Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Логопедическое занятие в 3 классе ЗПР и НОДА

Цель занятия упражнять в употреблении предлогов в устной и письменной речи Задачи • коррекционные составлять словосочетания и предложения с предлогами, тренировать умение видеть границы слова и записывать его отдельно от других слов, • личностные формировать интерес к родному языку и учебной деятельности, • познавательные расширять знания учащихся о предлоге как части речи его роли в русском языке учить писать предлоги отдельно от других частей речи. • регулятивные принимать и сохранять учебную задачу, уметь самостоятельно оценивать правильность выполненных учебных действий и при необходимости их корректировать. • коммуникативные уметь участвовать в диалоге.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Логопедическое занятие в 3 классе ЗПР и НОДА.

МБОУ СШ №29 Ульяновск13.12.2021

Тема: употребление предлогов

Цель занятия: упражнять в употреблении предлогов в устной и письменной речи

Задачи:

составлять словосочетания и предложения с предлогами, тренировать умение видеть границы слова и записывать его отдельно от других слов,

формировать интерес к родному языку и учебной деятельности,

расширять знания учащихся о предлоге как части речи; его роли в русском языке; учить писать предлоги отдельно от других частей речи.

принимать и сохранять учебную задачу, уметь самостоятельно оценивать правильность выполненных учебных действий и при необходимости их корректировать.

уметь участвовать в диалоге.

1. Организационный момент.

Логопед: «Долгожданный дан звонок.

Начинается урок».

2. Объявление темы урока.

Детям предлагаются зашумлённые буквы. «Предлоги»

(Дети находят зашумлённые буквы и читают получившееся слово)

Логопед: Что мы сегодня будем изучать?

Учащиеся: Сегодня на уроке мы будем изучать тему: «Предлоги»

Логопед: Сегодня на уроке мы продолжим изучать тему: «Предлоги»

3. Актуализация знаний.

Логопед: Нет ниточки связать слова?
Предлог поможет нам всегда!
С глаголом рядом не стоит,
Писать с пробелом нам велит!

4. Составьте словосочетания с предлогами

Запишите в тетради и на доске. Упражнения № 3, 4 из альбома «Учусь работать со словом» Мазановой стр. 11. Учащиеся по очереди работают на доске, остальные записывают в тетради, составляют словосочетания по картинкам с предлогами в, на: «Ваза на столе, вишни в саду, ландыш в лесу…».

Учащиеся называют словосочетания.

Логопед: «Как вы написали предлоги?» Учащийся: «Я написал предлог раздельно».

5. Составь предложения, используйте нужные предлоги. Напишите в пустых прямоугольниках нужные предлоги.

6. Составь предложение, вставляя предлоги.

Все учащиеся выходят к интерактивной доске, выполняют предложенное упражнение из электронного приложения к учебнику «Русский язык» 2 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М «Просвещение»;

Логопед: «Как написаны предлоги со словами?» Учащиеся: «Предлоги написаны раздельно».

7. Раздели текст на слова. Прочитай. Подчеркни предлоги.

ТРИШУСТРЫЕБЕЛКИНАЕЛИ

ТРИШИШКИЕЛОВЫЕЕЛИ

ТРИМЫШКИНАНИХИЗ-ПОДЕЛИ

ГЛЯДЕЛИАШИШКИНЕЕЛИ.

Учащиеся читают текст на доске, делят на слова, подчёркивают предлоги.

8. Физкультминутка.

Массаж биологически активных точек для профилактики ОРЗ.

9. Спиши текст в тетрадь, раскрывая скобки.

Пришла весна (в) лес. Набухли почки (на) деревьях. Оживает

(под) снегом молодая травка.

Как мы написали предлоги? О чём этот текст? Какое заглавие можно придумать к этому тексту?

10. Итог урока. Логопед: «Что мы тренировали на уроке?» Учащиеся: «Мы закрепили, что такое предлог. Он пишется раздельно со словами. Мы придумывали словосочетания и предложения с предлогами»

11. Оценивание. Оцените свою работу.

(В помощь детям даны 3 карточки. На первой изображена школьница, легко выполнившая задание. На второй ученик с небольшим затруднением в учёбе. На третьей карточке изображён мальчик, испытывающий сильные затруднения в учёбе.)

Учащиеся показывают на карточку и оценивают: «Я выполнил всю работу легко», «Я выполнил правильно некоторые задания, другие задания мне было трудно выполнять», «Я затруднялся в выполнении всех заданий».

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области