На экране «Как хакнуть школу?»
На экране кодовый замок и вопрос с интригой
Я в очках
Видите это?
Это то, о чем наверное я хочу с вами говорить?!
Это то, на какую тему я сегодня выступаю?!
Однозначно нет!
О том, чем хочу поделиться я выглядит по-другому!
Лучшие директора за Вами. А вы знаете, кто лучший?
Что значит лучший?
Каждый руководитель стремится создать свою уникальную образовательную организацию, отличающихся от других, а именно быть лучшей в оценке социума, в качестве образования, благоприятном микроклимате и других показателях.
Какая она - обычная школа с обычным директором?!
На экране дети сидящие в разных местах скучно, коллектив скучный и много бумаг
Какой её видите вы? Такое имеет место быть?
Моя история начинается с высокого полета мысли, продолжается высоким полетом в реальности и продолжается высокими результатами сегодня.
В 2011 году отслужив в вооруженных силах РФ и вернувшись в стены школы я начал заниматься интересными разработками проектов по управлению образовательной организацией.
На экране надпись Высокие мысли и картинки титульного листа работы, проекты и т.д.
Тогда еще популярная тема Проектный менеджмент будоражил всех. Взбудоражил и меня.
Выступая с данной темой в Российской академии народного хозяйства и государственной службы я был рекомендован для зарубежной стажировки.
Возможно, вы скажете какой я умный, рассказываю вам, жестикулируя и расхаживая тут, распыляюсь, снимаю очки, и, кстати, там нет линз(снимаю их и такаю пальцами и кладу на стол)
На экране надпись Высокий полет в реальности.
Ноябрь 2012 года. Израиль. 2 недели изучения зарубежного образования дали новые толчки для работы в этом направлении.
На экране высокие результаты сегодня
Фото Ямбурга
Я упомяну этого человека, но возможно, вы его не узнаете?! Возможно он наверняка сделал что то важное.
Используя теоретические основы проектного менеджмента в школе № 63 и адаптирующей педагогики Евгения Александровича Ямбурга разработана и постоянно совершенствуется вариативная система школьного самоуправления. На ряду с тем, что школа одна из первых вступила в ряды Российского движения школы, реализовывала текущие проекты федерального, регионального и муниципальных уровней мы смогли выстроить систему поддержки каждого ребенка. Каждый учащийся независимо от индивидуальных особенностей, возможностей, склонностей находит место в школьном ученическом государстве Светлоград.
Сегодня активность моих ребят не ограничивается стенами нашей школы: в 2020 году наши учащиеся выиграли грант на реализацию проекта «Сберкампус» в период летних каникул. Также нашими ребятами, входящими в состав экологического отряда выигран грант «Добро не уходит на каникулы», ученики в 2021 году в составе сборной команды Ульяновской области стали участницами Интеллектуальной Олимпиады ПФО, проходящей в Перми 5-6 мая. учащиеся нашей школы неоднократные организаторы Городского зимнего фестиваля РДШ, принимали участие во Всероссийском фестивале российском союзе молодежи "Мы вместе".
Множество проектов, реализуемых отрядами наших детей успешно реализуются и транслируются на региональном и федеральном уровне: патриотическое воспитание и память о героях, на территории нашего учреждения установлен памятник герою советского союза Будилина Ивана Михайловича, воспитание здорового образа жизни: наши школьники неоднократные победители легкоатлетических эстафет городского уровня
Также под моим руководством, реализуя проектный менеджмент разработана система самореализации педагогов: система, в рамках которой реализуются не только разработанные федеральные, региональные, муниципальные проекты поддержки педагогов, но и проекты, которые успешно реализуются в школе и дают положительные результаты: корпоративные игры, организованные директором школы (одним из последних Новогодний Квестинг), Герой недели, тимбилдинг, классные встречи.
На реализацию тех или иных проектов требуется время и затрачивается немало ресурсов. Одной из разработок проектного менеджмента является уменьшение «ручного» документооборота в моей школе.
Сейчас каждый из присутствующих руководителей школ может подтвердить количество входящих документов в школу, включая электронных.
Дабы минимизировать превращение электронного документа в бумажный и экономии времени доставки информации до конечного исполнителя в школе была адаптирована CRM – система YouGile.
Данная программа превращает все входящие документы в задачи, ответственный сотрудник назначает исполнителя и срок исполнения. Таким образом, руководитель видит в каком статусе находится та или иная задача, исполнитель в свою очередь видит свои неисполненные задачи и контролирует сроки. Задачи также можно создавать и самостоятельно.
А вы поняли как хакнуть школу?
И что бы не появилось на экране – верьте , что это чудо! Чудеса, в которые я верю.
Спасибо.
Мой путь директора школы начался с чуда, когда результаты моего труда были высоко оценены. И с данной работой я был направлен на стажировку в Израиль. Это ли не чудо? Моя вера в чудо, трудолюбие, знания, стремление помогли вывести мою Формулу Успеха
3D-модель успешной школы