Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Текст краеведческой направленности с заданиями для проверки читательской грамотности

Проверка читательской грамотности

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Компетентностно – ориентированного теста по английскому языку

для учащихся 6 классов по теме «Две столицы».

Работа рассчитана на учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений, изучивших курс английский язык в объеме 102 часа.

В материале представлен текст краеведческой направленности о памятнике шоколаду в городе Покров. Данный материал помогает совершенствовать знания по иностранному языку в целом, активизировать интерес к своей малой Родине.

Работа призвана диагностировать:

- тематические результаты (предметные знания и умения) освоение содержание темы «Город»,

- предметные результаты,

- уровни деятельности,

- метапредметные результаты.

Распределение заданий по основным диагностируемым показателям:

4.1 Распределение заданий по проверяемому содержанию темы

Проверяемое тематическое содержание

№ заданий

Количество заданий

Процент общего числа

Умение прогнозировать содержание текста по иллюстрациям

1

1

17

Умение соотносить перевод английских слов с русскими эквивалентами

4, 5

2

33

Умение понимать предложенные предложения и определять, верны они или нет.

2

1

17

Умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию

2, 3, 4, 5,6

5

83

Умение использовать при чтении языковой догадки, в том числе контекстуальной

4,5

2

33

4.2. Распределение заданий по диагностируемым предметным результатам

Проверяемые предметные результаты

№ заданий

Количество заданий

Процент общего числа

Догадываться об информации в тексте по фото

1

1

17

Узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы

2, 3, 4, 5,6

5

83

Понимать текст и  соотносить предложенные предложения с  действительной информацией по тексту

2, 3,5

3

50

Находить в тексте интересующую информацию.

2, 3, 6,5

4

66

Восстанавливать предложения путем добавления выпущенных фрагментов.

3

1

17

Умение распознавать изученные синонимы

4

1

17

Использовать тематическую лексику в монологических высказываниях

6

1

17

4.3. Распределение заданий по диагностируемым уровням деятельности

Уровни деятельности

№ заданий

Количество заданий

Процент общего числа

базовый

2, 3, 4

3

50

повышенный

1,5,6

3

50

высокий

6

1

17

4.4. Распределение заданий по диагностируемым метапредметным результатам

Проверяемые метапредметные результаты

№ заданий

Количество заданий

Процент общего числа

Умение понимать содержание текста

2, 3, 4, 5, 6

5

83

Умение определять главную мысль

1

1

17

Умение оценивать информацию на достоверность

2

1

17

Умение выбирать, анализировать, интерпретировать информацию

1, 2, 3, 4, 5, 6

6

100

Умение выражать свою точку зрения

6

1

17

4.5 Распределение заданий по диагностируемым информационным умениям

Диагностируемые информационные умения

№ заданий

1. Выявлять основной смысл (тему, идею) в содержании текста

1

2. Находить информацию в тексте

2, 3, 4, 5, 6

3. Интерпретировать текст, развивать его концептуальный смысл

6

4. Рефлексии на содержание текста

5. Рефлексии на форму текста.

4.6 Распределение заданий по диагностируемым коммуникативным умениям

Диагностируемые коммуникативные умения

№ заданий

1. Самостоятельность

6

2. Терминологическая грамотность

4,5

3. Обоснованность

2,3,6

4. Оригинальность

6

1.- 1 балл

2. - 5 баллов

3. - 5 баллов

4. - 4 балла

5. - 1 балл

6. – 3+6 баллов

Соотнесение баллов и оценок:

7-13 баллов – «3»

14-20 баллов – «4»

21-25 балла – «5»

Аудио приложение к учебнику №6

нет

A bronze statue was created in 2009 and is known as the first monument to chocolate in the world. The monument is shaped as a chocolate bar, and represents a figure of a magic fairy holding a chocolate in her hands. The monument was unveiled on 1 July 2009, not far from the Pokrov Museum of Chocolate.

Twenty sculptors from the cities of Vladimir and St. Petersburg participated in the competition, offering their projects of a monument. As a result, the project of Ilya Shanin, the sculptor from Vladimir won. It took him a year and a half to complete the sculpture.

The monument is 3 metres (9.8 ft) tall and weighs 600 kg (1,300 lb).

A legend associated with the statue says that if one makes a wish and rubs the chocolate tile in the Fairy's hand, his/her life will be sweeter.

Pre-reading tasks:

1. 2. 3. 4.

The tasks during the reading:

I. Look at the photo and guess what this text is about.

II. Are these statements true, false or not stated?

III. Complete the sentences choose the right variant.

5. If you rub the chocolate tile in the Fairy’s hand your life will be _____.

IV. Find in the text synonyms to the following words:

monument- __________, ____________

tile- ___________

town-_______________

V. Choose the right meaning of the word “backbone” given in the text:

VI. Answer the following questions:

Рекомендации по проверке и оценке

Работа оценивается максимум в 25 баллов. Последнее задание, где необходимо написать о своем желании, оценивается максимально в 6 баллов:

Выполнена полностью: - 2 балла;

Выполнена частично: – 1балла;

Не выполнена: - 0 баллов.

2. Организация текста

Высказывание связно и логично, средства логической связи присутствуют-2 балла;

Высказывание не вполне связно и логично ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются).- 1балл;

Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются). - 0 баллов.

3. Лексико-грамматическая правильность речи

Ошибки практически отсутствуют - 2балла;

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации)- 1 балл;

Более 4-х ошибок ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации- 0 баллов.

Task1.

What is this text about?

It is about a monument. (It is about a monument to chocolate.)

Task 2.

Are these statements true, false or not stated?

A

B

C

D

E

f

t

ns

t

f

Task 3.

Complete the sentences choose the right variant.

1

2

3

4

5

b

c

c

c

b

Task 4.

Find in the text synonyms to the words.

1

2

3

monument

statue

sculpture

1

2

tile

bar

1

2

town

city (cities)

Task 5.

Choose the right meaning of the word “backbone” given in the text.

1

c

Task 6.

Answer the following questions.

1

2

3

bronze

15

yes/no

Question 4

My wish is to have a lot of money. If I were rich I would give some money to sick people. I am sure to give money to those who has nothing to eat.Then I will feed homeless animals. And, of course, I will spend money on my dreams.

БЛАНК ОТВЕТОВ

Name, Sirname_____________________

Form___________________________

Task1.

What is this text about?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Task 2.

Are these statements true, false or not stated?

A

B

C

D

E

Task 3.

Complete the sentences choose the right variant.

1

2

3

4

5

Task 4.

Find in the text synonyms to the words.

1

2

3

monument

1

2

tile

1

2

town

Task 5.

Choose the right meaning of the word “backbone” given in the text.

1

Task 6.

Answer the following questions.

1

2

3

Question 4

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области