Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по легоконстрированию " Страус"

Цель учить составлять страуса из лего по данному образцу. Программные задачи. Образовательные 1.Закрепить знания детей о размерах кирпичиков лего. 2.Учить правильно выбирать детали-нужного цвета и размера. 3.Учить строить страуса по образцу. 4.Расширять и обогащать словарь детей закреплять навыки диалогической речи Воспитывающие 1.Формировать чувство уверенности в своих возможностях, т. к. ребенок видит наглядный результат. 2. Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Развивающие 1. Развивать мелкую моторику рук. 2. Развивать ориентировку в пространстве.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по легоконструированию

«Страус"

Средняя группа

Цель: учить составлять страуса из лего по данному образцу.

Программные задачи.

Образовательные:

1.Закрепить знания детей о размерах кирпичиков лего.

2.Учить правильно выбирать детали-нужного цвета и размера.

3.Учить строить страуса по образцу.

4.Расширять и обогащать словарь детей; закреплять навыки диалогической речи

Воспитывающие:

1.Формировать чувство уверенности в своих возможностях, т. к. ребенок видит наглядный результат.

2. Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику рук.

2. Развивать ориентировку в пространстве.

.Оборудование. Картинка страуса, конструктор ЛЕГО, «чудесный мешочек»

Ход.

(Сюрпризный момент)

Стук в дверь.

Воспитатель. Ребята, вы слышали? Кто-то стучится. Давайте посмотрим, кто к нам пришел. Это незнайка . Он предлагает нам поиграть в чудесный мешочек

Игра «Чудесный мешочек».

Дети ощупывают детали конструктора и говорят, что находится в мешочке.

«Два на два» – малыш-крепыш,

Мал кирпичик, словно мышь.

А еще есть у меня

Подлиннее – с четырьмя!

А еще в коробке есть

Кирпич ЛЕГО «два на шесть»!

А еще найдем мы в ней

«Два на восемь» – всех длинней!

В. Незнайка показывает картинку страуса и говорит, что не знает кто это. Дети рассказывают, потом Незнайка просит сделать из лего такого страуса.

Предлагаем образец, рассматриваем и строим.

Играем со страусами.

Подведение итогов.

В. Вам понравилось, как мы сегодня играли? Кого построили сегодня? Какие использовали детали? Для кого сделали щенят?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 12.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области