Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


календарно-тематическое планирование

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

5 класс

№п/п

Тема

Кол-во часов, дата

Речевой материал

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Характеристика

деятельности

обучающихся

Раздел 1. Основы комплексной безопасности

1

Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни

2

Город, среда обитания

жилище, жизнедеятельность,

взаимоотношения

Личностные- Усвоить, что человек существо биосоциальное и одним из важных вопросов жизни человека является организация жилища. Научиться оценивать свои знания, способности и поступки.

Предметные - Характеризовать и конкретизировать примерами взаимоотношения людей, их безопасность в городе.

Метапредметные- Раскрывать на конкретных примерах смысл понятия

Природные условия, жизнеобеспечение жилища.

Работа с текстом учебника.

Отвечать на вопросы.

Определять безопасность жизнедеятельности человека в городе.

2

Обеспечение безопасности при активном отдыхе в природных условиях

2

3

Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера

2

Раздел 2. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций

4

Организация защиты населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций

2

Чрезвычайные ситуации, защита от чрезвычайных ситуаций

Личностные- Усвоить, что одним из важных вопросов жизни общества является организация защиты населения.

Предметные - Характеризовать и конкретизировать примерами формы и методы защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

Метапредметные- Раскрывать на конкретных примерах смысл понятий «чрезвычайные ситуации», «защита от чрезвычайных ситуаций»

Работа с плакатами

Ответы на вопросы.

.

Раздел 3. Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации

5

Экстремизм и терроризм — чрезвычайные опасности для общества и государства

2

Личностные- Воспитывать

любовь и уважение к Родине.

Предметные - Характеризовать понятие «терроризм, экстремизм», «системы противодействия экстремизму». Показывать ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение.

Моделирование ситуаций и их анализ.

Опрос. Письменные задания.

Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях, связанных с экстремистской деятельностью человека;

6

Нормативно-правовая база противодействия терроризму, экстремизму и наркотизму в Российской Федерации

2

7

Организационные основы системы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации

2

8

Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму

2

9

Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и за участие в террористической и экстремистской деятельности

3

10

Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта

2

Раздел 4. Основы здорового образа жизни

11

Здоровый образ жизни и его составляющие

3

ЗОЖ, факторы, разрушающие здоровье,

Наркомания, алкоголь, табакокурение

Личностные:

формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни;

усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

Предметные:

формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

Метапредметные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

12

Факторы, разрушающие здоровье

2

13

Правовые аспекты взаимоотношения полов

2

Раздел 5. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи

14

Первая помощь и правила её оказания.

3

Травма, первая помощь, аптечка, вызвать Скорую помощь, пострадавший

Личностные:

усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах

Предметные:

умение оказать первую помощь пострадавшим

Метапредметные:

создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта

Оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения.

Владеть основами самоконтроля, самооценки.

Принимать решения и осуществлять осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности

15

Первая помощь при массовых поражениях

3

Итого:

34

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области