Закрепление темы: «Осень. Приметы» к 14 ноября
(рекомендации воспитателей)
1. Повторить название времени года: осень. Знать названия осенних месяцев, основных примет осени (становится холоднее, солнце редко светит, меньше греет, дуют холодные северные ветра, птицы перелетные улетают на юг (перелетные птицы, почему улетают?), люди собирают урожай (какой?), звери готовятся к зиме (как?), люди одеваются теплее (как?), часто идут дожди, дни становятся короче, а ночь длиннее, листья желтеют, краснеют, облетают (листопад), осенью вся природа засыпает, люди отмечают осенние праздники( какие?) ) и т .д. Дети должны отвечать не односложно, а полным ответом, на любой поставленный вопрос. В идеале ребенок должен составлять короткий рассказ об осени!
2. Аппликация из цветной бумаги на осеннюю тематику (с обратной стороны листа записать 5-6 предложений об осени).
3. Выучить:
«Осенняя песенка»
Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи. (Алексей Плещеев)
Напоминаем о том, что рекомендации, выполняется не в один день, а всю текущую неделю! Особое внимание уделяйте устным заданиям: рассказыванию, пересказу, ответам на вопросы!
4. Прописать на листе в клетку: цифру 6 (2 строчки), цифру 2, так же 2 строчки, можно завести и вложить в папку тетрадь в клетку, там и писать, многие так и сделали, молодцы!
Закрепление темы: «Осень. Приметы» к 14 ноября
(рекомендации воспитателей)
1. Повторить название времени года: осень. Знать названия осенних месяцев, основных примет осени (становится холоднее, солнце редко светит, меньше греет, дуют холодные северные ветра, птицы перелетные улетают на юг (перелетные птицы, почему улетают?), люди собирают урожай (какой?), звери готовятся к зиме (как?), люди одеваются теплее (как?), часто идут дожди, дни становятся короче, а ночь длиннее, листья желтеют, краснеют, облетают (листопад), осенью вся природа засыпает, люди отмечают осенние праздники( какие?) ) и т .д. Дети должны отвечать не односложно, а полным ответом, на любой поставленный вопрос. В идеале ребенок должен составлять короткий рассказ об осени!
2. Аппликация из цветной бумаги на осеннюю тематику (с обратной стороны листа записать 5-6 предложений об осени).
3. Выучить:
«Осенняя песенка»
Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи. (Алексей Плещеев)
Напоминаем о том, что рекомендации, выполняется не в один день, а всю текущую неделю! Особое внимание уделяйте устным заданиям: рассказыванию, пересказу, ответам на вопросы!
4. Прописать на листе в клетку: цифру 6 (2 строчки), цифру 2, так же 2 строчки, можно завести и вложить в папку тетрадь в клетку, там и писать, многие так и сделали, молодцы!