Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"В гостях у Мишутки"

«В гостях у Мишутки» Цель занятия обогащение и активизация словаря, расширение кругозора, речевое, интеллектуальное и физическое развитие. Побуждение к эмоциональному отклику на занятии. Задачи 1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, развивать активную речь. 2. Закрепить с детьми знания о частях теланос, уши, глаза и т.д. 3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. 4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«В гостях у Мишутки»

Цель занятия: обогащение и активизация словаря, расширение кругозора, речевое, интеллектуальное и физическое развитие. Побуждение к эмоциональному отклику на занятии.

Задачи:

Методы и приёмы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, речевая игра, пальчиковая гимнастика, использование художественной литературы, словарная работа, индивидуальная работа.

Оборудование: медведь, шишки, картинки(яблоки), корзинки, шнурок, музыкальное сопровождение.

Продолжительность: 10 минут.

Форма: Совместная деятельность взрослого и детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! (Поздороваться со всеми детьми)

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

«По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, я Оксана Александровна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Софья» и т.д.).

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т.д.) (дети показывают части тела)

Мишутка мне сказал, что хочет играть, поиграем с ним? Давайте изобразим как ходит наш Мишутка.

3. Логоритмическая игра «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей)

Давайте собирать яблоки для мишки? Идём!!!

4. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Соберем для Мишутки угощение».

Дети нанизывают на веревку яблоки.

Воспитатель: Вот какие угощения мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!! (подарить Мишутки)

Наши пальчики немного устали, надо им отдохнуть.

5. Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим,

(движения прямыми ладонями вверх-вниз)

Мы морковку трём, трём,

(потереть кулак одной руки о кулак другой)

Мы капусту солим, солим,

(пальцы сложить в щепотку, солим)

Мы капусту жмём, жмём,

(сжимать и разжимать кулаки)

А потом и в рот кладем. Ам!

(сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)

Воспитатель:  Молодцы, ребята!  Мы с вами очень хорошо помогли Мишутки.  Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось,как вы играли: и с шишками, собирали яблоки, показали пальчиковую гимнастику. Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по головке и скажем: «Я – Молодец»!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».

В следующий раз мы обязательно пойдем снова в гости к мишке!

Прощаются с Мишуткой. (игра «По ровненькой дорожке)

Вернулись в группу.

6. Итог занятия

- Куда мы сегодня с вами ходили в гости?

- Как его зовут?

- Вам понравилось в гостях у Мишутки?

Под музыкальное сопровождение уходят. (кушать угощение).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области