Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Прогулка в зимний лес"

Цель -обогатить представление детей о диких животных. -воспитывать любовь к живому миру. Задачи-привлечь внимание детей к красоте природы. -расширять словарный запас детей. -активизировать речь детей. -продолжать знакомство с дикими животными. -развивать интерес к живой природе,эмоциональную отзывчивость. -воспитывать желание заботиться о животных. -дифференцировать представление о величинебольшая елочка-маленькая

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

“Конспект занятия по окружающему миру

для детей группы раннего возраста

на тему”Прогулка в лес”

Цель:

-обогатить представление детей о диких животных.

-воспитывать любовь к живому миру.

Задачи:-привлечь внимание детей к красоте природы.

-расширять словарный запас детей.

-активизировать речь детей.

-продолжать знакомство с дикими животными.

-развивать интерес к живой природе,эмоциональную

отзывчивость.

-воспитывать желание заботиться о животных.

-дифференцировать представление о величине(большая

ёлочка-маленькая)

Материал для занятия:

-игрушки:

-зайчик

-мишка

-корзина

-шишки

-ёлочки

Педагогическая ситуация:сюрпризный момент.

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята,сегодня к нам пришли гости.Они хотят посмотреть,как вы умеете играть.Давайте поздоро-

ваемся с гостями.

Дети:Здороваются.

Воспитатель:Ребята,мы уже с вами говорили,что закон-

чилась зима,а на смену ей идёт весна.На улице стано-

вится всё теплее и теплее.Снег тает,бегут ручейки.

Стихотворение:К нам весна шагает И сугробы тают под

Быстрыми шагами, её ногами.

Воспитатель:Ребята,чтоб весна пришла быстрее,давай-

те и мы с вами позовём весну.”Приходи весна”

Приходи весна-руки подняты вверх

Все мы ждём тебя-руки на груди

Солнышко свети-фонарики

Пусть бегут ручьи-волны вперёд

Пусть птички летят-взмахи руками

О весне кричат-чик-чирик

Воспитатель:Молодцы ребята,теперь весна будет ещё

быстрее вступать в свои права,а мы с вами давайте ещё

ей поможем.

-Посмотрите,какой красивый,жёлтый круг у меня есть.

Если мы приделаем к нему лучики,получится солнышко.

-Лучиками у нас будут прищепки.

-Давайте прикрепим лучики к солнышку.

Воспитатель:Молодцы ребята,теперь наше солнышко

будет помогать весне,и нас будет согревать.

А мы с вами давайте сходим на прогулку в весенний лес,

посмотрим как лесные жители встречают весну.

Давайте закроем глазки,представим как мы с вами

одеваемся для прогулки.

-Молодцы.

-Все готовы

-Пора идти.

“По ровненькой дорожке”

По ровненькой дорожке-дети идут шагом

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

По камушкам,по камушкам,-прыгают на двух ногах.

В ямку бух,встали отряхнулись.

Идём дальше.

-По дорожке топ-топ

По тропинке топ-топ

Наши ножки шли,шли

И в весенний лес пришли.

Воспитатель:Посмотрите как много здесь ёлочек и

больших и маленьких.Покажите,где большие ёлочки,а где маленькие?

-Показ детей.

Воспитатель:Молодцы!

Ой,ребята,а я кого-то вижу за ёлочкой.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Любит морковку,

Прыгает ловко.(показывается зайчик)

Дети:Здороваются.

Воспитатель:Зайка,почему ты так дрожишь?

Не бойся мы тебя не обидим.

Ребята,а давайте развеселим зайчика.Давайте поиграем

с ним.

Игра:”Зайки серые сидят”

Воспитатель:Ну вот зайка,ты согрелся,повеселел,а нам

пора идти дальше.

-Прощаются с зайкой.Идут дальше.

-Слышат вой волка(у-у-у)

Воспитатель:Ребята слышите,волк воет.

-По лесам,по полям он рыщет,

И добычу себе ищет.

Чтоб добычею не стать,

Надо волка напугать.(давайте напугаем волка).

Игра:”Все захлопали в ладоши”

Все захлопали в ладоши,

Громче,веселее

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее.

Ну вот,волка не слышно

Мы его напугали и он убежал.

Ой,смотрите,кто это?

Показался мишка.

Дети:Здороваются.

Воспитатель:Мишка,а мы про тебя,стишок знаем,хочешь

расскажем стишок “Мишка косолапый”

Мишка:Молодцы ребята!

Спасибо.

А я как раз пошёл шишек набрать.Может вы мне помо-

жете.

Воспитатель:Конечно поможем.(собирают шишки под

музыку).

Мишка:Благодарит ребят за помощь(угощает).

Дети:Благодарят.Прощаются.

Воспитатель:Мы с вами хорошо погуляли по весеннему лесу.Повстречали зайку,напугали волка,помогли мишке,а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

-По тропинке топ-топ

По дорожке топ-топ

Наши ножки шли,шли

И в детский сад пришли.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 07.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области