Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Тьютор проекта «Одаренный ребенок»

Экосистема детского образования – это сложный живой организм, в котором внутри образовательного учреждения происходят различный обмен информацией, центром экосистемы детского дошкольного образования является ребенок. Целью развития экосистемы дошкольного образования является личностное и творческое развитие детей. Одаренность, в моем понимании, это специфическое сочетание способностей, которые позволяют человеку успешно выполнить определенную деятельность. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими и выдающимися способностями или имеет к ним предпосылки. Раннее детство играет очень важную роль в формировании способностей у человека. В зависимости от условий и обстоятельств его воспитания в итоге получаются наклонности к определенному роду творческой деятельности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Курс

Тьютор проекта «Одаренный ребенок»

Модуль

Теория и методологические основы работы с детской одаренностью в России и за рубежом

Тема домашнего задания

Экосистема

ФИО слушателя

Электронный адрес

Оценка преподавателя

Практическое задание:

Экосистема детского образования – это сложный живой организм, в котором внутри образовательного учреждения происходят различный обмен информацией, центром экосистемы детского дошкольного образования является ребенок. Целью развития экосистемы дошкольного образования является личностное и творческое развитие детей.

Одаренность, в моем понимании, это специфическое сочетание способностей, которые позволяют человеку успешно выполнить определенную деятельность. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими и выдающимися способностями (или имеет к ним предпосылки). Раннее детство играет очень важную роль в формировании способностей у человека. В зависимости от условий и обстоятельств его воспитания в итоге получаются наклонности к определённому роду творческой деятельности.

По указу главы нашей республики, вышедшему в декабре 2019 года, в приоритете развития образования Республики Саха (Якутия) стоит вопрос раннего развития детей, подготовки их к получению школьного образования по новому стандарту ФГОС. Согласно которому, дети не только получают определённые учебные знания, но и осваивают различные компетенции. Одними из компетенций, являются компетенции личностные и коммуникативные.

Согласно лекциям (записи аудиолекций и видеолекций) известного российского дошкольного педагога Комаровой И.И., одной из самых важных проявлений одаренности ребенка, является общительность и открытость. Дошкольная система образования нацелена на личностное развитие детей. Как всем известно, это первый социальный институт, в котором происходит первое коммуникативное развитие ребенка. Для того, чтобы вырастить полноценную личность, необходимо с раннего возраста развивать лидерские качества. Не все дети могут получить коммуникативные навыки с раннего возраста, а детей, способных сразу уловить нужные навыки называют социально одаренными детьми. Из таких детей вырастают общительные и свободные люди. Наиболее ярко социально-коммуникативная одаренность выражается в творческой деятельности: на выступлениях со стихами, песнями или танцами. Для работников дошкольной сферы образования считается немаловажным понять и проанализировать такую одарённость и развить ее в нужном направлении.

В итоге, получается, что в экосистему одаренности среди детей дошкольного возраста, можно понимать совокупность способности детей контактировать с внешним миром и получить образование не только внутри дошкольного образовательного учреждения (детского сада), но и за ее пределами, например, при общении с другими детьми или общаясь внутри семьи. Экосистема дошкольного образования включает в себя целый комплекс различных подходов, педагогических технологий и методов, для полноценного развития личности детей и формирование самостоятельно действующего социального объекта.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области