Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Планирование системы совместной деятельности взрослого и ребенка по технологии хепенинг у детей раннего возраста

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка» детский сад №31 «Крепыш»

Планирование системы совместной деятельности взрослого и ребенка по технологии хепенинг у детей раннего возраста.

Подготовила воспитатель: Алексеева Лариса Шамильевна

Сегодня ни для кого не секрет, что чем раньше начать проводить с ребенком развивающие занятия, тем больших результатов можно добиться и тем выше окажется интеллектуальный потенциал этого карапуза.

Совместная деятельность с детьми от 1 до 3 лет по изобразительной деятельности осуществляется в виде совместной образовательной деятельности с детьми в рамках игр – занятий с дидактическим материалом, в совместной деятельности с детьми в режимных моментах. Образовательная деятельность длиться 5-10 минут. Занятия проводятся индивидуально и малыми подгруппами 2-4 ребенка. Занятия с детьми в группе начинаются с декабря, когда у детей в основном заканчивается период адаптации к детскому саду. Периодичность занятий – 2 занятия в месяц.

Цель занятий изобразительной деятельностью по технологии хепенинг с детьми 1-2 лет:

Первоначальное понимание, открытие ребенком изобразительного смысла деятельности.

Задачи:

Перспективно-тематический план

Тема

Цель

1

Юные художники

Знакомство с карандашом

2

Каляки - маляки

Учить ребенка правильно держать карандаш; видеть в линиях и пересечениях предметы; формировать интерес к рисованию.

3

Спрячь зайку

Учить правильно держать фломастер; самостоятельно рисовать (зарисовывать); формировать интерес к рисованию.

4

Мы рисуем

Знакомство с красками

5

Идет снег

Учить наносить пальчиком точки на бумагу

6

Зайка бежит по снегу

Продолжать учить наносить пальчиком точки на бумагу

7

Нарисованные истории

Учить ребенка видеть изображение на бумаге. Формировать интерес к рисованию.

8

Разноцветные ладошки

Знакомство с основными цветами - красный, желтый, синий

9

«Кисточка гуляет по бумаге»

Учить ребенка пользоваться кистью

10

Палочки

Учить рисовать палочки – прямые вертикальные линии

11

Травка

Продолжать учить рисовать прямые вертикальные линии

12

Дорожки

Учить рисовать прямые горизонтальные линии

Во время игр дети могут рисовать совместно с взрослым знакомые сюжеты. Дома с родителями дети рисуют то, что рисовали в детском саду.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области