Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Ежедневное планирование по ФГОС на вторую неделю февраля в младшей - средней группе»

Тема «Домашние животные» Цель расширять кругозор детей формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека, об особенностях их жизни, о строении тела животных.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Февраль, 2 –я неделя, тема «Домашние животные»

Цель: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека, об особенностях их жизни, о строении тела животных.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

13 февраля 2023 г

понедельник

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: «Домашние животные».

Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детёнышей.

Музыкальное развитие.

По плану муз.руководителя.

Утренний прием.

Беседа: «Защитники отечества» проектная деятельность.

Беседа: «Обитатели скотного двора»

Цель: закрепить названия домашних животных и их детёнышей; знания об их назначении и пользе для человека.

Малоподвижная игра: «Злые и добрые кошки»

Цель: снятие общей агрессии

Пальчиковая игра «Два козлёнка»

Цель: развитие моторики рук.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 11.

КГН: закреплять умение правильно мыть руки в определенной  последовательности, насухо вытирать полотенцем. Прогулка « Солнце светит в небе голубом» Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; объяснить понятие «морозное солнце», почему солнце светит, но не греет. Подвижная игра «Солнечные зайчики» Цель: уточнить направления: вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения. Ознакомление с художественной литературой: Л.Н.Толстой «Два брата Цель: продолжать знакомить с притчами Л.Толстого Гимнастика пробуждения (комплекс № 11). Закаливающие процедуры: мытье прохладной водой, ходьба босиком по паласу, дыхательная гимнастика. Сюжетно-ролевая игра«Зоопарк»

Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным Вечерняя прогулка « Солнце светит в небе голубом» Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; закрепить понятие «морозное солнце», почему солнце светит, но не греет.

Игры детей в уголке игрушек.

Рассматривание иллюстраций на тему «Посещение общественных мест (театра, цирка).

Раскрашивание «Салют» проектная деятельность

Наведение порядка в своем шкафчике.

Дидактические игры «Чудесный мешочек»,

« Найди такой же».

Цель: приобщать детей к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

Беседа с родителями: «Как приучить малыша к вежливости»

Цель: дать родителям практические рекомендации по проблеме.

Обучение детей ________________________________________

ходьбе и бегу подгруппой, прыжкам на двух ногах вместе

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

14 февраля 2023 г

вторник

Познавательное развитие

ФЭМП)

Тема: «Геометрические фигуры. Длинный - короткий. Выше - ниже».

Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счёте до 5, учить сравнивать предметы по длине.

Физическая культура

По плану инструктора ФК.

Утренний прием. Беседа «Умеешь ли ты обращаться с животными?» Цель: дать знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 11.

Музыкальное упражнение «Спой имя друга».

Цель: формировать у детей умение самостоятельно подбирать интонацию, пропевая имя друга, воспитателя.

Прогулка «Куда дует ветер»

Цель: расширить представления о неживой природе; учить определять направление ветра.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы- молодцы», «Наша армия»- проектная деятельность.

Аудиосказка перед сном: «Волшебник из страны Оз»

Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 11).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, дыхательная гимнастика.

Региональный компонент: «Родники Дона».

Солнечная керамика. Цель: Познакомить детей с донскими промыслами.

Дидактические игры: «Узнай род войск», «Собери картинку» - проектная деятельность.

Вечерняя прогулка «Куда дует ветер»

Цель: закреплять представления о неживой природе; закреплять умение определять направление ветра.

Подвижная игра «Надень и попляши»

Цель: учить детей общению друг с другом, развивать умение выражать свою симпатию сверстниками.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Надо, надо умываться».

Цель: учить детей правильно умываться: засучивать рукава, хорошо намыливать лицо и смывать мыло, воспитывать у детей опрятность.

Игра – забава «Мыльные пузыри»

Цель: закрепить умение детей с помощью различных предметов (соломинку, трубочка и т.д) пускать мыльные пузыри.

Свободная

ИЗО - деятельность.

Подбор для родителей библиотечки семейного чтения с детьми на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Дидактическая игра с детьми ________________________________________________________________________________

«Разложи по полочкам»

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

15 февраля 2023г

среда

Художественно – эстетическое развитие: Рисование

Тема: «Кошка».

Цель: учить сравнивать характерные черты животного в рисунке, упражнять в употреблении существительных во множественном числе, создавать сюжетную композицию.

Физическая культура.

По плану инструктора ФК.

Утренний прием на свежем воздухе.

Беседа  «Животные на улице» Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Ознакомление с художественной литературой. Повторение русской народной потешки «Гуси, вы гуси».

Цель: повторять и запоминать небольшие и простые по содержанию произведения.

Пальчиковые игра: «Барашек» Цель: развитие моторики рук.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 11.

Беседа «У меня семья большая».

Цель:обсудить с детьми понятие «семья», воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи (маме, папе, бабушке, дедушке, к братьям и сестрам), обсудить с детьми, как близкие заботятся о них.

Прогулка «Наблюдение за погодой»

Цель: обращать внимание на то, как изменилась природа;

учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

Подвижные игры: «Кто скорее до машинки?», «Ловишки»

Цель: развивать ловкость, скорость бега, ловкость.

Аудиосказка перед сном: р.н.с «Лиса со скалочкой».

Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 11).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу, воздушные ванны, мытье рук прохладной водой, дыхательная гимнастика. Региональный компонент: «Приключение светофора»

Тема: Конструирование из кубиков «Машины на нашей улице»

Цель: дать представления о различных видах транспорта, о том, что строение зависит от функционального назначения.

Игра с водой: «Умывание куклы»

Цель: учить находить по просьбе воспитателя предметы, необходимые для умывания куклы, формировать простейшие трудовые навыки.

Самостоятельные игры на прогулке и в уголке игрушек.

Раскрашивание контурного изображение инструментов цветными карандашами.

Игровая ситуация «Не поделили игрушку»

Цель: учить находить компромиссное решение в конфликтной ситуации.

Консультация для родителей «Правила поведения за столом»

Цель: ознакомление родителей с правилами поведения за столом для обучения детей этим правилам.

Обучение детей ________________________________________________________________________________

Бросанию мяча из-за головы.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

16 февраля 2023г

четверг

Художественно – эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Белка»

Цель: учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их согласно образцу.

Физическая культура (воздух)

По плану инструктора ФК.

Утренний прием.

Музыкальная игра «Жмурки» (музыка Ф. Флотова).

Цель: учить детей самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки в очередной части произведения, убегать по сигналу.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 11.

Прогулка: Наблюдение за солнцем и состоянием погоды.

Цель: учить детей давать характеристику погоды по наличию солнца на небе (ясный или пасмурный день), выявлять, какие места на участке детского сада освещены в солнечную погоду, дать задание пронаблюдать какие участки будут освещены вечером.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель:учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание.

Ознакомление с художественной литературой: В.Осеева «Синие листья»

Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для понимания литературного текста.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 11).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу.

Пальчиковая гимнастика: «Сорока – белобока», «Мы платочки постираем», «Паучок».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Конструктивно – модельная деятельность

Тема: «Собачка из бумаги»

Цель: учить вырезать детали из бумаги, правильно соединять их и аккуратно склеивать.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Трудовая деятельность:

Помощь помощнику воспитателя в уборке игрушек в группе.

Цель: учить правильно расставлять игрушки на полке.

Самостоятельные игры на прогулке и в уголке игрушек.

Свободная изо-деятельность.

Консультация по вопросам родителей

Упражнение детей ________________________________________________________________________________ в умении ходить

врассыпную

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

17 февраля 2023 г

пятница

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Описание животных. Рассказ по картинкам.

Цели: учить описывать домашнее животное, составлять рассказ по картинке.

Музыкальное развитие.

По плану муз.руководителя.

Утренний прием на веранде детского сада.

Беседа: «Что мы можем дать домашним животным?» Цель: обобщить представления детей о приспособлении домашних животных к среде обитания; их связи с человеком (польза, забота человека о домашних животных), о детёнышах; воспитывать любовь, чувство ответственности за своих питомцев.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 11.

Подвижная игра «Догони меня».

Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей, учить детей действовать по сигналу, упражнять в умении бегать врассыпную, развивать ловкость, воспитывать доброжелательность.

Прогулка: «Наблюдение за собакой».

 Цель: закреплять представление о внешнем виде собаки;

воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Опыт «Стальной барьер».

Цель: познакомить со свойством металла.

Дидактическая игра «У кого кто?».

Цели: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 11).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу, мытье рук прохладной водой, дыхательная гимнастика.

Игровая образовательная ситуация

«Оденем куклу после сна»

Цель: учить называть предметы одежды и обуви, с помощью воспитателя воспроизводить в речи последовательность процесса одевания.

Развлечение :«Чудесный денек»Цель: побуждать к активному участию в развлечениях

Трудовая деятельность:

«У нас порядок»

Цель: привлечь детей к посильным трудовым поручениям в процессе обметания оборудования на участке.

Просмотр мультфильмов:

«Как Маша поссорилась с подушкой»,

«Цветик - семицветик».

Рассматривание сюжетной картины по произведениям В.Осеевой, определение ее темы и конкретизация взаимоотношений действий персонажей.

Консультация для родителей

«Как научить ребенка трудиться?»

Цель: дать родителям определенные знания по теме.

Дидактическая игра «Силуэты» с ___________________________________________________________

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области