Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Не бросим зайку в беде"

-Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения через игру-инсценировку, -пробуждать в детях чувство сопереживания и желание помочь тому, кто нуждается в помощи, -учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них. Упражнять в употреблении некоторых несложных вопросительных фраз «Зайка, что случилось», «Почему ты мокрый», «Кто тебя оставил на скамейке», «Где твоя хозяйка», тем самым активизируя словарный запас детей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе

«Не бросим зайку в беде»

(По стихотворению А. Барто «Зайка»)

Задачи:

-Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения через игру-инсценировку,

-пробуждать в детях чувство сопереживания и желание помочь тому, кто нуждается в помощи,

-учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них. Упражнять в употреблении некоторых несложных вопросительных фраз («Зайка, что случилось?», «Почему ты мокрый?», «Кто тебя оставил на скамейке?», «Где твоя хозяйка?»), тем самым активизируя словарный запас детей.,

-продолжать учить по напоминанию взрослого здороваться и прощаться,

-учить ориентироваться в помещении своей группы. Знать где хранятся игрушки, приучать жить по правилу «поиграл-положи на место»

Оборудование: мягкая игрушка заяц, книжка А. Барто «Игрушки»

Ход занятия

1.-Дети, угадайте, кто к нам должен прийти сегодня в гости? Воспитатель читает загадку «Длинные Ушки, быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку»

-Зайка! Говорят дети

-Молодцы, отгадали! Давайте поиграем с пальчиками.

2. «Пальчиковая игра «Зайка»

Ушки длинные у зайки, (Указательный и средний пальцы вытянуты вверх, мизинец и безымянный прижаты к ладони большим пальцем)

Из кустов они торчат (Упражнение выполнять одновременно двумя руками)

Он и прыгает, и скачет, (Сгибать и разгибать средний и указательный пальцы)

Веселит своих зайчат. (Покрутить кистями рук «Фонарики»)

3.-Я даже приготовила зайке угощение-морковку. Но где же зайка? Давайте поищем! Может он спрятался под столом? Может за диваном? (физкультминутка «Дети ищут зайца»). Входим в раздевалку, а на скамейке сидит мокрый зайка. Дети здороваются с зайцем.

Воспитатель берет зайца на руки и идет с детьми в группу, дети садятся на стульчики.

-Надо зайку обогреть высушить полотенцем. Сережа подай пожалуйста полотенце! А теперь завернем его в одеяльце. Машенька принеси, пожалуйста, из спальни одеяльце. Напоим горячим молочком, чтобы он не заболел. Катюша подай нам, пожалуйста, молока. Добиваться, чтобы дети говорили: «Пей зайка молочко, а то заболеешь!»

-Ну вот, зайка обсох, согрелся. А теперь давайте спросим, что же с ним случилось? (Дети отвечают).

4. Чтение стихотворения «Зайка» А. Барто.

Вопросы:

- Кто оставил зайку на улице?

- Почему он намок?

-Как вы думаете, почему зайка не смог слезть со скамейки?

-Хорошо ли девочка поступила, что оставила зайку под дождем?

- А вы не забываете свои игрушки на улице?

-Как нужно относится к игрушкам? Можно ли их разбрасывать?

Обобщая ответы детей. Воспитатель говорит:

-Игрушки разбрасывать не надо. У каждой игрушки есть свое место. Нужно запомнить «Поиграл с игрушкой-убери ее на место», иначе игрушки могут обидеться и уйти от нас.

5. Ну вот, зайка наш обсох, повеселел, хочет с нами поиграть.

Игра «Зайка, зайка, что с тобой?»

6. В конце занятия пригласить зайца на прогулку. Дети обещают заботится о нем: катать на машинке, играть с ним и не оставлять его на улице одного.

-А сейчас скажем ему «До свидания!»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области