Конспект занятия по легоконструированию
«Страус"
Средняя группа
Цель: учить составлять страуса из лего по данному образцу.
Программные задачи.
Образовательные:
1.Закрепить знания детей о размерах кирпичиков лего.
2.Учить правильно выбирать детали-нужного цвета и размера.
3.Учить строить страуса по образцу.
4.Расширять и обогащать словарь детей; закреплять навыки диалогической речи
Воспитывающие:
1.Формировать чувство уверенности в своих возможностях, т. к. ребенок видит наглядный результат.
2. Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику рук.
2. Развивать ориентировку в пространстве.
.Оборудование. Картинка страуса, конструктор ЛЕГО, «чудесный мешочек»
Ход.
(Сюрпризный момент)
Стук в дверь.
Воспитатель. Ребята, вы слышали? Кто-то стучится. Давайте посмотрим, кто к нам пришел. Это незнайка . Он предлагает нам поиграть в чудесный мешочек
Игра «Чудесный мешочек».
Дети ощупывают детали конструктора и говорят, что находится в мешочке.
«Два на два» – малыш-крепыш,
Мал кирпичик, словно мышь.
А еще есть у меня
Подлиннее – с четырьмя!
А еще в коробке есть
Кирпич ЛЕГО «два на шесть»!
А еще найдем мы в ней
«Два на восемь» – всех длинней!
В. Незнайка показывает картинку страуса и говорит, что не знает кто это. Дети рассказывают, потом Незнайка просит сделать из лего такого страуса.
Предлагаем образец, рассматриваем и строим.
Играем со страусами.
Подведение итогов.
В. Вам понравилось, как мы сегодня играли? Кого построили сегодня? Какие использовали детали? Для кого сделали щенят?