Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по рисованию в средней группе «Волшебный лес».

Цель Формирование у детей навыков рисования с использованием нетрадиционных техник рисования Задачи учить создавать в рисунке образ волшебного леса, используя необычное строение деревьев, сказочные узоры и т. д. развивать воображение и творческие способности упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста, развивать моторику рук закреплять умение детей работать в нетрадиционной технике – оттисками побуждать детей к отражению в рисунке своих впечатлений, к самостоятельному нахождению выразительных средств.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по рисованию в средней группе

«Волшебный лес».

Конспект составлен для детей 4-5 лет.

Цель:

Формирование у детей навыков рисования с использованием нетрадиционных техник рисования

Задачи:

учить создавать в рисунке образ волшебного леса, используя необычное строение деревьев, сказочные узоры и т. д. ;

развивать воображение и творческие способности;

упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста, развивать моторику рук;

закреплять умение детей работать в нетрадиционной технике – оттисками

побуждать детей к отражению в рисунке своих впечатлений, к самостоятельному нахождению выразительных средств;.

Методы и приё мы: Игровой, наглядный, словесный, практическая деятельность детей.

Материалы и оборудование: Телевизор с большим экраном, презентационный материал для детей. Бумага белого цвета формата А 4, восковые мелки, акварель, гуашь, кисти, емкость для воды, салфетки,пипетки, трубочки от сока.

Предварительная работа: Беседа о лесе, экологическом состоянии природы. Чтение сказки про волшебный лес. Проведение дидактических игр по теме «Съедобное-несъедобное». Придумывание рассказов на тему: «Прогулка в лесу». Инструктаж по ТБ «Прогулка в лесу».

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Я тоже очень люблю! Сегодня я приглашаю вас в волшебный лес. Вы хотите попасть туда вместе со мной? Тогда слушайте меня внимательно….

Чтобы в лес нам всем попасть:

Всем сначала надо встать,

Хлопнуть, топнуть и пригнуться.

Вновь подняться, улыбнуться,

Тихо сесть, потом подняться,

И тихонько рассмеяться,

Глаза закрыть, обо всем на миг забыть.

Дружно всем сказать слова:

«Здравствуй, сказка и игра!»

(Движения согласно тексту)

Основная часть

Вопросы к ранее прочитанной сказке  «Путешествие в Волшебный лес»

Как бабушка и Машенька попали в Волшебный лес?

Какими ягодами угостились бабушка и Машенька?

Кто главная волшебница в лесу?

Почему бабушка сказала, что этот лес Волшебный?

Веришь ли ты в чудеса?

Создание проблемной ситуации

Воспитатель: А мы можем отправиться в путешествие в волшебный лес? Мы же не знаем где его искать! Зато мы можем его нарисовать!

Воспитатель: Перед тем, как приступить к работе, нужно подготовить ваши глазки к работе.

Зрительная гимнастика.

Воспитатель: Сначала нужно нарисовать деревья, сегодня мы будет рисовать придуманные деревья, которых может и не существовать. А будем мы их рисовать так :

Капаем капельку краски из пипетки. Берем трубочку и раздуваем ее в стороны, что бы получить образ дерева.

Самостоятельная работа детей.

Пока подсыхает наш лес предлогаю вам подвигаться:

Лесная физкультминутка

Ветер лесные деревья качает.

(Наклоняются вправо-влево с поднятыми руками.)

Яркие бабочки всюду порхают.

(Взмахивают скрещенными руками.)

Скачут по веткам белка с бельчонком.

(Прыгают.)

Ходит по лесу медведь с медвежонком.

(Идут вперевалочку.)

Дятел звонко стучит по стволу.

(Стучат кулачком о кулачок.)

Ползёт муравей по лесному ковру.

(Идут в полуприседе.)

Ест землянику в лесу детвора.

(Приседают.)

Вот и закончилась наша игра.

(Хлопают в ладоши.)

А теперь предлагаю заселить наш лес волшебными придуманными животными.

Для этого берем кисть ставим большую кляксу, сверху накрываем дополнительным листом, убираем его, смотрим что у нас получилось, дорисовываем нашему животному любые части тела, по желанию. (крылья, копыта, шерсть, рога, и др.)

Вот и готов наш волшебный лес.

Расскажите, ребята, что вы сегодня рисовали?

Хотели бы вы отправиться в свой лес?

А сейчас нам пора вернуться из сказки, чтобы устроить выставку картин.

Посмотрите какие красивые рисунки получились!

Давайте повесим ваши картины на стенд, пусть родители любуются нашим волшебным лесом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области