Понедельник
Тема недели:«Наша Родина - Россия»
Дата:31.10.2022
Программное содержание:Закрепить знания детей о нашей Родине. Воспитывать любовь к России, любовь и уважение к своей малой Родине. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.
Воспитывать любовь к Родине, родному краю, гордость за свою страну, свой народ.
Образовательное взаимодействие с семьей: просмотр видеофильмов на тему «Дружба»
Индивидуальная работа:«Расскажи о погоде»
-формировать представление о втором периоде осени – золотая осень (дальнейшее похолодание, первые заморозки, день становится короче, холодные затяжные дожди) с Савелием В, Лизой Л. и Есенией
Вид деятельности | Содержание работы |
Утро | Прием:Беседа : «Как называется наша Родина» Ц: расширить знания детей о нашей Родине. Выучить пословицу «Москва - всем городам мать. Работа с календарём наблюдения за погодой. Утренняя гимнастика: по плану инструктора по ФК Режимные моменты:Д/И «Четвёртый лишний» Цель: развитие внимания, памяти, наблюдательности |
Совместная деятельность | Ознакомление с окружающим миром О.В. Дыбина зан. , стр. Физическое развитие по плану руководителя по ФК |
Прогулка | Картотека № 1 ноябрь |
Вечер | Чтение художественной литературы. Русские народные сказки. «Рисуем флаг России» Цель: закрепить знания детей о своей Родине; о цветах флага России и что они означают; учить аккуратному рисованию красками |
Прогулка | Картотека № 2 ноябрь |
Самостоятельная деятельность | Настольно – печатные игры, домино, лото. Цель: формировать желание действовать с различными дидактическими играми и игрушками. Воспитывать культуру честного соперничества. |
Вторник
Тема недели:«Наша Родина - Россия»
Дата:1.11.2022
Программное содержание:Закрепить знания детей о нашей Родине. Воспитывать любовь к России, любовь и уважение к своей малой Родине. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.
Воспитывать любовь к Родине, родному краю, гордость за свою страну, свой народ.
Образовательное взаимодействие с семьей: прогулки к памятникам архитектуры и зодчества. Обращать внимание детей на красоту и величие памятников, строений
Индивидуальная работа: «Расскажи о погоде» - составление рассказа о переменах в природе (используем алгоритм) с Ильей, Макаром и Вероникой
Вид деятельности | Содержание работы |
Утро | Прием: Беседа. «В какие города России вы ездили с родителями?» Ц: закрепить названия городов России; развивать память детей, учить составлять небольшой рассказ о своих поездках, делиться впечатлениями. Утренняя гимнастика: по плану инструктора по ФК Режимные моменты: Рассматривание энциклопедии: «Растительный мир» «Комнатные растения» Открытки, картинки с изображением природы. Выставка книг и иллюстраций о Москве и других городах России. |
Совместная деятельность | РисованиеТ.С. Комарова зан. , стр. Физическое развитие на улице по плану руководителя по ФК |
Прогулка | Картотека № 1 ноябрь |
Вечер | Чтение художественной литературы: И.Бунин «Первый снег» продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворение; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям Д/и: «Что бывает круглым». Цель: уточнить знание детей о геометрических фигурах, учить рисовать предметы круглой формы |
Прогулка | Картотека № 3 ноябрь |
Самостоятельная деятельность | Выставить на отдельный стол материалы для лепки, рисования, аппликации. Выявить игровые предпочтения, устойчивые игровые сообщества. Развивать самостоятельность. Воспитывать аккуратность. |
Среда
Тема недели:«Наша Родина - Россия»
Дата:2.11.2022
Программное содержание:Закрепить знания детей о нашей Родине. Воспитывать любовь к России, любовь и уважение к своей малой Родине. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.
Воспитывать любовь к Родине, родному краю, гордость за свою страну, свой народ.
Образовательное взаимодействие с семьей: совместно с ребёнком создать коллаж «Моя родословная»
Индивидуальная работа:Работа дежурных в уголке природы: «Расскажи о сегодняшнем дне» - составление рассказа, используя алгоритм «Осень» с Варей, Аленой и Святогором
Вид деятельности | Содержание работы |
Утро | Прием: Беседа на тему. "Моя улица, мой дом" – учить детей называть свой домашний адрес, объяснять, как добраться до своего дома, что находится рядом, на каком транспорте можно доехать Утренняя гимнастика: по плану инструктора по ФК Режимные моменты: Дидактическое упражнение «Что перепутал художник?» Цель: находить несоответствие, объяснять своё утверждение. |
Совместная деятельность | Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя ФЭМП |
Прогулка | Картотека № 3 ноябрь |
Вечер | Чтение художественной литературы. Т. Шорыгина «Родные сказки» Формировать представления детей о своей малой Родине. Воспитывать чувство гордости за своих родных. Дидактическая игра: «Я знаю 5 названий городов» Цель: учить играть соблюдая правила. Самостоятельная деятельность детей, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Сюжетно-ролевая игра "Семья" |
Прогулка | Картотека № 4 ноябрь |
Самостоятельная деятельность |
Четверг
Тема недели:«Наша Родина - Россия»
Дата:2.11.2022
Программное содержание:Закрепить знания детей о нашей Родине. Воспитывать любовь к России, любовь и уважение к своей малой Родине. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.
Воспитывать любовь к Родине, родному краю, гордость за свою страну, свой народ.
Образовательное взаимодействие с семьей: чтение русских народных сказок и произведений других народов на тему дружбы
Индивидуальная работа:Дидактическая игра .«Признаки поздней осени». Цель: учить составлять рассказ о погоде, опираясь на личный опыт и наблюдения с Миланой, Есенией и Алисой
Вид деятельности | Содержание работы |
Утро | Прием: Беседа: «Пословицы и поговорки о Родине»: Всякому мила своя сторона. Человек без родины – соловей без песни. Любовь к родине в огне не горит и в воде не тонет. Уметь толковать пословицы и поговорки о Родине. Утренняя гимнастика: по плану инструктора по ФК Режимные моменты: Д /игра «Правила ЗОЖ» - в игровой форме закрепить знания детей о том, что можно, а что нельзя есть. |
Совместная деятельность | Физическое развитие по плану ИЗО руководителя Лепка Т.С. Комарова зан. , стр. |
Прогулка | Картотека № 4 ноябрь |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Ферма» Цель: учить детей получать удовольствие от игр, выбирать на ведущую роль с помощью считалки. Рассматривание символики нашей страны (герб, флаг). Выяснить, почему наши символы именно такие. Почему использованы именно эти цвета. |
Прогулка | Картотека № 5 ноябрь |
Самостоятельная деятельность | Предложить раскраски - дымковские игрушки. |