Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Организация коррекционной развивающей работы с воспитанниками 5-6 лет

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Организация коррекционной развивающей работы с воспитанниками, достигнутые результаты.

Образовательная область

ФИ ребенка

Содержание индивидуальной работы

Взаимодействие с родителями

Результат работы на данном этапе

1. Речевое развитие

Таня П.

София Ж.

Обогащать, активизировать словарный запас, посредством расширения представлений о явлениях, событиях, свойствах предметов окружающего мира (Д/и «Подбери словечко», «Назови ласково», «Найди место звука в слове», «Громко – тихо»)

Упражнять в применении имен существительных в единственном и множественном числе «один много» и преобразовании формы родительного падежа множественного числа существительных с предлогом (нет чего?)

Упражнения: «Один много», «Сосчитайка», «Повтори, как я»

Консультации:

- «Развиваем речь ребенка общаясь с ним»

- «Артикуляционная гимнастика – важная составляющая на пути к четкому произношению»

- «Взаимосвязь мелкой моторики рук и речи ребенка»

- «Учимся говорить правильно» (игры для активизации речи)

Активизировался и пополнился словарный запас, речь стала более эмоционально окрашена. Способность к словообразованию без затруднений (уменьшительно – ласкательным значением), определяют место звука в слове, употребляет в бытовой речи имена существительные во множественном числе (по принципу «один – много»)

2. Познавательное развитие

Закрепить соотношение числа и цифры. Развивать элементарные счетные навыки, обратный счет (Д/и «Назови соседние цифры», «У кого столько же»)

Дать представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о сравнении. (Д/и «Найди пару»)

Обогащать представления о свойствах геометрических фигур. Д
и «Какая фигура лишняя», «Найди фигуру», «Составь из геометрических фигур», «4-й лишний»).

Совершенствовать элементарные пространственные ориентировки, помогая понимать пространственные характеристики. Определять местоположение предметов относительно собственного тела, пространственное расположение объектов относительно друг друга. («Не ошибись»)

Закрепить временные ориентировки, представления о признаках времен года, частях суток. (Д/и «Бывает – не бывает», «Части суток», «Назови признаки времени года»)

Консультации:

- «Математические игры дома»,

Д\и «Назови соседнее число», «Какая цифра, следующая», «Какое число пропущено»

- «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве и собственном теле

- «Развиваем логическое мышление у ребенка»

Соотносят количество и цифру, считают в пределах 10, обратный счет освоен.

Классифицируют предметы по форме, величине и весу.

Ориентируются во времени, определяют и называют части суток, Времена года и месяцы.

Соотносят предметы с основными геометрическими фигурами.

Классифицируют предметы по их признакам.

Художественно-эстетическое развитие.

Боря К.

Олеся Ш

Учить располагать предмет на листе с учетом его пропорций. Развивать композиционные навыки (Д/и «Где находится?», «Скульптор» «Найди предмет такой же формы» «Матрёшкин сарафан»

Совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, объектов. Закрепить умение лепить предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы;

Упражнять в вырезание круглых форм из квадрата и овала из прямоугольника путем скругленния углов.Учить вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой. Учить вырезать асимметричные изображения — из бумаги, сложенной пополам.

Закреплять умение смешивать
краски, создавая оттенки. «Палитра» «Теплые и холодные краски» «Цветное лото»

Консультации:

- «Игры на развития ориентировки на листе бумаги»

- «Как организовать домашнее занятие по рисованию»

-«Советы родителям о художественно-эстетическом развитии дошкольников»

- «Ножницы- это легко»

- «Радуга красок»

Стали лучше ориентироваться на листе бумаги. Вырезают основные геометрические фигуры. Различают детали по пропорциям. Создают самостоятельно небольшие композиции. Смешиваю цвета для получения оттенков (розового, фиолетового, салатового, и.т.д). Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности.

Социально-коммутативное развитие

Ева А.

Мила Д.

Формировать умение соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, соблюдать правила дорожного движения. Д/И «Разговор по телефону», «Сто бед», «Мы – спасатели», «Опасности вокруг нас», «О чем говорит светофор», «Хорошо или плохо»

Выучить значение и обозначение основных дорожных знаков.

Учить договариваться с детьми, во что и как играть, о правилах игры, подчинятся данным правилам игры.

Д/И на сплочение коллектива: «Слушай хлопки», «Горячий мяч», «Здравствуй друг», «Снежный ком»

Консультации:

- «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»,

- «Элементарные правила безопасного поведения детей на улице, дома, в транспорте»

- «Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста»

-«Воспитание дружеских отношений между детьми»

-«Как научить детей дружить и общаться со сверстниками».

-«Как научить ребенка слушать и слышать»

Знают основные правила ПДД. Соблюдают правила поведения в ДОУ и на улице. Научились договариваться со сверстниками во время игры и в быту. Знают значение и обозначение дорожных знаков.

Физическое развитие

Маша Н.

Соня Г.

Формировать знания о составляющих здорового образа жизни, факторах, разрушающих здоровье значение ежедневных физических упражнений, соблюдение режима дня.

Беседа «Почему люди болеют?»
«Режим дня».

Д/и «Путешествие в страну здоровья», Полезные и вредные продукты», «Полезная и вредная еда» «Где живет витамина?»

Продолжать формировать умение самостоятельно одевается, раздевается, складывать, убирать одежду. Д/И «Одень куклу Таню на прогулку», «Убери на место», «Каждой вещи свое место»

Развивать умение двигаться по сигналу.Формировать умение выполнять ходьбу и бег легко, ритмично. П/и «Быстро возьми»,«Чья колонна скорее построится?», «Совушка»,«Зарядка веселых мышат».

- «Разумно есть - долго жить!»,
- «Здоровый образ жизни семьи»,

- «Иммунитет и способы его укрепления»,



- "Как приучить ребёнка к порядку"

-«Способы самостоятельного раздевания и одевания»

- «Двигательная активность и здоровье дошкольника»,

Сформировались знания о пользе соблюдения режима дня и ежедневных физических упражнений.

Стали быстрей раздеваться и одеваться, и лучше следить за своим внешнем видом.

Стали быстрей выполнять команды по сигналу.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области