Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование на тему «Кисть рябинки»

Цель развитие умения использовать в рисунке традиционные приемы рисования и нетрадиционные техники. Задачи Образовательные Формирование и расширение представлений о дереве рябина, ее роли в природе. Закрепление навыка рисования «ватными палочками» Использование приема рисования «примакивание». Развивающие Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей. Воспитательные Воспитание познавательного интереса, любознательности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад №30 «Улыбка»

городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

(рисование)

на тему: «Кисть рябинки»

в средней группе

Подготовила и провела:

Айдарова Алия Халиловна,

учитель-дефектолог

Дата проведения:

« 11 » ноября 2022г.

2022-2023 учебный год

Конспект «Кисть рябины» по художественно-эстетическому

развитию (рисование) ватными палочками в средней группе

Конспект ООД по рисованию

«Кисть рябины»

Возрастная группа: средняя

Цель: развитие умения использовать в рисунке традиционные приёмы рисования и нетрадиционные техники.

Задачи:

Образовательные:

Формирование и расширение представлений о дереве рябина, её роли в природе.

Закрепление навыка рисования «ватными палочками»

Использование приёма рисования «примакивание».

Развивающие:

Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей.

Воспитательные:

Воспитание познавательного интереса, любознательности.

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Материал: поднос, веточки рябины; гуашь, альбомный лист, салфетка, кисти №2 и №5, баночка с водой, подставка под кисть, тарелочка для ватных палочек.

Предварительная работа: наблюдение за рябиной во время прогулки, беседа об осенних изменениях в природе, дидактическая игра «С какого дерева листок?».

Методические приемы: рассматривание картин, дидактические и развивающие игры, отгадывание загадок.

Вводная часть. Организационный момент, мотивация к деятельности.

- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать веточку очень красивого дерева, а какого, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

«Я по парку гуляла, где заря растёт узнала.

Поглядела вверх - она, сразу стала мне видна!

Ярко ягодки горят, на меня они глядят!

Что за чудная картина? Это дерево.»

- Рябина!

Основная часть

- Правильно, молодцы! Сегодня я принесла к нам в группу веточку рябины. Давайте вместе с вами рассмотрим её

- Какие ягоды на ощупь?

- Какой формы?

- Какого цвета?

- Сколько ягодок на веточке?

- Если на веточке много ягодок, как можно назвать её?

- Кто-нибудь из вас пробовал ягоды рябины?

- Какие ягодки на вкус?

- Ближе к зиме ударят морозы, ягоды станут слаще и станут угощением для многих птиц.

Ягоды не сладость, зато глазу радость.

И лесам украшение, и птицам угощение!

- А сейчас мы немного отдохнём и поиграем.

Физкультминутка

На холме стоит рябинка, держит прямо, ровно спинку.

Ей не просто жить на свете -ветер крутит, вертит ветер.

Но рябинка только гнётся, не печалится-смеётся.

- Ребята, а вам нравится веточка рябины?

- А какая она?

- А вы хотите её нарисовать?

- Посмотрите, как я нарисую её.

(Показ воспитателем приёмов рисования, сопровождающийся рассказом)

- Сначала мы берем тонкую кисточку и коричневой краской проводим прямую или слегка вогнутую линию. От основной ветки рисуем маленькие веточки в стороны.

Затем опускаем ватную палочку в краску красную или оранжевую и, прикладывая ватную палочку к листу, рисуем ягодки.

Берём кисточку побольше, зелёной краской делаем «примакивания» - рисуем листочки (парные, одно на конце веточки)

Чтобы немного оживить нашу веточку рябины, возьмём тонкую кисточку и коричневой краской наносим небольшие точки на каждой ягодке.

Самостоятельная работа детей

(индивидуальная помощь)

Заключительная часть (рефлексия)

- Что мы сегодня рисовали?Что понравилось и почему? А кому мы нарисовали кисть рябины? - Кисть рябины. Птичкам.

- Чем рисовали?

- Кисточкой и ватными палочками (ответы детей).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области