Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Тема недели Одежда, обувь, головные уборы

Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Формировать закреплять обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Понедельник

Тема недели:«Одежда, обувь, головные уборы»

Дата: 23.01.2023г

Программное содержание:Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Формировать (закреплять) обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.

Образовательное взаимодействие с семьей: почитать детям рассказы, стихи, сказки по теме, в том числе «Наша Маша маленька...»; «Сапожник», польск., обр. Б, Заходера;«Обновки», пер. с укр. С. Маршака. Предоставьте детям возможность договаривать слова, фразы при чтении вами знакомых стихотворений.

Индивидуальная работа:ДИ  «Украсим одежду». Цель: Формировать умение проявлять творческую активность через аппликацию. С Есенией, Максимом, Макаром

Вид деятельности

Содержание работы

Утро

Прием: Беседа о наблюдении за людьми: во что они одеты? Люди сейчас носят какую одежду?

П/и  «Горелки», «Охотник и зайцы».

Утренняя гимнастика: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.18, комплекс 17

Режимные моменты: Д/и: «Наоборот». Картинки с предметами одежды.(платье длинное -короткое). Развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине).

Совместная деятельность

Ознакомление с окружающим миром С.Н. Николаеа «Юный Эколог» стр.71

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Прогулка

Картотека № 11 январь

Вечер

Чтение сказки  В. Катаева «Цветик–семицветик».

Цель: продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль.       

Дидактическая игра: «Кто внимательный?» Развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду).

Прогулка

Картотека № 12 январь

Самостоятельная деятельность

В центре изо деятельности разместить иллюстрации с различными украшениями.

Журналы мод.

Отгадывание загадок про одежду.

Вторник

Тема недели:«Одежда, обувь, головные уборы»

Дата: 24.01.2023г

Программное содержание:Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Формировать (закреплять) обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.

Образовательное взаимодействие с семьей: Поиграть с ребенком в пальчиковую гимнастику «Одежда».

Индивидуальная работа:Дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных с Максимом, Варей, Лерой

Вид деятельности

Содержание работы

Утро

Прием: Беседа: «Изобретение иглы». Познакомить детей с эволюцией иголки от древности до наших дней.

Утренняя гимнастика: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.18, комплекс 18

Режимные моменты: Д/и «Игра в загадки».

Чтение рассказа Ушинского К.Д. «Как рубашка в поле выросла». Дать представление о растительном происхождении ткани.

Совместная деятельность

Развитие речи

Физическое развитие на улице по плану руководителя по ФК

Прогулка

Картотека № 13 январь

Вечер

Гимнастика после сна «Мы - проснулись».

Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка». Развивать эмоциональное восприятие музыкальной сказки.

Предложить показать детям, как пользоваться иголкой.

Прогулка

Картотека № 14 январь

Самостоятельная деятельность

Иллюстрации с изображением одежды.

Альбомные листы, лекалы, трафареты (одежда), цветные карандаши.

Среда

Тема недели:«Одежда, обувь, головные уборы»

Дата: 25.01.2023г

Программное содержание:Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Формировать (закреплять) обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.

Образовательное взаимодействие с семьей: Потренироваться с детьми над последовательностью одевания.

Индивидуальная работа: поупражняться в прыжках с продвижением вперед с Лизой Л, Яном, Есенией

Вид деятельности

Содержание работы

Утро

Прием: Рассматривание тематического альбома: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Игровая ситуация: «Одень куклу на прогулку».

Утренняя гимнастика: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.19, комплекс 19

Режимные моменты: Сри «Волшебное путешествие»

Цель:  Продолжать обучать составлению распространенных предложений.

Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей.

Совместная деятельность

ФЭМП Помораева, В.А. Позина, стр.48, зан.18

Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя

Прогулка

Картотека № 14 январь

Вечер

Гимнастика после сна «Мы проснулись».

Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Игровое упражнение: «Выбей кеглю». Закрепить с детьми технику прокатывания мяча.

Чтение рассказа Ушинского К.Д. «Как рубашка в поле выросла». Дать представление о растительном происхождении ткани.

Прогулка

Картотека № 15 январь

Самостоятельная деятельность

Создание папки-передвижки «Одежда ребенка в группе и на улице».

Четверг

Тема недели:«Одежда, обувь, головные уборы»

Дата: 26.01.2023г

Программное содержание:Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Формировать (закреплять) обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.

Образовательное взаимодействие с семьей: Дидактическая игра «Домашняя одежда». Достаньте одежду из вашего шкафа. Разложите ее перед ребенком. Познакомьте малыша с названиями одежды. Рассмотрите рисунки на одежде. Назовите ее части.

Индивидуальная работа:поупражняться в сравнение полосок по длине. Закрепление слов: длинная, длиннее, короткая, короче с Димой, Алисой.

Вид деятельности

Содержание работы

Утро

Прием: Беседа: «Как ткани ткут и нити прядут». Формировать представления об изготовлении тканей. Беседа с показом иллюстраций.

Утренняя гимнастика: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.20, комплекс 20

Режимные моменты: Дежурство в уголке природы: формировать умение поддерживать порядок в уголке, выполнять соответствующие трудовые действия. Воспитывать ответственность, самостоятельность.

Наблюдение за работой дворника.

П/и  «Лягушки и цапля»; «Горелки».

Совместная деятельность

Аппликация

Физическое развитие по плану ИЗО руководителя

Прогулка

Картотека № 15 январь

Вечер

Гимнастика после сна «Мы проснулись».

Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь».

Д/и  «Назови три предмета».

Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, выделять признак, по которому сгруппированы предметы.

Прогулка

Картотека № 16 январь

Самостоятельная деятельность

Пятница

Тема недели:«Одежда, обувь, головные уборы»

Дата: 27.01.2023г

Программное содержание:Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Формировать (закреплять) обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.

Образовательное взаимодействие с семьей:Дидактическая игра «Дорожки». Положите на пол несколько шарфиков - это дорожки. Находите короткую - длинную дорожку, широкую - узкую.

Индивидуальная работа:

Вид деятельности

Содержание работы

Утро

Прием: Беседа:   Путешествие в прошлое вещей «Одежды, обуви, шляп»

Утренняя гимнастика: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.18, комплекс 18

Режимные моменты: Тема:

 «У матрешки - День Рождения».

Цель:

Обобщить знания детей о народных игрушках.

Развивать творческую фантазию детей, их самостоятельность в придумывании рисунка платка для матрешки, развивая чувство цвета и ритма при составлении узора.

Совместная деятельность

Рисование

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Прогулка

Картотека №

Вечер

Гимнастика поле сна: «Мы проснулись».

Оформление выставки детских работ: « Я – модельер. Красивое платье для куклы».

Игры по выбору детей

Прогулка

Картотека № 26 сентябрь

Самостоятельная деятельность

Папка – ширма: «Путешествие в прошлое вещей».

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области