исследовательской активности, стремления к умственной деятельности. Пособие поможет развить в детях инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, находчивость, умение работать в коллективе.

Проектная деятельность

Н.Е.Веракса, А.Н. Веракса

«Проектная деятельность в детском саду».

Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Задачи развития - обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков

Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова «Образовательные проекты в детском саду»

Проектная деятельность может связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребенка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Этот метод позволяет объединить всех: педагогов, детей, родителей.

Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова «Экспериментальная деятельность детей»

 Пособие поможет организовать детскую лабораторию в условиях ДОУ, в нем представлены рекомендации по укомплектованию основным оборудованием и материалами; предложены планы работы для средней и старшей групп и дано примерное содержание (конспекты) занятий, игр, экспериментов. Также представлены наглядные материалы, необходимые для проведения опытов: рабочие листы, схемы-алгоритмы, мнемотаблицы, схемы изготовления поделок.

Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов

«Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников»

Пособие посвящено развитию важной составляющей творческих способностей дошкольников — способности к преобразованию. В процессе выполнения увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное, их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов).

Полянская Т. Б. «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста».

С помощью мнемотаблицы развивается зрительная и слуховая памяти, пространственные представления, мелкая моторика рук, профилактика дисграфии.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области