Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Профессия - аниматор

Основная цель - показать значимость и важность при организации досуговых мероприятий профессии аниматора. Выделение основных задач в работе аниматора, требований со стороны заказчика, основных умений и навыков.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Мастер-класс «Профессия – АНИМАТОР».

Добрый день! Сегодня мы хотим познакомить Вас с очень интересной и веселой профессией – АНИМАТОР.

Как Вы думаете, кто такой аниматор? (ответ детей)

Аниматор — артист оформления; артист, изображающий каких-либо персонажей на различных мероприятиях. Входит в состав анимационной команды (англ. animation team). Выполняет задачи сопровождения гостей и их развлечения.

Главная задача аниматора – создание у гостей веселого беззаботного настроения, желания веселиться, танцевать, принимать участие в играх и конкурсах. Большинство людей не умеют отдыхать: придя на праздник, они просто сидят, ожидая каких-либо развлечений.

Аниматор должен растормошить приглашенных гостей, вовлечь их в праздничное действо, заставить почувствовать желание веселиться, быть активными, сбросить маску важности и собственной значимости. Только в этом случае праздник запомнится всем приглашенным приятными эмоциями, искренним весельем и подарит настоящий отдых.

Особенно важно присутствие аниматора на детских праздниках. Постоянный родительский контроль не дает малышам почувствовать себя свободно, но отсутствие контроля тоже недопустимо: могут возникнуть конфликты или, что еще хуже, игры могут принять небезопасное для детского здоровья направление.

Хороший аниматор – это общительный и очень артистичный человек. Он может найти подход практически к любому человеку, вовлечь его в общее веселье, заставить двигаться, сбросить маску важности, под которой нередко прячется стеснительность и неуверенность.

В то же время аниматор должен обладать огромным чувством такта, чтобы случайным словом не обидеть гостя или не проявлять излишнюю назойливость по отношению к тем, кто не расположен участвовать в играх или танцах.

В его обязанности входит внимательное отношение буквально к каждому, чтобы ни один гость не чувствовал себя забытым и ненужным на празднике. Он обладает прекрасной памятью и называет всех по именам. Он поддерживает с каждым прекрасные отношения, умеет тактично погасить назревающий конфликт, создает неповторимую легкую атмосферу отдыха и веселья.

Основные требования к аниматору в работе – обязанности аниматора.

Прежде всего, аниматор должен…

- Быть хорошим актером.

- Быть хорошим психологом.

- Уметь очаровывать с первого выхода.

- Уметь создавать сценарии.

- Знать множество песен и игр, конкурсов и викторин.

- Уметь быстро перевоплощаться в различных персонажей и накладывать грим.

- Уметь «расшевелить» даже самых пассивных малышей и взрослых.

- Уметь выходить из сложных ситуаций.

Также среди требований:

- Наличие медицинской книжки.

- Знание актерского мастерства.

- Поставленная речь.

- Отсутствие страха сцены и публики.

- Знание иностранных языков.

- Знание основной аппаратуры, которая используется в представлениях.

- Знание всех возрастных особенностей детей: сколько, как и какими методами можно развлекать детей.

- Танцевальные/вокальные навыки.

- Специфические знания: аквагрим, твистинг и проч.

- Часто – наличие собственных костюмов и реквизита.

- Образование (театральное, педагогическое). Чаще всего, оно не является обязательным, но при трудоустройстве в серьезную организацию точно будет жирным плюсом.

Сейчас ребята постараются примерить на себя эту интересную профессию. Итак, для первого задания попросим выйти первого желающего.

Цель: познакомиться со всеми участниками и расположить их к дальнейшему общению.

Проводит второй участник :

Задание требует разделения участников на 2 команды.

Цель: собрать из набора букв слово «подснежник», на скорость.

Проводит третий участник:

Цель: построиться как можно быстрее в колонну, в круг, в квадрат.

Проводит четвертый участник:

Цель: набрать как можно больше правильных ответов индивидуально.

Проводит пятый участник:

Цель: всем участникам построиться по росту (от самого высокого, до самого низкого), построиться по цвету волос (от самого темного, до самого светлого), построиться по цвету глаз (от самого темного, до самого светлого).

Проводит шестой участник:

Цель: сыграть роль, которая написана на карточке, так, чтобы получилась сказка.

В конце все участники мастер – класса получают сладкие призы и отвечают на вопросы организаторов:

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области