Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Художественно-эстетическое развитие. Образовательная область "Музыка" Досуг для детей подготовительной группы"Кем я хочу стать"

Цель Закреплять знания о профессиях будущего через театрально - игровую деятельность. Задачи - Развивать творческие способности - Развивать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности - Совершенствовать интонационную выразительность речи - Совершенствовать моторику, координацию, плавность движений - Развивать музыкальность через различные виды музыкальной деятельности - Поддерживать желание выступать перед детьми, родителями, гостями.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Детям о профессиях будущего
Досуг для детей подготовительной группы

«Кем хочу я стать?»

Подготовила: Пудовкина Светлана Владимировна

МКДОУ «Детский сад №30»

Еманжелинского района Челябинской области

Цель: Закреплять знания о профессиях будущего через театрально - игровую деятельность.
Задачи:
- Развивать творческие способности;

- Развивать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности;
- Совершенствовать интонационную выразительность речи;
- Совершенствовать моторику, координацию, плавность движений;
- Развивать музыкальность через различные виды музыкальной деятельности;
- Поддерживать желание выступать перед детьми, родителями, гостями.

Действующие лица:  Ведущии – воспитатели.
Экологи, дизайнеры, врачи, курьеры, программисты – дети.


Атрибуты: костюмы, 3 плаката, короб, 4 корзинки, предметы из бумаги, пластика, металла, 2 разрезные картинки, руль, 2 игровых набора доктора, 2 самоката, игрушки, корзинка, «дрон» с посылкой, 2 столика, 2 детских ноутбука.

Авторы стихов:
В. В. Маяковский, И. И. Каулина, С. Р. Антоникова.


Под музыку дети выходят парами и готовятся к танцу.

Танец «Волшебная страна»

После исполнения дети проходят парами на места.

1 Ведущая:
Кем быть? Всегда решали люди.
И нашим детям предстоит
Решать, какую выбрать им дорогу
Кем стать?

1 девочка:
Врачом или учителем,
Дизайнером, строителем?
А может быть, заведующим
Призвание моё?


2 Ведущая:
Мы узнали от детей,
Что их больше привлекает,
Чем хотели б заниматься,
И о чём они мечтают.


1 Ведущая:
Не судите слишком строго,
Ведь артистам нет семи.
Но они уже мечтают
О будущей профессии,
О жизненном пути.


2 Ведущая:

И вспомним Маяковского,
Который, как и мы,
Поднял вопрос о будущем
Детей нашей страны.

2 девочка:

У меня растут года,
Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем заниматься?

Выходят два эколога. Трое детей берут плакаты и встают за чтецами.
1 эколог:

Грязный воздух,
Чёрный снег,
Мусорные кучи.
Я б в экологи пошёл,
Пусть меня научат!

Я буду птиц спасать, зверей,
Следить за чистотой морей,
Сажать деревья и цветы,
Беречь арктические льды.

2 эколог:
Я буду ратовать за то,
Чтоб были биоупаковки.
А остальной чтоб мусор весь
Сгорел в завода топке!

Экологом хочу я быть,
В ладу с природою чтоб жить!

Аттракцион «Отбери мусор для переработки»
Трое детей отбирают мусор по сортам – бумага, пластик, металл.

Все дети:
Мусор раздельно ты собирай,
Чистым, красивым будет наш край!

Под музыку выходят 2 дизайнера, они задумчиво оглядываются вокруг.

1 дизайнер:
Альпийская горка, деревья, цветы,
Хочу создать я сад своей мечты.
Хочу дизайнером я стать,
Ландшафт садовый изучать.

Я составлю чёткий план,
Где посажено всё будет,
Здесь розарий, огород,
Пруд я тоже не забуду.

2 дизайнер:
Будет зона барбекю,
Будет детская площадка,
Если бабушка захочет,
Сделаю с морковкой грядку.

И мой сад подарит людям
Радость, красоту, любовь,
Чтоб хотелось возвращаться
В это место вновь и вновь!

1 Ведущая: Сейчас наши молодые дизайнеры составят из разрезных картинок свои проекты.

Игра «Составь дизайнерский проект»
Два ребёнка составляют картинку. Кто быстрее?

Под звуки сирены скорой помощи водитель и 2 врача с чемоданчиками бегут по залу («едут).

1 врач:
Экологом хорошо,
А врачом быть лучше!
Я б людей пошёл лечить,
Пусть меня научат!

Белый халат – не только красиво,
Белый халат – это мужество, сила!
Врач – это тот же герой,
В трудную минуту всегда он с тобой!

2 врач:
Спешат врачи и днём, и ночью,
Спешат к больным на вызов срочный.
Врач, как на войне, за здоровье людей
Рискует он жизнью своей!

Кто спасает нас от боли,
Скарлатины, гриппа, кори?
И кому не страшен вирус,
Эпидемия, ковид?

И лекарства нам пропишет,
От болезней исцелит.
Рядом с нами всегда будет
Добрый доктор Айболит.

2 Ведущая: Ребята, давайте представим, что у врача срочный вызов и надо быстро собрать всё нужное в чемоданчик. Давайте поможем собраться нашим докторам.

Дети встают в 2 колонны во главе с детьми, изображающими врачей.

Эстафета «Срочный вызов»
Дети берут из корзины по одному медицинскому предмету, подбегают к чемоданчику, кладут в него предмет, и возвращаются в конец колонны.

Под музыку выходят 3 курьера. Двое читают стихи.
В это время третий курьер принимает заказ по телефону (звонит по телефону), а во время чтения стихов второго курьера бежит по залу с дроном - посылкой.

1 курьер:
В непогоду, дождь и ветер
Кто быстрее всех на свете
Нам доставит наш заказ?

Привезёт он пиццу, суши,
Платье, книгу и игрушки,
И лекарства нам доставит,
И пломбир наш не растает.
Потому что быстро очень
Нам курьер всё привезёт!

2 курьер:

Я, как стану взрослым, буду

Всем посылки доставлять.
Только мне не нужно будет
Тяжесть на спине таскать!
Управлять я буду дроном,
Он, по воздуху несясь,
К часу нужному и целым
Донесёт любой заказ.

Под музыку выходят 2 программиста, садятся за столик с двух сторон напротив друг друга и начинают печатать на ноутбуках.

Сначала встаёт первый и читает свои стихи, затем он садится печатать, читает второй программист.

1 программист:
А я - программистом стану,
Ведь с компьютером дружу!
Загружу я базу данных,
Алгоритмы напишу.

Чтоб сложить любые числа,
Закодировать инфу,
Знаки на клавиатуре
Я в программу превращу!

2 программист:
Чтобы жизнь облегчить людям,
То, что сложно, упростить.
Но машине не позволю
Человека заменить!

Просмотр отрывка из мультфильма «Профессия программист»
(Сериал «Навигатум». Калейдоскоп профессий)

Дети встают в полукруг.

Песня «Все профессии нужны!»
(музыка и слова Е. Гомоновой, МР №5, 2019, ст. 54)

1 Ведущая: И хотим мы закончить наш досуг строчками их стихотворения Владимира Маяковского «Кем быть?»:

Книгу переворошив,
Намотай на ус -
Дети:
Все работы хороши,
Выбирай на вкус!

Дети под музыку уходят из зала.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 01.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области