Технологическая карта урока английского языка в _____ классе
Учитель:
Класс:
Учебник:
Тема урока:
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Оснащение урока: аудио к УМК, доска, компьютер, учебник (______), наглядный материал, тетради.
Цель | Создание условий для развития коммуникативных умений по теме |
Задачи | активизировать ранее изученные и научиться употреблять лексические единицы по теме развивать умения просмотрового, поискового чтения; развивать умение составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного; контроль навыков восприятия информации на слух |
Планируемые результаты урока | |
Личностные | развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; определять границы собственного знания и «незнания»; анализировать личные достижения по теме |
Предметные | владеть ранее изученной и новой тематической лексикой по теме грамматический материал по теме слушать и находить необходимую информацию; составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного |
Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД) | Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; сравнить цель и результат. Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания; уметь выделять необходимую информацию из текста, находить ответы на вопросы; доказывать и аргументировать свою точку зрения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; работать в группе в соответствии с нормами общения; оформлять речевое высказывание в устной форме. |
Формы контроля результатов обучения | Наблюдение, фронтальный контроль учителя на основе критериального оценивания. Самооценка, взаимооценка. |
Ход урока
Дидактическая структура урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный момент | Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем. | Организовать детей. Проверить готовность к уроку. |
Постановка учебной задачи | Личностные: проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию. | Просит учащихся сформулировать тему и цель урока. | Формулируют тему и целей урока (фронтально). | Определить тему и цель урока. |
Актуализация знаний. | Личностные: контролируют свои действия. Метапредметные: развитие словарного запаса, устной монологической речи. | Организует выполнение задания. | Вспоминают лексические единицы, связанные с отдыхом. Отвечают на поставленные вопросы. | Развивать речь детей. |
Проверка домашнего задания. | Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций. | Проверяют домашнее задание. Корректирует. Отрабатывает с учениками правильное произношение, | Сопоставляют предложения с раннее семантизированными лексическими единицами с картинками. Практикуют произношение. | Организовывать учебное взаимодействие в парах. Определять тему и цель урока. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. |
Развитие умений диалогической речи. | Коммуникативные: умеют оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: проявляют интересы. | Организует работу индивидуально (расположить реплики диалога в правильном порядке). Организует работу в парах (составить диалог по образцу). | Работают индивидуально. Работают в парах. В парах, составляют диалог по образцу. | Организовывать учебное взаимодействие в парах. Находить необходимую информацию из разных источников. Развивать речь детей. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Развитие умений монологичес-кой речи. | Регулятивные: планируют алгоритм выполнения задания. Познавательные: умеют обрабатывать информацию и передавать содержание. Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. | Организует самостоятельную работу. | Описать картинку с опорой на предложенные вопросы. Рассказать одноклассникам. | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. Оформлять свои мысли в устной речи. Оценивать свою деятельность. |
Контроль | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеют представить результаты работы в заданном формате. Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: проявляют самостоятельность, инициативу. | Организует работу в группах (создать мини-проект: написать письмо об отдыхе, используя ключевые слова-подсказки по картинкам). | Работают в группах (создают мини-проект: пишут письмо об отдыхе, используя ключевые слова-подсказки по картинкам). | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Оформлять свои мысли в устной речи. Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Рефлексия | Метапредметные: учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности. Личностные: адекватно оценивают себя. | Задаёт вопросы: что нового вы узнали сегодня? В каких ситуациях в жизни вы могли бы применить эти знания? | Осуществляют актуализацию полученных знаний. Систематизируют полученную информацию. Записывают домашнее задание. Оценивают свою деятельность в соответствии с запланированными результатами. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |