Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"В инструменты мы играем- музыкальность развиваем"

конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Музыкальное занятие для старшей группы

«В инструменты мы играем-музыкальность развиваем»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое.

Цель: развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. 

Задачи:

обучающие:
- совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе певческой деятельности;

- поощрять проявление активности детей в музыкально-речевой деятельности.

развивающие:
- развивать чувство ритма, слуховое внимание;

- способствовать развитию памяти, воображения;
- совершенствовать речедвигательные навыки;

- развивать творческую активность детей, коммуникативные навыки.

воспитывающие:

- воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью;
- воспитывать культуру общения, чувство сопереживания;

- побуждать детей к двигательным импровизациям;

- развивать эмоциональную отзывчивость детей на выраженные в музыке чувства и настроения.

здоровьесберегающие:

- создание положительной психологической атмосферы на занятии, снижение эмоционального напряжения;

- повышение самооценки детей, их уверенности в собственных силах и результатах деятельности;

- формирование мотивации к творческому самовыражению в процессе коллективной деятельности.

Дети заходят в зал под музыку. Становятся возле стульев.

М.р. Как много людей собралось в нашем зале…

Ребята, а что же сегодня за день?

Вы что же, совсем ничего и не знали?

Сегодня наш сад принимает гостей!

Сегодня, ребята, мы будем трудиться,

Чтоб нашим гостям детский сад показать.

Расскажем, как мы здесь живем, веселимся,

О том, чему учит любимый наш сад.

Так как вы пришли на музыкальное занятие, здороваться с гостями мы будем песней.

Песня «Доброе утро»

М.р. Давайте мы сегодня расскажем и покажем наш день в детском саду. Как же он проходит, интересно ли мы живем ?

Звучит будильник.

Григ «Утро».

Логоритмика.

Мы проснулись рано утром,

Потянулись бодро, шумно.

Чтобы сон ушел, зевнули,

Головой слегка тряхнули.

Разбудил нас бег на месте,

К ванне побежали вместе.

Умывались и плескались,

Зубы вычистить пытались.

Причесались аккуратно,

Приоделись все опрятно.

Не хотим мы больше спать,

Будем весело играть!

Дети.

Мы сегодня вам расскажем, даже кое-что покажем:

Как мы в садке играем, музыкальность развиваем.

Как мы кушаем, играем, как танцуем, как шагаем,

Как мы учимся и спим, уходить мы не хотим.

Разминка «Детский сад»

М.р. Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку.

Песня «Каша-вкусняша»

М.р. Вы, ребята, подкрепились, злаками обогатились.

В музыкальный зал пойдем, слушать музыку начнем.

Активное слушание - А. Понкьелли

А теперь пришла пора математики, друзья.

Музыкальная игра «Математика наш друг»

М.р. Быстро время пробежало и гулять пора настала.

Вы листочки все берите, гулять с ними идите.

Упражнение с цветными листочками

Дети. Мы с листочками игрались, хлопали и развлекались.

Получились из листочков очень яркие клубочки.

Мы так славно разыгрались и слегка проголодались.

М.р. Чудо-ложки есть у нас – поиграйте-ка для нас!

Ложки разными бывают, на них порой играют.

Отбивают ритм такой - сразу в пляс пойдет любой.

За обедом суп едят, а потом заговорят.

Поиграем мы немножко на красивых, ярких ложках.

Оркестр ложкарей

М.р. Чтобы сильными вам стать, нужно детям отдыхать.

Присаживайтесь, как вам удобно. Начинается тихий час…

Релаксация под музыку

Я слышу музыку везде: в дожде, и в ветре, и в траве,

В колосьях хлеба, и на поле,

В ручьях, бегущих по земле…

Я слышу музыку везде: она зовет меня куда-то.

Без музыки не спится мне,

И сны совсем не так крылаты.

М.р. Мы спокойно отдыхали, сном волшебным засыпали…

Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать!

Крепко кулачки сжимаем, их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать!

А может быть вам что-то приснилось под эту музыку? Кто расскажет? Что вы услышали в этой музыке?

Ну что ж, мы отдохнули, набрались сил – пришла пора и поиграть.

Музыкальная игра с маракасами

М.р. Вот и подошло к концу наше занятие. Что вам больше всего запомнилось и понравилось?

Как вы думаете – хорошо нам живется в детском саду?

Всем спасибо за вниманье,

Гостям мы скажем: «До свиданья»!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области