Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда".

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта урока по английскому языку

Класс: 4класс

Автор УМК «Английский язык» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Тема урока: «Берти в магазине Отто».

Тип урока: закрепление знаний.

Цель урока:

Образовательная: активизировать лексику по теме «Еда», отработать лексику по изученной теме в диалогической и монологической речи; способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в парах.

Развивающая: осознанно и самостоятельно совершать учебные действия; применять и преобразовывать модели для решения учебных и познавательных задач; уметь выстраивать иноязычное общение в сотрудничестве с учителем и сверстниками; развивать познавательный интерес учащихся.

Воспитательная: воспитать эмоционально – положительную направленность на деятельность, как основного способа решения реальных проблем; воспитать чувство сотрудничества.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

Личностные УУД:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

- осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные УУД:

- формулирование собственного мнения;

- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей, потребностей;

Познавательные УУД:

- построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

- освоение поискового чтения.

Ход урока:

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

І.Организационный зтап.

Учитель приветствует учащихся

- Good morning, boys and girls! My name is Джамиля Жавдатовна and I’ll be your teacher of English. Let’s begin our lesson. Answer my question, please:

-What day is it today?

Ученики отвечают учителю

-Today is the 20th of December.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Фонетическая разминка.

So that to pronounce the words correctly we must train our tongues.

Listen to me and repeat. Let’s translate this poem.

Учащиеся слушают, переводят и повторяют стихотворение.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Now look at the pictures and try to guess the theme of our lesson.

На слайде картинки с различными продуктами.

Учащиеся высказывают свое мнение с опорой на слайды на доске.

Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Сообщение темы и целей урока.

Yes, you are right. Today we’ll talk about food and we’ll read the text about Bertie and work with it.

Учащиеся слушают.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

ІІ. Основная часть урока.

Актуализация лексических знаний.

Повторение лексики.

Тренировочные упражнения.

Do you remember the words about food? Yes or no? Let’s revise them.

Let’s do some exercises:

1.True or false.

2.Find the odd word.

3.Чтение коротких текстов, подставляя вместо картинок слова.

Составление монолога по опоре.

Учащиеся повторяют слова

Учащиеся выполняют задание на листочках, меняются листочками, проверяют и оценивают.

Читают и исправляют ошибки.

Читают, подставляя слова.

Учащиеся отвечают с опорой.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Осуществляют контроль и самоконтроль.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнении задания.

Введение слов на основе языковой догадки.

Учатся формулировать собственное мнение.

Физ.минутка.

Now it’s time to have a rest. Stand up, please, and repeat after me.

Учащиеся выполняют упражнения.

Установка на здоровый образ жизни.

Работа над развитием умения чтения с полным пониманием текста.

It’s time to read the story about Bertie but at first let’s revise the words from the text. Open your books at p.44 ex.2. repeat all together.

Давайте перед чтением текста вспомним, чем закончился предыдущий эпизод истории.

Answer the questions:

1.Who is Otto?

2.Is Bertie hungry?

3.Where is he going?

OK. Good. Let’s listen to the text.

Let’s read and translate it in pairs.

Учащиеся слушают и повторяют за диктором.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся слушают, переводят и читают текст в парах.

Осуществляют работу по выполнению отдельных операций.

Выполнение упражнений по тексту.

Answer my questions, please:

1.What has Otto got in his shop?

2.Does Bertie like Otto’s shop?

Повторение конструкций have got/has got.

Выполнение упр. p. 45 ex.5.

Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задание.

Осуществляют работу по выполнению отдельных операций.

Объяснение домашнего задания.

Учить слова на с.44 № 2.

Учащиеся записывают.

ІІІ. Итог урока.

Рефлексия, подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Что нового узнали на уроке? Чему научились? Оцените себя, пожалуйста, насколько хорошо вы поработали сегодня на уроке. Поднимите смайлики и я пойму как вы оценили себя.

Your work was great today. Your marks are … Our lesson is over. Goodbye.

Учащиеся отвечают, оценивают себя.

Рефлексия своих действий. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Оценивать степень усвоения полученных знаний.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области