Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект ОД "Петрушкины советы" для детей 4-5 лет

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации для детей среднего дошкольного возраста

«Петрушкины советы»

Цель: закрепить умение детей выполнять аппликацию по образцу.

Задачи:

1. Развивать исследовательскую деятельность детей с использованием простейших наглядных схем.

2. Закреплять знания детей художественной литературы

3. Развивать речь детей в ходе беседы.

4. Формировать умения отвечать полным ответом.

5. Закреплять приемы, с которыми дети познакомились.

6. Закреплять умение вырезания по контуру.

7. Формировать умение участвовать в коллективных играх и занятиях.

8.Устанавливая положительные взаимоотношения на основе соблюдения элементарных норм и правил поведения.

9. Продолжать формировать правильную осанку.

Предварительная работа: в режимных моментах: чтение и пересказ рассказов, разучивание стихов, рассматривание игрушек, беседа «Какие игрушки были раньше», разучивание физкультминутки.

Демонстрационный материал: игрушка мягкая Петрушка, альбомный лист с изображением Петрушки на белом фоне, бумага красного цвета прямоугольной формы, клей, кисти, клеёнки, ножницы, кисть, клей, салфетки.

Этапы занятия

Задачи

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методы и приемы

Предполагаемый

результат

Вводная часть

Основная часть.

Создание положительного эмоционального настроя на предстоящую деятельность

Мотивация к деятельности

Практическая часть.

Обобщение полученных знаний, подведение итогов,

Воспитатель стоит перед ширмой с изображением городка.

Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас заглянуть в кукольный городок.Здесь живет много разных игрушек: машинки . куклы, мягкие игрушки. А еще здесь живет кукла –Петрушка. Очень веселый и задористый паренек. Свиду простачек-но никому еще не удавалось обвести его вокруг пальца. Появился Петрушка очень давно. Он бродил по городам со скоморохами и шарманщиками. На его выступления собирались зрители прямо на улице. И если ми понравилось выступление, то они платили монеткой. В своих сценках Петрушка, или как его еще называли Петр Иванович Уксусов, всегда посмеивался над глупыми и жадными. Иногда в его руках была палка и он колотил ей полицейского или богача. И всегда выходил победителем и оставался безнаказанным. Кукла Петрушка-перчаточная, и оживала она как только кто-нибудь надевал ее на руку.

Ой, мне кажется кто-то хихикает за ширмой. Я кажется догадываюсь кто это. А вы знаете кто это?

Из-за ширмы появляется Петрушка

- Да, я Петрушка!

Веселая игрушка!

Здравствуйте, господа! Я пришел сюда из Гостинного двора, наниматься в повара. Рябчиков жарить, по карманам шарить!

-Здравствуй, здравствуй Петрушка! Очень рады тебя видеть. Расскажи ребятам, как ты поживаешь, где побывал, что повидал?

-Ставьте ушки на макушки!

Пляска русская пошла!

Расскажу вам про Петрушку и Петрушкины дела! Я один не унываю, никогда не устаю! Я один секреты знаю и советы всем даю!

-Очень интересно, Петрушка послушать тебя и твои советы, правда, ребята! А о чем ты нам расскажешь?

-О! я много где бывал, очень много повидал, половину не запомнил, половину растерял! Я и по морю поплавал, я и в небе полетал, я и в школе поработал, я и в цирке выступал.

-Да! Много разных дел ты переделал! А чему же ты учил детей в школе?

-А я их там воспитывал и перевоспитывал!

-И как же ты это делал? Поделись, дай совет!

-Ой, советов у меня много! Могу поделиться:

-ЕСЛИ ТЫ ПРИШЕЛ К ЗНАКОМЫМ, НЕ ЗДОРОВАЙСЯ НИ С КЕМ! Слов «пожалуйста», «спасибо»-никому не говори! Отвернись! И на вопросы не на чьи не отвечай! И тогда никто не скажет про тебя что ты болтун!

-Да, интересный совет! Дети вам пригодиться такой совет? Ну, а что еще можешь посоветовать нам?

-Если спросят на уроке, где домашнее заданье? Отвечай, что одичало и в дремучий лес ушло!

-Ну, нет! Так не бывает! Правда. ребята?

-А вот тогда вам такой совет: если твой сосед по парте стал источником болезни, обними его –и в школу две недели не придешь!

-Я думаю, что наши ребята не хотят болеть, как выдумаете ребята?

-Ну, тогда вот такой вам совет:

Бей друзей без передышки, каждый день по полчаса, и твоя мускулатура станет крепче кирпича. И могучими руками, ты, когда придут враги, сможешь в трудную минуту защитить своих друзей.

-Ну, нет, петрушка! Такие совет точно не для наших ребят. Наши ребята дружные, никого не обижают. Дети, подходят ли нам советы Петрушки?

-Мне кажется Петрушка, что ты большой выдумщик и немножко хулиган!

-Да! Я такой!

-Я предлагаю тебе и ребятам немного отдохнуть и поиграть всем вместе.

ФИЗМИНУТКА:

В понедельник я купался, Изображаем плавание.

А во вторник – рисовал. Изображаем рисование.

В среду долго умывался, Умываемся.

А в четверг в футбол играл. Бег на месте.

В пятницу я прыгал, бегал, Прыгаем. Кружимся на месте.

Очень долго танцевал. Хлопки в ладоши.

А в субботу, воскресенье Дети садятся на корточки.

Целый день я отдыхал. Руку под щеку - засыпают.

- Молодцы, ребята и ты петрушка тоже не отставал от наших ребят!

-ДА! Я такой! Но мне пора уходить, меня ждут!

-Может ты подаришь что-нибудь ребятам на память?

-Конечно! Я подарю им свою фотографию!

-Как же быть? Фотография одна , а ребят много? Ребята, давайте мы сейчас сделаем Петрушкину фотографию, а ты, Петрушка, поставишь на ней свой автограф. Хотите, ребята? Тогда садитесь за столы и приступайте к работе.

Показ действий с объяснением приемов работы. Корректировка деятельности детей по последовательности, правильности и аккуратности выполнения. Оценка деятельности детей.

-Молодцы, ребята! Какие у вас хорошие получились работы!

Чью фотографию вы сделали? Кто это? Где Петрушка выступал раньше? Что было самым трудным?

Дети приветствуют воспитателя и друг друга, слушают историю про куклу Петрушку.

Дети отвечают:

Петрушка!

Дети здороваются с Петрушкой.

Дети отвечают.

Дети отвечают:

НЕТ!

Дети отвечают.

Дети дают ответы, выражают свое мнение с помощью развернутых предложений.

Дети высказывают свое мнение.

Дети выполняют упражнения.

Дети отвечают.

Садятся за столы, где приготовлены заготовки для выполнения аппликации

Дети обобщают полученные знания, оценивают свою деятельность

Наглядный словесный рассказ беседа

Практический

Продуктивная деятельность.

Беседа, рассматривание.

Фронтальная и индивидуальная работа

Наглядный, рассматривание.

Словесный, беседа.

У детей появился интерес к предстоящей деятельности.

У детей формируются первоначальные знания об истории возникновения игрушки Петрушки.

Профилактика переутомления.

Дети получили возможность предупредить переутомление.

Дети выполнили работы, совершенствовали навык владения ножницами.

Выставка детских работ.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области