Технологическая карта учебного занятия №1
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
тема № 1 Вводное занятие 1час
-цели занятия: - обучающая; -
обобщить и систематизировать знания о предмете ХИМИЯ
- проконтролировать степень усвоения следующих основных знаний, умений, навыков и компетенций, изученных и сформированных на предыдущих занятиях в школе
- проконтролировать степень усвоения компетенций сформированных на предыдущих занятиях в школе
выяснить основные пробелы в знаниях студентов
План занятиязанятие обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;
занятия учета и оценки знаний и умений
Форма организации занятия - Индивидуальная (задание всем одно и то же, каждый студент работает самостоятельно) у каждого своя карточка.
Вариант 1
Часть А
Выберите только один правильный ответ.
1)P→S→CI*3)O→S→Se
2) N→Р→As4) S→Р →Si
1)2,8,53)2,8,6
2) 2, 8, 7*4) 2, 8, 8
2) Na OH и НСL 4) Ca (OH)2 и HNO3
ЧАСТЬ В
Ответом заданий части В может быть набор букв или цифр, число, слово или формула.
В1.
Установите соответствие между названием вещества и типом кристаллической решетки. (Ответ запишите в виде последовательности букв.)
1) Хлорид калия. | а) Молекулярная. |
2) Алмаз. | б) Металлическая. |
3) Йод. | в) Ионная. |
4) Железо. | г) Атомная. |
О т в е т: В Г А Б……………………………….. .
В2. Расположите формулы следующих веществ по убыванию степени окисления атома азота. (Ответ запишите в виде последовательности цифр.)
1) N2; 2) N2O; 3) NH3; 4) N2O5.
О т в ет: 4 2 1 3
В3. В периодах с возрастанием порядкового номера радиусы атомов …УМЕНЬШАЕТСЯ……………… .
В4. Оксиду Mg O соответствует гидроксид, формула которого …Mg(OH)2 …………./
Эталон ответа: 1часть -отмечен звёздочкой
2часть - по желанию (ответы даны).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 1.Благодарю за работу- её оценить можете сами 10--5
9-8---4
7-6----3
Работы сдать.