Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


 Квест игра путешествие

Цель обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности формировать и развивать умение работать сообща в командах, применять знания посредством практических навыков и умений. Задачи — развивать самостоятельность, активность, инициативу — содействовать всестороннему развитию детей — формировать исследовательские навыки — повышать атмосферу сплоченности и дружбы — активизировать познавательные и мыслительные процессы — выполнять задания, преодолевая препятствия — создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий — формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы — уметь ориентироваться на местности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности; формировать и развивать умение работать сообща в командах, применять знания посредством практических навыков и умений.

Задачи:

— развивать самостоятельность, активность, инициативу;

— содействовать всестороннему развитию детей;

— формировать исследовательские навыки;

— повышать атмосферу сплоченности и дружбы;

— активизировать познавательные и мыслительные процессы;

— выполнять задания, преодолевая препятствия;

— создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;

— формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;

— уметь ориентироваться на местности.

Воспитатель: Дети входят в группу. Посреди группы стоит большая красочная коробка перевязанная красным бантом и закрытая на 6 замков.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, что это здесь стоит?» (дети высказывают предположения). Это подарок. Посмотрите, на нем что – то написано. Кто может прочитать, что? (читают вместе: «Сокровище») Как вы думаете, что там внутри? (дети выдвигают предположения). Давайте посмотрим? (дети соглашаются) Но открыть сундук мы этот не сможем. На нем замки. Сколько их? Давайте пересчитаем. (6 замков). Чтобы их открыть, нам понадобится столько же ключей, сколько и замков (воспитатель с детьми уточняет, что понадобится 6 ключей).

К подарку прилагается письмо. Давайте прочитаем письмо, которое подскажет, как нам достать ключи. Слушайте внимательно. (Воспитатель зачитывает письмо):

"Откроет клад сей только тот, кто все задания выполнит без хлопот.

Ребята! Что нам необходимо сделать? (выслушивает ответы детей).

А откуда мы узнаем, какие задания нам необходимо выполнить? (Дети замечают на обратной стороне записки изображение телевизора и предлагают к нему отправиться )

Но прежде чем отправиться в путь мы с вами подкрепим себя хорошим настроением, подарим друг другу улыбку и добро.

Игра «Подари добро» (дети передают друг другу улыбку и добро – пожимают друг другу руку)

Скажите, на чём можно путешествовать? (дети называют виды транспорта) Если транспорт передвигается по небу, он какой?…. воздушный.

Если по земле? … наземный

Если по морю? … морской

А если под водой?... подводный

А если под землёй? … подземный (метро)

Но у нас путешествовать на транспорте по группе не получится. Что делать? (Дети предлагают отправиться пешком). Поясняю что пешее путешествие это трекинг.

За смелость дети получают второй ключ.

Прошу детей внимательно осмотреть группу, задаю вопрос: «Что изменилось в комнате?»

Игра с мячом:

В конце задания, дети кладут мяч на место и обнаруживают новую подсказку- конверт с буквами.

Дидактическая игра «Составь слово».

Предлагается быстро из букв составить название красивой лесной птицы, на голове которой красная шапочка». дятел

-Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края?

(перелетные) 

-Когда листва с деревьев опадает? (осенью)

-Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)

-У какого дерева белый ствол? (у березы)

-У какого зверя рыжая шубка? (у белки, лисы)

-У какой птицы красная грудка? (у снегиря)

-Когда земляника поспевает? (летом)

-Кто носит свой дом на спине? (улитка)

-Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей - кто это? (насекомые)

-Кто в лесу плетет паутину? (паук)

-На каком дереве растут желуди? (на дубе)

-Сколько ног у паука? (восемь)

-Какая птица лечит деревья? (дятел)

-Какое растение помогает вылечить рану? (подорожник)

-Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка)

-Что такое зеленый покров Земли? (трава)

-Кабан - дикое или домашнее животное? (дикое)

-Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)

Серебряная труба,

Из трубы – вода,

Вода бежит и льётся

В белизну колодца,

На трубе – два братца,

Сидят да веселятся.

Один в кафтане красном,

Второй – в голубом,

Оба друга-брата

Заведуют водой.

После отгадки дети отправляются в умывальную, находят контейнер, с новым заданием.

После отгадывания вручает четвёртый ключ и подсказка-книга

Здесь нас ожидает проверка на знание сказок.

1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

2. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка,мышка)

3. Какое яйцо снесла курочка Рябя? (золотое)

4. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

5. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

6. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

7. Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)

8. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

9. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

10. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)

11. Кто сделал Буратино? (Папа Карло)

12. Кто помогал девочке с братом скрыться от гусей? (молочная река - кисельные берега, яблоня, печка)

13. Кто поймал стрелу Ивана царевича? (царевна лягушка)

14. Какая избушка была у лисы? (ледяная)

Деревянный мальчик, который не хотел учиться в школе? (Буратино)

15. Кот, который умел вышивать, доить корову, играть на гитаре? (Кот Матроскин)

16. Худой, костлявый многожитель. (Кощей Бессмертный)

17. Одинокий обитатель болот, мечтавший о полетах. (Водяной)

18. Самая маленькая девочка, которая жила в цветке? (Дюймовочка)

Молодцы! С этим заданием вы справились. Вот еще один ключ. Сколько ключей вы уже собрали (пять) На нём пустой лист:

На листке невидимыми чернилами, в нижнем правом углу написано: 
ОДЕЯЛО 8. Дети придумывают, как же проявить чернила.
После проявления слова, дети идут в спальню, нашли одеяло под 
номером 8, там лежал конверт с ключом и новым заданием.

Воспитатель: Последний шестой ключ у нас, а здесь записка «Вы сможете открыть сундук, когда разгадаете шифр».

14 16 13 16 5 24 29! Молодцы!

Воспитатель: Отличное путешествие у нас получилось! Что мы узнали нового? Чему научились?

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности; формировать и развивать умение работать сообща в командах, применять знания посредством практических навыков и умений.

Задачи:

— развивать самостоятельность, активность, инициативу;

— содействовать всестороннему развитию детей;

— формировать исследовательские навыки;

— повышать атмосферу сплоченности и дружбы;

— активизировать познавательные и мыслительные процессы;

— выполнять задания, преодолевая препятствия;

— создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;

— формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;

— уметь ориентироваться на местности.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области