Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
_____________ «Юргамышский детский сад «Улыбка»_____________
Сценарий новогоднего утренника
для первой младшей группы
«В гостях у елочки»
Музыкальный руководитель:
Алексеева Евгения Николаевна
р.п. Юргамыш, 2022
Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.
Задачи:
- Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей.
- Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей.
- Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу.
Оборудование: новогоднее оформление музыкального зала, костюмы героев, снежки, корзинка, шарфик, мешок, подарки.
Действующие лица: Ведущая, Снеговик.
Сценарий новогоднего праздника для детей ясельной группы « В гостях у елочки»
Под музыку дети с воспитателем входят в зал, подходят к ёлке, встают вокруг нее.
Воспитатель: Смотрите, наша ёлочка высокая, пушистая!
Самая красивая, и самая душистая!
Подойдите к ёлке ближе, посмотрите выше, ниже.
Игрушки разноцветные она для нас развесила,
Чтобы всем ребяткам было очень весело!
Огоньками вся сверкает ёлочка – красавица!
А скажите мне, ребятки, ёлочка вам нравится?
Воспитатель: Встанем мы у ёлочки, будем все плясать!
Маленькими ножками весело стучать!
Танец «Малыши – карандаши»
1 куплет: Возле елочки гуляют малыши – карандаши. (Ходят вокруг ёлки)
Дружно ножки поднимают и танцуют от души.
Припев: (поётся дважды после каждого куплета)
Хлоп, хлоп, не зевай и за мною повторяй. (Движения по тексту)
Топ, топ, веселись, возле елочки кружись.
Хлоп, хлоп, не зевай и за мною повторяй.
Топ, топ, веселись, возле елочки кружись.
2 куплет: Елка в ясельках сидела, елка маленькой была. (Сидят на корточках)
Кашу ела, кашу ела, да и выросла. (Поднимаются и показывают руками «выросла»)
3 куплет: Мы в костюмчиках нарядных – малыши – карандаши. (Выполняют «пружинки с поворотом)
Наша елка тоже рада, ох, иголки хороши! (Протянув ручки к ёлке, качают головой)
Воспитатель: Мы танцуем и поём, в гости мы Снегурку ждём.
Слышите, кто-то льдинками звенит. (Звучит мелодия льдинок). Наверное, это Снегурочка заигралась, давайте ее позовем.
Воспитатель: Сне-гу-роч-ка… Давайте вместе: Сне-гу-роч-ка…
( Под музыку выходит Снегурочка, обходит круг)
Снегурочка: Здравствуйте, ребятки! Хорошо, что вы пришли, меня Снегурочку нашли.
Воспитатель: Идём скорей, Снегурочка, вокруг ёлочки плясать!
Будем мы с тобой сегодня наших деток забавлять!
Посмотри-ка, наша ёлочка стоит, огоньками не горит.
Что же делать? Как нам быть?
Снегурочка: У меня есть волшебная палочка. Я дотронусь своей волшебной палочкой до веточек и ёлка сразу засверкает цветными огоньками. (Выполняет действие под волшебную музыку)
Снегурочка: Как красиво, посмотрите! С ёлкой поиграть хотите?
Игра «Ёлочка свети!»
Если дунем мы сейчас, огоньки погаснут враз! (Дети дуют, ёлочка гаснет.)
Наша ёлка крепко спит, огоньками не блестит.
Все в ладоши хлопать будем, нашу ёлочку разбудим! (загорается)
Если дунем мы сейчас, огоньки погаснут враз! (Дети дуют, ёлочка гаснет.)
Все мы громко топать будем, нашу ёлочку разбудим! (елка загорается)
Воспитатель: Наша ёлка засверкала разноцветным огоньком!
Мы сейчас у елочки в хоровод пойдем!
Хоровод «В лесу родилась елочка»
Снегурочка: Посмотрите, ребята, чей-то шарфик лежит! Кто же его потерял! Может ты потерял?
(Обращается поочерёдно к детям. Звучит скрип снега, входит Снеговик)
Снеговик: Ой, куда это я попал?!
Воспитатель: Ты попал на праздник ёлки к деткам в детский сад! Что ты ищешь? Ты что-то потерял?
Снеговик: Да, я гулял во дворе и потерял свой шарфик.
Воспитатель: Может этот шарфик ты потерял?
Снеговик: Да, да, этот шарфик мой! Помогите мне завязать его! (Воспитатель завязывает шарфик).
Ну, вот, видите, какой я красавчик в этом шарфике! (Обращается к детям): Я красивый?
(Да!) Я вам нравлюсь? (Да!)
Воспитатель: Снеговик, Снеговик, красный нос - морковка.
Просто так не стой, потанцуй - ка ловко!
Снеговик: Надоело мне стоять, буду с вами я плясать!
Звучит музыка, Снеговик танцует.
(Гаснут огоньки на Ёлке)
Воспитатель: Снеговик, что же ты так сильно притопываешь? Посмотри, огонёчки на ёлке погасли!
Снегурка: Я знаю, что нужно сделать, чтобы огоньки снова зажглись! Нужно громко в ладошки похлопать, огоньки загорятся (дети хлопают, огни загораются. Снеговик, радуясь, прыгает возле ёлки, огни гаснут. Снегурка снова предлагает похлопать и огни вновь загораются).
Снеговик: Красивая у вас ёлка! Высокая, пушистая! Нарядная! Какие на ней игрушки! И даже снежинки есть! Брр! Они такие холодные! У вас ручки не замёрзли? (Нет!) Холода, мороза не боитесь (Нет!)
Воспитатель: Что ты, Снеговик, даже в морозный день мы любим гулять во дворе. Ведь у нас есть шубки, шапки да тёплые сапожки. Посмотри, как мы резвимся на морозе.
Песня - танец «Мы мороза не боимся»
1куплет: Мы мороза не боимся, не боимся, да, да, да!
Мы потопаем ногами, так мы делаем всегда!
Проигрыш: (топают)
2 куплет: Мы мороза не боимся, не боимся, да, да, да!
Мы похлопаем в ладоши, так мы делаем всегда!
Проигрыш: (хлопают)
3 куплет: Мы мороза не боимся, не боимся, да, да, да!
Мы попрыгаем немного, так мы делаем всегда!
Проигрыш: (прыгают)
Ведущая: Снеговичок, ты согрелся? Нет!? Тогда сыграй с ребятами в снежки.
Снеговик: Хорошо. Я согласен.
Музыкальная игра «Снежки»
(После игры Снеговик и Снегурочка хвалят детей за весёлый праздник и Снегурочка говорит, что Дедушка Мороз велел ей передать вам подарки. Просит Снеговика помочь раздать подарки детям.)
Снегурочка: Какие вы, ребята, молодцы, но нам со Снеговиком нужно возвращаться обратно в свой волшебный зимний лес. До новых встреч! До свидания!